Сегодня не умру

Сергей Вшивцев
Когда мне было двадцать лет, то меня один человек, делавший предсказания, предупредил, чтобы я берегся какой-то опасности после сорока лет. Тогда сделал вывод, что можно рисковать жизнью, совсем не опасаясь, что будет плохо. То есть совсем без последствий можно участвовать в боевых действиях или гонять на машине и ничего не приключится со мной.

Такое было, наверное, и есть в моей жизни. Когда ходил буквально по лезвию бритвы между жизнью и смертью, полагался на твердое знание, что со мной ничего не случится, хотя, сердечко сжималось от страха не раз. Понимал, что  вот-вот и меня не будет. Но все обходилось.

Многие боятся ночи. Тем более темного леса. Но я этот страх переборол, уверив себя, что ночной лес тот же самый, что и в дневное время, только видно вокруг плохо. Поэтому когда бегал кроссы поздно вечером по Битцевскому парку, в то время когда там орудовал маньяк, совершенно не боялся. В свете Луны дорожку было видно. А что еще надо будущему спецназовцу? Готовился в Вымпел ФСБ, куда меня так и не взяли. Но не беда. Пошел и устроился в СОБР таможенных органов. Где тоже возникали всякого рода опасности, ситуации в которых мог погибнуть или быть ранен.

Сейчас уже не работаю в «рисковых» местах. В планах тоже ничего такого нет. Но что тогда грозит в предсказанный период жизни?