Мороженое

Сергей Гагаринов 2
Мороз по коже от этого слова ! Все сладкоежки встрепенулись . И готовы к защите этого лакомства . Пусть ! Я рассказываю о себе . Мороженое в вафельных стаканчиках , на палочках ,
в креманках или вазочках ...
Мы жили далеко от этих яств . Но если отец привозил , то уж всю коробку . Наверное такой
подход и сгубил мою любовь к мороженому .
Однажды я очень переел сего кушанья .
Зу-быыыыыы!  Зуууууу- бы боооолят !
Это я говорил со слезами и не поверить мне было нельзя . Зубной врач был далеко .
Ехать туда было поздно . Стали применять все народные и известные средства .
Ночь прошла без сна .
На следующий день отец отправился со мной к врачу . Кариеса у меня не нашлось .
Сколько съел мороженого ? спросил врач . Я не считал . Много !
Тогда врач дал рецепт . В аптеке дали пару пузырьков . На стакан воды 20 капель лексредства.
Когда зубы отпустили , боль прекратилась , тогда я дал себе зарок : с мороженым покончить
навсегда !  И держу до сих пор .
Хотя за границей я видал такие шедевры . Это были скульптуры и картины ! Всё из мороженого !
И я отказывался . Нет ! Нет ! И нет !
Я не хочу пугать Вас ! Дай Бог !  Может и зубы у Вас не заболят !?