Мне кажется

Львовенок
Мне кажется, я не то, что ты обо мне думаешь. Хотя, может быть, я и льщу себе. Мне хочется верить, что ты думаешь обо мне хоть как-то. Мне кажется, ты не понял, что я любила тебя. Ты не понял, почему я все время смотрела тебе в глаза. Не потому, что, как ты подумал, я чего-то от тебя требовала, а просто потому, что я любила эти глаза. Мне кажется, ты не знаешь, как дрожало твое тело во сне. когда я лежала рядом и плакала. Оно чувствовало, а ты не принял. Ты говорил, что я - "цветочек в танке, такая хорошая, но такая злая". Мне кажется, ты не знал, что танком я защищаюсь от тебя. С тобой я была как на войне, не знала, ожидать ли мне примирения или контратаки. И, кажется мне, ты не понял, что танк удары не отражал. Да и танк, он и не танком был вовсе, а просто зеркалом. А цветочек, окруженный зеркалами, содрогался и увядал. Мне кажется, ты просто не любил меня совсем. И мне хочется, чтоб мне казалось что-то другое. Кажется мне, что я потеряла гордость. Потеряла где-то у твоих ног, где-то в уголках твоих глазах, где-то в ямочках на твоих щеках, когда ты улыбаешься мне (ли?). А еще мне кажется, что ты стоил того. Я отдала тебе часть своей души. И теперь у меня ее меньше. Но, кажется мне, что та часть, отданная мною, будет хранить тебя и будет с тобой. И когда ты полюбишь кого-то, у тебя тоже будет чем поделиться.