Между мной и тобой

Рустам Галяутдинов
               
Любовь убивает я больше не верю в эти жалкие чувства,
Я ошибался,падая и поднимаясь я верил,но сломался.
Ты далеко и тебе больно,что я влюблён ты жалеешь о том
Что  так быстро сдался,сломав крылья возвышаясь в небе голубом,
Солнце уходит в закат и лишь одинокая и тихая осень не смело идёт.
Глубокая  ночь  падают звёзды сгорая от чувств и разбиваясь об лёд.
Всё  вышло печально откровенность и желание  разрушили всё
Я хотел лишь одного любить тебя вечно,но ты не со мной ты далеко
Километры дорог разделяют  я готов дойти до конца и всё сказать
Откроется дверь я войду подарю тебе розы и всё объясню
Холодное молчание  я всё пойму закрою дверь за собой и тихо уйду
Оставаясь лишь тенью в твоём прошлом,ты всё забудешь
Я напьюсь роняя слезу в пьяном бреду имя твоё произнесу
И пролетят года я буду помнить о тебе я забыть не смогу
Жить только тобой во сне и на яву,жить лишь прошлым
Я слаб,нечтожен я поддался этим чувствам и проиграл.