Не понимаю

Масандра
Погода на улице не понятно странная. Вроде и солнышко, но в тоже время сильный ветер и пахнет дождем. Немного душно. Пыльно.
Иду по улице и постоянно думаю, музыка в плеере бьет по ушам, но это не мешает мыслям уходить куда-то очень далеко. А думается всегда о том, чего нет. Точнее в какой-то степени есть, но этого не хватает.
Вот вчера сидела и переписывалась ночью с одним человеком. У меня вчера было просто ужасное настроение. Какая-то печаль, отчаяние и чувство жутчайшего одиночества. Ненужности. При чем, я понимаю, что нужна своим подругам, родителям, близким. Но хочется другого...любви. Вот об этом-то и был разговор. Я говорила, что я хочу любви, тепла и ласки, при чем в совокупности, а не по отдельности. Что для меня, точнее по моим понятиям, это как-то не возможно.
Потому что так получается, что для меня парни/мужчины как-то делятся очень странно. Те, кто мне нравятся, не хотят со мной быть, одно из причин, что я им тоже нравлюсь, но только как друг, почему так - не понимаю. А вторая тоже очень интересная. Они со мной не против спать, им со мной хорошо в сексе, но отношений они со мной не хотят. Почему так?
А те, кому нравлюсь я, у меня как-то не складывается отношения к этим людям...
Меня спросили, что мне нравится в парнях. А я не могу ответить на этот вопрос. Мне вот, например, нравятся парни (которые меня оттолкнули), совершенно разные и не похожие друг на друга. Нет у меня каких-то общих понятий, может со временем, появится и я смогу это для себя определить.
А вот и дождь начался и принес облегчение от духоты и пыли.
Пойду думать дальше.