Полеты во сне и на яву

Почти Свободная
Страх – само слово вызывает неприятный холодок по коже, а ты говоришь о полете…  Никогда не думала, что возможно сравнить просьбу «не бояться» с «необходимостью взлететь» - теперь задумалась. На самом деле все логично – человек создан для счастья, как птица для полета – значит, когда мы счастливы, то «летаем», а когда страшно, то уже не до полетов и даже сама мысль об этом кажется глупой и нереальной.

Сейчас я физически ощущаю крылья за спиной, когда вижу твой взгляд с тысячами полутонов и оттенков, твои  улыбки с миллионами смыслов и твои губы, застывающие чем-то невысказанным; когда могу прикоснуться к тебе, когда ты позволяешь запустить руки в волосы и сделать с ними нечто невообразимое, чтобы слушать, как ты смеешься, не зная, что со мной за это сделать…

Сегодня я летала во сне и видела будущее…  Там был дом. Мы с тобой и трое детей рядом. За домом озеро, которое окружают ивы, а перед  домом  березовая роща.  Ты смеешься и играешь с огромной собакой,  дети играют с кроликами и коричневыми пушистыми мышами с черными глазками, а я вдыхаю запах жасмина и кричу что-то про любовь к тебе, отгоняя парочку своевольных котов от мышей и кроликов. А за спиной крылья…  Легкий порыв  ветра  - все пространство наполняется необыкновенным запахом и миллионами розовых лепестков, тех, что 5 сантиметров в секунду – мы  замираем в ожидание чуда…

И тут я проснулась… Последнее, что я успела заметить – табличка «Рай» на одном из деревьев, написанная на черном шарфе золотистым акрилом… Теперь сижу, сложив крылья (погода-то не летная), пью зеленый чай и хочу добавить пару бусин к синей ленте, чтоб тоже «со смыслом» - подаришь?..