Предисловие к моим стихам

Раиса Пацук
Премьера судьбы №2

Не покидай меня О, ВДОХНОВЕНИЕ!!
На краткий миг... и тот не покидай...
И каждое прожитое мгновение,
Запоминай, Дуща!Запоминай!

Настанет час, и все Мгновенья эти
Возникнут на листах бумаги вновь...
Там будет ВСЁ:Семья... Мечты... и Дети...
Разлуки... Встречи...Радость ... и Любовь!

Не покидай Способность к Состраданию
Моей Души.. об этом я прошу...
О,Боже! Дай второе мне дыхание,
И я об этом тоже напишу!

Не покидай меня моя Надежда!
Побудь со мной, ещё б чуть чуть...
И я примерю белые одежды,
Но выберу себе я горький  путь...

Свои стихи я всем на Суд представлю.
Прошу Доброжелательными быть...
Хотя встречаю Критиков суровых...
Умеют они сильно поддых бить!

Пишут про меня  и "прославляют"...
Стала я для них, как "ЗЛОБА ДНЯ"!!
От этого НИЧУТЬ я НЕ СТРАДАЮ!!!
Есть Добрые Друзья и у меня!

Не покидай Меня , Любовь и Вера!
Взамен, даруя Мудрости Венец...
Пусть состоится всё таки ПРЕМЬЕРА:
СУДЬБЫ МОЕЙ и ЖИЗНИ, наконец!!!