предчувствие

Ольга Ланских
Тише,послушай-ты чувствуешь осень?
 О чувстве потери ее ты не спросишь..
 Послушай,я знаю - что-то случится.
 Быть может не с нами? ноябрь стучится
 в закрытые двери и темные окна,-
 он воет,как пес,безнадежно,чуть робко,
 Впустить бы его;мне так страшно порою
 Один на один со своею судьбой.
 Я слушаю ветер- усталый,колючий
 И призраки осени- сонны,дремучи.
 Они обещают тревогу,смятенье,
 И в сумраке комнат приходит прозренье.
 Я слышу и вижу...а ты и не знаешь
 как скоро,надолго меня потеряешь.
 Я чувствую слезы-они,как минуты,
 Все ближе и ближе крадутся к кому то.
 Мне слышится грохот по рельсам усталым-
 составы летят без следов в расписании.
 По мерзлым болотам,суровому грунту,
 По долгому,вечному,может, маршруту.
 Холодные пальцы,усталые руки;
 Я знаю,я чувствую-скоро разлука.
 Мне страшно!ты слышишь?-
 С тобою проститься дана только ночь,
 Зачем ты смеешься?рассвет наступает,
 Ошибок ноябрь,увы, не прощает.
 ты улыбаешься,не веришь ни слову-
 А завтра простимся с тобою,родной мой.
 А завтра сплетутся в безмолвном прощаньи
 все мысли и чувства,любви обещанья..
 Ты завтра поверишь в мои предсказанья,
 И в тысячи слов,и в осенние тайны.
 Лишь завтра с закатом на узком перроне
 Поймем мы- что люди назвали любовью..