Фиолетовая проза. Продукт 5. Глава 21

Дмитрий Безхмельнов
Глава 21.

28 Августа/15 Августа ( по старому стилю) 2009.

Неделя 11я по Пятидесятнице. Пятница.

Поста нет.

Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.

К Филлипийцам – 2 гл.
От Луки – 11 гл.

Протоиерей Валентин Бирюков. "Непридуманные рассказы. На земле мы только учимся жить."

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения»;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." 
      
1 Гора «Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью».

От 27 Августа 2009.

33. Кто ?
Та Нико Поли

"..Каким вижу этого человека ?
Она просто несколько более безумна, чем я..

Задеты мои интимные амбиции.

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты (чего боялся/боюсь).

Страх, что не удастся её простить..

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ?

Я не знаю, как с этим быть.
Мне надо приватно посоветоваться с духовником в Новом Иерусалиме.. со впереди идущим Ади Вкусняком.. с женщинами сихологами, которым доверяю..

В общем и целом всё идёт, как надо.. просто колбасит чувство вины.. Я даже больше обижен на то, что моего замечательного духовника.. игумена.. с летящим ласковым тенорочком.. перевели чего-то из привычного места напротив телебашни в Новый Иерусалим..
Месяца четыре как.
Но всё, что ни делается, к лучшему.. Богу угодно.." - констатировал Итри. И устало ожидал субботу.

Северный Архипелаг Оло               
24 - 29 Июля 2009               

Идущим по Четвёртой и Пятой Горам в АО ОБЖ

И нашим Ангелам Хранителям

Итри Ныч Мельно. Там, где БОГ его застал..

 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 5  (Метод 2)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления


Отзывы можете писать прямо здесь на диске

Либо в электронный ящик mellno@mail.ru

Либо http // mellno.livejournal / com

Либо 8 916 071 23 66 Итри Ныч Мельно
 
..Прошу братьев и сестёр наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным продуктам.
Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать..

6 Продукт Фиолетовой Прозы..
Итри Ныч Мельно
Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом

18 Сентября 2009 года.