Монолог самоубийцы

Кериган
Я буду рисовать пятнами красными
На твоей - моей памяти
Дождями, туманами, мыслями пьяными,
Чужими поступками, не нашими.
Осталось совсем чуть-чуть,
В голове полная каша.
Столько лиц незнакомых вокруг
А слышу только своего сердца стук
Прячу руки, чтобы не видели шрамов.
Мир уже не кажется странным
"Кто здесь главный?"
Кафель голубой или немного серый
Я сейчас не определю цвет
"Ты будешь жить" сказал дядя в белом.
Потом темно, немного больно
в коридоре стонет кто-то.
Чего-то хочу, чего не знаю
Может шоколада...
Сказали гемоглобин повысить надо.
Все вокруг липкое, красное
Эти запахи, они ужасные.
Бинты мокрые, хочется чего-то холодного.
Утро наступит не скоро,
Жарко, скорее всего температура.
Позовите меня обратно.
Да нет. Уже не надо.
Во рту привкус сладкий.
А я пишу какие-то гадости
Никому не доставляя радости
Лишь неприятности.
Но это последние строчки
Теперь можно смело поставить точку.