Псалом 140

Арье Ротман
Главе хора
Давида песнь.

Господи, из рук злодейских вызволи,
       от отродья разбойного молю защиты.
Весь день подлость в сердце лелеют,
       козни строят, ищут войны.
Беспричинно брызжет ядом язык ядовитый,
Жало змеиное
       отточили на меня без вины.

Убереги, Господи, от хватки злодейской,
       защити от скверного люда.
Яму мне вырыли наглые,
       шаги стерегут – в западню толкнуть.
ловчие сети раскинули,
       тропы мои оплели всюду,
силками настороженными выстлали путь.

К Господу обращусь: Ты Бог мой,
       внемли покаянной мольбе!
Ты сила спасения в час битвы,
       обороняющий главу мою от меча.
Домогательствам жестоким не попусти,
       кровавой алчбе,
да не обретет враг вожделенного очам.

Теснят вокруг, полнят злом уста ядовитые –
       обрати на отравителей отраву!
Головни на головы их! Господь попалит огнем,
       в безысходный провал канет злоречье,
языки лживые да не поднимутся в стране правой!
Проклинающих – на слове поймает Господь,
       зашвырнет далече.

Знал я: закон бедняка отстоит Господь,
       тяжбы обездоленных не забудет.
Совестливый Бога возблагодарит,
       честный – с Тобою вовек пребудет.