Отдых

Ирина Амельченко
Перелет оказался не столь мучительным как я предполагал. Загрузились в автобус и двинули к отелю. В аэропорту под ворчание подруги я прихватил упаковку  немецкого пива, и тешил себя расслабляющей мыслю о душе, пиве , обалденном ужине в ресторане отеля, и может быть плотской утехе со своей подружкой, если не напьюсь.
Благополучно заселившись в номер, и выполнив первую часть задуманного, я потягивал сидя в кресле бутылочку немецкого пива и ждал, пока подруга наведет макияж для ужина в ресторане. Еще заселившись в номер, она обратила внимание, что рулон туалетной бумаги был  почти использован и не заменен на новый. Пару раз она звонила на ресепшен и на правильном английском, пыталась объяснить суть проблемы. А так как мне пока не приспичело воспользоваться туалетной бумагой, я блаженно занимался своей бутылкой пива и мечтой об ужине. Спустя пол часа я услышал очередную гневную тираду по телефону и решил, что еда в самолете плохо усвоилась в желудке моей подруги и потребность в бумаге возросла.
Спустя еще полчаса я тоже стал подумывать о расслаблении, и память услужливо мне напомнила о туалетной бумаге, вернее об её отсутствии. Я решил взять дело в свои руки, и неспеша отправился на ресепшен, по дороге припоминая нужные английские ругательные слова для правильного разговора. Но то ли сознание того что я уже полдня как в отпуске, то ли выпитое пиво, напрочь вынесли из моей головы все знания в области разговорной английской речи. Подойдя к ресепшену,  я как грозовая туча навис над услужливой фигурой за стойкой. Если учесть еще мой рост в метр девяносто и плотную комплекцию (а я очень люблю вкусно поесть) - вид был пугающий. И не долго думая на чисто русском языке  гневным  голосом изрёк: «Если через пять минут в номере 219 не появится туалетная бумага»- при этом жестикуляцией добавляя веса к своим словам я показывал наглядно о чём речь- « я навалю здесь кучу и вытру свой зад вашим платочком»- как снимаю с себя штаны, присаживаюсь около стойки, делаю свои черные, а может коричневые дела, вытираю зад ,одеваюсь и ухожу. Напоследок, думаю всё еще под действием немецкого пива, сверкнув глазами спросил: «ферштейн?», и медленно направился в свой номер. За моей спиной стояла гробовая тишина. Спустя минуту как я вошел в свой номер, в дверь постучали, и горничная занесла большую упаковку рулонов туалетной бумаги и оставила на столике.
 «Вот видишь»- воскликнула подруга- «Это отель низкого уровня. Они только после третьего звонка, не торопясь, обслужили клиента. Не будем больше здесь останавливаться!». «Великая сила - могучий русский язык и расклад на пальцах!»-  усмехнувшись, подумал я. И со спокойной душой, прихватив злополучный рулончик двинул туда, куда сам царь пешком ходил.