Сестра или хроники старшего брата. Пролог. Папочка

Тамара Андреева
***Папочка
Мне было два года, когда отец ушёл от нас с мамой к другой женщине. Через год она родила ему дочь, мою сводную сестру. Папочка никогда не отличался особым отцовским чувством ко мне, так что в продолжение ещё пяти лет маме постоянно приходилось отвечать на мой вопрос: «А где папа? Когда он придёт ко мне?» Вместо папы ко мне приходили редкие и скудные денежные отчисления в виде алиментов. К шестнадцати годам мне было абсолютно наплевать на него и его существование, где бы он ни был, я его не помнил, да и не знал, а о любви не могло идти и речи. Какая там любовь, когда мать работала на двух работах, да и я распрощался с детством в четырнадцать лет и тоже устроился на работу в автомастерскую. Тех алиментов, которые он порой выплачивал, не хватало даже на то, чтоб купить всех учебников в школу. С ним меня роднили только общие гены и фамилия, да и ту я сменил на материнскую, когда получал паспорт, так что остались только гены, их, к сожалению, не поменяешь. Но в восемнадцать лет меня ждал преинтереснейший сюрприз: в папочке проснулись отцовские чувства и он резко вспомнил, что у него есть сын, объявившись как-то на пороге нашей квартиры. И зачем мать тогда его впустила, не пойму? Оказалось, что роднят меня с ним не только гены, но ещё и глаза, волосы, нос и рост в метр девяносто. В тот момент я серьёзно призадумался о пластике, вот только денег на неё где взять? Папочка был безумно мил, мялся пару минут в прихожей, принёс маме цветы и торт, а мне какие-то диски с рок-музыкой, с этим он хоть и угадал, но я их так и не слушал, забросив в дальний угол ящика своего письменного стола. Потом весь вечер мы с мамой выслушивали его извинения за то, что он так мало о нас заботился. Мало! Мало – это ещё слабо сказано! Рассказал, что жил всё это время за границей, естественно с ней и своей дочуркой, показал нам фото, ткнув пальцем на девчонку на ней и сказав, что это моя сестричка, и я непременно должен с ней познакомиться. Меня вообще кто-нибудь спросил: хочу я с ней знакомиться? На фиг она мне сдалась! Он обещал, что теперь всё изменится, что они вернулись, и я буду чаще видеть отца. Как будто я до этого его хоть изредка да видел! На что я сказал, что ни он, ни его дочурка мне даром не нужны, что столько лет я жил без них и дальше тоже как-нибудь проживу. Моё поведение огорчило маму, она раза три извинилась перед отцом, когда он уже уходил и чего она перед ним распиналась? После этого я ещё несколько раз видел его в нашем доме, он даже таскал меня на футбольный матч. Матч был супер, а вот разговоры между отцом и сыном меня чуть не убили, похоже он так и не понял, что нам не о чем говорить. Он объявился в моей жизни слишком поздно, когда меня уже не надо было растить, не спать ночами, устраивать в детский сад, а потом и в школу, платить за всё это, когда я был в состоянии сам позаботиться о себе и общество новоявленного папаши только тяготило. Скорее всего, я терпел его навязчивую компанию, потому что мама считала, что лучше поздно, чем никогда, а огорчать её мне больше не хотелось, она этого никак не заслужила. Вскоре отец снова стал редким гостем, поняв, что я – глухая стена, о которую ему не пробиться, прекратились попытки познакомить меня с его семьёй, постоянные показы новых фото его девчушки, с которой, по его словам, мы как две капли воды, и затащить пообедать вместе в обеденный перерыв, по крайней мере, я всегда мог отмазаться тем, что обедаю с друзьями или что у меня пары.