Вы Ждали Есенина. Я его видел сегодня в Англетере

Талбахан Дуругуру
Облака над матушкой Россией
Все плывут и днем, и при луне.
Нас сюда конечно не просили,
Появлюсь кому-то лишь во сне.

Обнимал когда-то я теленка
В волошковой, ситцевой стране.
Защищал его я как ребенка,
Но сгорел в столичной кутерьме.

В тепленьком закутке, ночью темной
Ощениться сука вдруг опять.
Вор в законе с проституткой томной
В Англетере будет  зажигать.

Девочка заплачет дрожью, нервно
От любви дурацкой,  не земной.
И мальчишка пролетит не верный
На машине мимо деловой.

К вам приду я тихо, не заметно!
Не хочу я больше погибать.
Буду жить меж вами неприметно,
Чтоб любить, надеяться,  страдать.


P.S.

Не жалею, не прошу, конечно,  не  заплачу.
Не горюю, не дышу и ни чего для вас не значу?


Жизнь прекрасна.
Любовь и секс чуждые понятия.
http://www.proza.ru/2010/08/18/1239

Автор Дуругуру
борется всеми возможными силами с
алкоголизмом, табакокурением и наркоманией,
а также с сексом в Русскоязычном мире.

Автор Дуругуру всеми силами борется с
женской тоской в Русскоязычном мире.

Мечты японской девушки о любимом и сильном, во время цветения сакуры,
у подножия горы Фудзи, наблюдающей, как улитка ползет медленно к вершине.
http://www.proza.ru/2010/08/27/82

Прийди! Мой зверь! Это страсти!
http://www.proza.ru/2010/08/26/1330


Рожденный пить любить не может.

Коментарий Пацан:
Мне по приколу понраилось, особенно про Метрополь и чувиху.

Коментарий Юлия:
Красиво, но слегка эпатирует.

Общество трезвости М.Н.:
А что теперь ваша чайная организация в России с Алкоголизмом борется?
Приходите к нам в офис, будем сотрудничать.

Антонина историк:
Слегка конечно не коректно по отношению к Есенину,
но убили то его скорее всего массоны,
а пить то он мог и до старости лет.
Конечно очень жаль Есенина, такого таланта в России больше не было.

 Чай БЕЗ водки, сигарет и пива, живи БОГАТО и красиво.
http://milishka.com.ua

Автор Дуругуру 35 раз подтягивается на перекладине,
не смотря на долгие годы борьбы
против многих и особенно против самого себя,
глубокую контузию тонкой ментально-астральной ауры.