5. Молли и Мишель

Молличка
Опекун - папочка нервничал с утра.., какие-то проблемы в бизнесе. Я не любила когда он переживает... Папочка знает только один способ расслабляться. А моё тело слишком затерто его ласками... Хотя утро прошло без домогательств... Покровитель всё время висел на телефоне. Потом уехал.
Я поехала на работу. Папуля позволял мне работать, не ради денег, ради социума. Видимо даже он понимал если я не буду общаться с людьми то сойду с ума.
Работала я в разновозрастном и довольно большом коллективе.

-Ну не пойму вроде и мужик хороший высокий такой.., и в штанах нормально.., ну никакой.., понимаешь?
-Может ты не расслабилась?
Подобные беседы шёпотом и с ропотом доносились постоянно, обычно я не обращаю на них внимание, а сегодня решила вмешаться:
-Да чего ты переживаешь?, секс это лишь секс.., по разному бывает.
-Ой Молли, ну ты откуда знаешь про секс? Прости конечно, но ты ведь у нас мисс - недотрога.
-Да ладно, не верю... у Молли наверняка был секс. И подружки защебетали, уже громче. К словам прибавился смех, привлекающий внимание... Я не обижалась на них. Они действительно не понимали почему никогда не видели меня с парнем. Почему я никогда не рассказываю, что была на свидание и тому подобное. Я всегда прикрывалась якобы отцом - тираном. Но этот щит устарел. И стал лишь поводом для шуток вроде "Ой мужчины, не подходите к Молли, а то её папаша ворвется в дверь и устроит истерику"... Я слушала смешки, улыбалась мне правда было весело пока одна из подружек не завила вечною тему сводничества:
-Молли, а Мишель наверняка не против по практиковать с тобой в амурных делах... Они продолжали развивать эту тему украшая её как новогоднюю ёлку игрушками, пикантный фразами. А я уже не слушала их я посмотрела на него. Мишель был прекрасен. Его глаза, в них можно было утонуть и это была бы самая сладкая смерть. Молод, красив, статен... Но не физическая красота привлекала меня. Таких как он я называла "Врачеватель души". Но говорил и слушал так, что нельзя было ему не верить. Как будто он знает все ответы. Мишель хотел меня. И это давно перестало быть секретом для всех в коллективе. Секрет был в том, что это желание взаимно. Но что, что я могла ему предложить?, вечную любовницу?, без объяснений и причин? Разве я могла пройтись по нему катком, как прошлась по Данте? Но была и другая причина. Опекуну принадлежит мое тело, Данте забрал моё сердце, Мишель без труда возьмет душу, а с чем останется Молли?... ...

Я поймала его взгляд. Сегодня он напугал меня. Я вдруг почувствовала скованность, ощутила физическую потребность скрыться от этого пронизывающего взгляда. Поспешно вышла в коридор. Там немного отдышавшись словно после забега, попыталась привести себя в порядок.
- Молии!, я вздрогнула то неожиданного окрика.
- Мишель?
- Нам нужно поговорить... его голос был ровным, спокойным, настойчивым.
- Говори.
- Наедине, пойдем.
Мы направились в его кабинет. Войдя он закрыл дверь на ключ.
- Что ты задумал Мишель?, мой голос даже дрогнул, не говоря уже про нараставшую тревогу.
Он не отвечая, шёл прямо на меня заставляя пятина назад. Пока я не уперлась в стол. Мишель продолжал наступать. Подойдя в плотную он обнажил моё плечё и страстно впился в него... начал стягивать с меня блузку... целовал шею... Я присела на стол. Мишель расставил мои ноги полез руками к трусикам... отодвинул краешек в сторону...
Я ни как не могла определиться, выбрать между желанием и здравым смыслом. Хотела ли я его да!, могла ли я быть с ним нет! Виски пульсировали мысли стали пропадать. Мои губы отвечали на его поцелуи... Руки полезли к ширинке... ...

Вдруг пронзительная мелодия телефона охладила наш пыл. Это звонил мой папаша. Я ответила на звонок. Хриплым раздражительным голосом он приказал мне приехать.
- Прости. Мишель ...
Сказала я и вышла из кабинета. Через пол часа я уже сидела на диване в офисе Покровителя.
- Молли сними юбку и трусики... у меня через пять минут важная встреча мне нужно расслабиться. Я представляла, что меня трахает Мишель... пока опекун снимал стресс.

продолжение следует ...