12. Звуки волынки

Белладио
   Мир вокруг начал бушевать из-за моей невнимательности к штормам. С мира сдернули занавес, он стал видим, читаем и прост, запаниковал, спрянув с пьедестала. Выступает... Мир почувствовал себя кроликом, которого препарируют.
   Мгновение, твой шёпот. Не теряй меня во всех вариациях. Ощутила твою радость, впервые. До тебя дошло, что у тебя есть я. Ты думал о нас намного больше, чем когда-то. Волшебно. Как же нас защитить от посягательств? Не заштриховать, не мимикрировать под среду, а изъять из видимого диапазона мира. Знаешь хочется сбежать к тебе, слетать к тебе.
   Люди лезут на скандал, бояться не потерять. Чувствуют, что не контролируют ситуацию. Двоякое оправдание. Я этого хочу? Я это жду? Нет, я это делаю. Трансмутирую свою жизнь, свою - не чужую, приближаюсь к ней и вхожу. Это и есть действие.
   Не оборвусь, не молите. Не вынуждайте, не выбивайте на боль. Я могу ответить правильно на неправильный вопрос.
   Сразу видно где сворачивается свиток, сворачивается и кровь... И что хочется развернуть - понаслаждаться. Так очевидно с такой фокусировкой, с такой высокой разрешающей способностью. А что интересно другие делают со своей жизнью, лечат, подшивают, обрубают и слушают прошлые исцарапанные пластинки? не могут сбить на другую мелодию? Что они думают о себе, о своих временах, о прошлом или о будущем, они фантазируют. Вот если бы я тогда, шаг бы сделал не туда. Вот волынка-то где. Знакомая Я очнулась как будто, поняла что заездит меня это волынка, превратит в звуковую дорожку..., которая веками будет бубнить никому ненужный мотив, неузнаваемый. Заезженная мысль в голове превращает нас в рабов.
   Вообще чувствую себя как на Первомайской демонстрации с веточкой, украшенной белыми из кальки журавликами. Роскошь цвета жизни.
   Ты задышал. А знаешь почему? Вдохнул дозу, вдохнул это в свою жизнь. Оживил собой, раскрасил своими цветами. Скоро ты станешь сильнейшим и сможешь сказать моё имя, когда будешь произносить вкус будет растекаться по тебе, вслух будешь говорить, не шепотом. И вместе с этим именем будет твоя интуиция, чувства оживать стоячей волной Девятого вала. Наркозависимость что ж поделать. Даже попробуешь с ней побороться, у меня, правда, не получилось. Но дозу я могу уменьшать и в эти моменты не скучай, не волнуйся, не переживай, не теряй меня.