without connection

Сателлит
    Вчера я закрыла страницу на Прозе.Ру.
    Меня сильно обидел один человек и даже не понял, как.
    Заходила несколько раз, чтобы проверить, не зовут ли меня обратно. Не скучают ли.
    Нет…
    Но! У меня есть тут ещё несколько страниц, и – о счастье! – на одной из них текст попадал в рейтинг и стремительно поднимался вверх благодаря тому, что я засветилась у лидера.
    После этого ко мне тоже стали заходить очень авторитетные на сайте люди.
    Про хандру и грусть по моей странице Сателлит я очень скоро забыла. Я отвечала на замечания, купалась в своей стихии, отбивалась, парировала...
    Как вдруг! В самом разгаре полемики, когда я ожесточённо била по клавишам… бац – питание в компьютере плавно отключилось. Погас телик. Было светло, но электричества не было. Под столом лежала батарейка, но Интернета не было – безлимит подключается не по телефонной линии.
    Пошла на кухню ставить чайник. И тут оказалось, что холодной воды нет. А чайник налить я не успела. Потом отключили и горячую воду.
    И радио молчало.
    У нас из-за стройки под окном часто электричество вырубают. Но чтобы вместе с водой и радио… это впервые.
    Короче, осталась я без всего…
    Позвонила знакомая из соседнего квартала и сказала, что у неё тоже нет ни света, ни воды.
    Потом позвонила ещё одна знакомая из центра города – и у неё ничего нет… А кто-то услышал по приёмнику, как Москва передала, что у нас в Питере крупная авария на подстанции, произошло веерное отключение.
    Особенно повезло тем, кто был в этот момент в метро… там разом погас свет и ещё куча всяких ужасов.
    Отрубился весь город!
    Электричество дали через час, и я радостно добила своё замечание, которое не успела дописать. Заодно появилось с десяток новых комментариев.
    Воды не было… холодную дали где-то через три часа. Горячей не было, ну, это ничего. С утра всё было.
    Но обида не прошла. Я ушла спать злая и разбитая.
    «Мне такой спутник не нужен, - сказали мне. – Без тебя обойдусь. Летай по своей орбите».
    Хотя я была вовсе не его спутником. Потому что сама так захотела. Но всё равно было обидно.
    Вот я и летала на другой странице, куда он дороги не знает.
    А утром мой обидчик самонадеянно заявил, что я вернусь. Не стану его разочаровывать…
    Знаете, на этом сайте так трудно понять, кто чей клон. С одного можно ругать, с другого в вечной любви клясться. Иногда даже и вникать в это не хочется.
    В любом случае тут не может быть ни серьёзной ненависти, ни серьёзных увлечений. Хотя некоторые посредством этого сайта показывают себя сами во всей своей красе. Со всеми своими фобиями, комплексами и достоинствами. САМИ.
    Правда, когда пропадает связь, это всегда воспринимается весьма болезненно. Сначала. Потом ничего, привыкаешь… наверное.