О, Боже, огради меня от боли...

Елена Шплатова
О, Боже, огради меня от боли,
От зла и бед, волнений и тревог.
От одиночества печальной доли –
Несчастлив тот,  кто в жизни одинок.

Храни меня от зависти и злобы,
От пересудов  мелочных   людей,
Не дай мне, Боже,  повстречаться чтобы               
С изменой  и предательством  друзей.

Не дай мне впасть в отчаянье и скуку,
Не дай познать унынья и тоски.
Ты протяни спасительную руку,
Когда  нет сил подняться и идти.

Идти вперед и ощутить победу,
Преодолеть преграды, боль и страх,
Ведь ничего прекрасней  в жизни нету,
Чем видеть смысл в поступках и делах.

Я не прошу богатства,  мне  не надо,
Зачем, когда есть  мысли, холст и кисть,
И  вдохновенье – лучшая награда
Тому, кому призвание – творить.

Любви мне дай, такой, чтобы хватило,
До самых до моих последних дней,
Для всех моих родных, любимых, милых
И  для друзей, и просто для людей.

Прости меня, мой милостивый Боже,
Что иногда в потоке суеты
На миг забуду о Тебе… так что же?
Меня, я знаю, не покинешь Ты.

За то, что неотступно Ты со мною,
За то, что я живу, люблю, творю,
С  открытым сердцем, искренней душою –
Тебя, мой Боже, я благодарю!



23.03.10.