Гримерная. Неизведанное

Юнона Шахмель
Разлетелась  на  пол  бумага
Точно  листья  по  мостовой.
В  центре  города  он.  И  не  знает,
Что  влюбилась  я  с  головой.
От  тумана  свободны  взгляды.
Тихо  падает  ночь  на  вечер.
Мне  горячего  шоколада
Не  хватило  на  этой  встрече.
Солнце  тает,  лучи  кидая
На  построенное  словами.
Я  вернулась,  не  забывая,
Что  меж  нами – живое  пламя.
Он  не  верил  такому  счастью.
Убеждала  его  напрасно.
Я  его  разжигала  страсти -
Он  удерживал  меня  властно.
С  ароматом  его  блаженства,
На  губах  ощущая  свежесть,
Мы  добрались  до  совершенства.
Я  любя  превратилась  в  нежность.
Он  признался,  что  любит  очень
И  ловил  лимонадные  губы.
Нагревались  прохладные  ночи. 
На  паркет  мягко  рухнули  шубы.
Я  прижалась  к  нему  душою
И  шепнула:  «Миндальное  счастье…»
Он  вонзился  мне  в  грудь  щекою
И  закрыл  собой  от  ненастья.

19.08.10