На всё - вы... раздавайте!

Писной Андрей
 Железною занозою, в больном мозгу
Воспоминания, о данном Богом шансе
Краплёной, оказалась та колода карт
Которой я играл ; на всё - с судьбой !

Я в прикупе имел любовь, и деньги, и немного славы
Но шулер экстра класса, этот Бог,который карты все раздал иначе
И была битая любовь... тузом с мошною которая потуже, а слава ?
Оказалась блеф ,причём, разыгранный мошенника рукою

А деньги что, вода - предмет , мгновенно, между пальцев вытекают
И вот передо мной, картежный долг, он баснословный и до крышки гроба
Я предложил поставить сердце красное - на кон,наверно с целью отыграться
А может быть азарт увлек, ведь потерявший голову не плачет

Но не решился на такой залог, тот Бог, известный шулер и катала
Сказал - на сердце... к - Сатане, ведь только он, на красное играет
А я кураж поймал , мне было всё равно, хоть лично с Дьяволом партейку
Играть ; бурлила пеной кровь, что сердце сколько бессердечных рядом

И вот к зелёному сукну., рогатый топает , козлиною походкой
Сердечко?! - ставка - это хорошо ! Я предлагаю вечный фарт, в ответку
Но карты лично раздаю, колоду достает с подшерстка,погодь... ему
Я говорю, несите гвозди, с молотком булатным,зачем, опешил Сатана

Начнем играть,тогда узнаешь ! И вот раздача на сукне, я карты
Прибиваю к столу, не может козлорогий карту взять, не передернуть
Сменку сделать, а значит честная игра , ведь шанса перекинуть нету
И обыграл я Сатану, оставив сердце у себя... при теле и фарт наградою забрал

Его я обменял у Бога , на деньги, славу и любовь и карты разорвал напополам
Теперь я с Куражом на Вы, снимаю скромно, встретив, фетровую шляпу
А кровь обкладываю льдом, при первых признаках кипенья
Кто не играл, тот не поймет, о чём тут собственно пиитил

ИГРОК ЖЕ , ЗНАЮЩИЙ АЗАРТ ,
ТЕРЯВШИЙ В КУРАЖЕ СВОБОДУ ,
ВОТ ОН МЕНЯ КАК РАЗ ПОЙМЁТ,
ТОГО, ЧТО ЗНАЛ, ИГРУ В ОРЛЯНКУ

И ЧУДОМ СМЕРТИ ИЗБЕЖАЛ