яблоки

Ольга Ланских
 Никогда,наверное,не забыть мне те осенние яблоки.А помнишь ли ты?Мы шли к парку на Речном вокзале,а впереди задумчиво брел замечательный,ладненький такой старичок-боровичок.Домой ехал,наверное.А в руках у него была обычная авоська,полная подмосковных садовых яблок.Большие,крепкие,красные с зеленоватыми бочками.И пахли они по-осеннему-терпко и свежо.И так мне захотелось этих яблок!Я смотрела и не могла отвести взгляд и,кажется,даже начала спотыкаться.Ты только посмотрел на меня и на эти яблоки-и сразу всё понял.Тронул старика за плечо, -он вздрогнул от неожиданности,-и сказал:"Отец,дай яблочко!".дедушка растерянно улыбнулся и вытащил сразу три своих замечательных яблока,суетливо отпихивая твою руку с зажатыми в ней деньгами:"Не надо,не надо.На здоровье.."
 Я всю дорогу несла эти яблоки,смотрела на них и улыбалась,вдыхая неповторимый терпкий запах.Ты искоса поглядывал на меня и не понимал,чему я рада.А для меня в тех яблоках заключалось тогда всё счастье мира..