ГКЧП. А что ты делал во время путча?

Игорь Гашин -Егор
                А что ты делал во время путча.

  После «победы» над злым ГКЧП был ,одно время,популярен вопрос : «А что ты делал во время путча?» (Типа того,что мы боролись ,а ты?).
  Ну что ж,я никогда не скрывал ,чем я занимался во время этого балагана,о котором,даже его участники(со стороны «победивших») стесняются сегодня вспоминать.
  18 августа 1991 года,я ,будучи офицером Советской Армии,сдал дежурство и пришёл домой.Проживал я с семьёй в городе Голицыно-2,ныне г.Краснознаменск. Проживали мы в центре города,из окон было видно университет и Останкинскую телевышку,телевизор отлично принимал все программы (и даже больше) на кусок провода,поэтому я не стал заморачиваться с антенной.Почему об этом я пишу так подробно,сейчас поясню.
  Итак ,я пришёл домой,переоделся и включил телевизор.Ба,что такое ,по всем центральным каналам идёт балет «Лебединое озеро».Я начал переключать каналы и обнаружил,что канал СиНН ,вещающий на английском языке,расставил камеры в центре Москвы и показывает реальную картинку,периодически переключаясь с камеры на камеру.
  Было интересно наблюдать суету около «Белого Дома» и абсолютно спокойную жизнь в полукилометре от него.
  Тут зазвонил телефон,я взял трубку.
  «Алло,-услышал я голос прапорщика Василия,-чего делаешь?»
  Дело в том,что мы только что вместе сменились с дежурства.
  «Телек смотрю,-ответил я .
  «А чего там смотреть?-удивился Вася,-один балет».
  «Обижаешь,-ответил я,-у меня CNN гонит картинку из центра.»
  «Ух ты,-отозвался Вася,-всё,иду к тебе.»
  «Давай,-ответил я.
  Дело в том,что его и моё семейство отдыхали у родственников,поэтому мы были парнями «холостыми» и в проведении досуга абсолютно свободными.
  Василий пришел с бутылкой спирта (вечный праздничный армейский напиток,в том смысле,что «Где спирт,там и праздник».)
  Мы опрокинули по первой за хорошую картинку,потом за CNN и тут зашёл сосед,Сергей ,врач «скорой помощи».
  «Чего,пьёте,-без предисловий спросил он.
  «Ага,-сказал я,-а ещё телек смотрим.»
  «А чего там смотреть?-удивился Серёга и глянул на телевизор,-ух ты ,а чего это такое.»
  «Это CNN,-сказал я гордо,как-будто существование CNN было моим личным достижением.
  «Я сейчас,-сказал Серёга и умчался домой.
  Через пару минут,он вошёл с бутылкой медицинского спирта и присоединлся к нам.
  В итоге,продолжение всего мероприятия я помню смутно,помню только ,что когда я проснулся часов в шесть вечера,в квартире было довольно много народу,которые культурно выпивали и смотрели телевизор.
  Вы не подумайте,что в этой воинской части проживали исключительно алкаши,просто народ отдыхал и получал информацию,которой его не смогли обеспечить советские телеканалы(правда ,сейчас часто можно слышать,как их сотрудники боролись с ГКЧП).
  Теперь понятно,чем я занимался во время путча?!
  А в это время,люди стояли вдоль Минского и Киевского шоссе и передавали вслух(видимо кричали) данные о продвижении танков (привожу в качестве очередного бреда ,как говорится : «Чем дальше от войны,тем больше героев.») 
  19 августа 2010 года.