Изберите меня Президентом

Владимир Павлинов
       В городском парке, на скамьях Зеленого театра уже почти нет свободных мест.  По случаю праздника ожидается бесплатный концерт заезжих знаменитостей.
     Сцена пуста, до начала действа еще около часа.
     В первом ряду встает человек, поднимается на сцену, выходит на середину, к самому  ее краю и обращается к зрителям.
     Дорогие друзья! Как вам известно, с сегодняшнего дня, в стане, начинается избирательная компания по выборам руководителя страны и государства.
     Так вот, у вас, есть шанс, выбрать наконец-то именно такого президента, какой вам нужен.
     Среди зрителей пробежал шумок из редких хлопков и смеха.
     Уж не тебя ли? Прозвучал веселый задиристый голос.
     Именно меня. Послушайте что скажу и решайте. Если поддержите меня здесь, этим стихийным собранием, то, я, буду выдвигаться.
     Если бы я баллотировался в президенты, я бы собрал избирателей и сказал в своем предвыборном слове вот что.
     Уважаемые избиратели, я желаю стать президентом, потому, что хочу жить очень хорошо.   
     Как только меня  выберут, я решу все материальные и иные проблемы, и свои, и своих родственников.
     Чего вы зашумели? Вы ошарашены и возмущены таким моим желанием?  А почему собственно я этого не должен желать и осуществить, став президентом?
     Разве не так же поступали избравшиеся президентами, во всех странах?  Они обзаводятся всем, о чем только мечтали и очень неплохо запасаются на будущее. И денежками, и недвижимостью.  И должностями для родственников, и особняками с землей, для них, родимых.
     И никто по этому поводу особенно не возмущается. Хотя они и говорили, вам, избирателям, что забота о благе народа – вот их единственная цель.  А еще, они очень честно говорили - их личные дела и собственный бизнес, это у них будет побоку.  Потому как они всегда, думают только о народе, то есть о вас,  а о себе, и родственниках, и дружбанах, им и подумать некогда.
     Да и как я могу этого не сделать? Вот вы сами подумайте и представьте. Только я стану президентом, а мне сразу олигархи, крутые бизнесмены, министры и все, кто при власти и при деньгах, тут же начнут подарки дарить, то счет в банке, то часы за лимон зеленых, то по поводу избрания, то по поводу дня рождения моего и всех моих родственников, да мало ли поводов найдется.   
    И что, мне этих людей обижать и отказываться что ли? Потом, многим очень важно с помощью президента свои шкурные вопросы порешать, и они тоже мне что то там в банк положат или с собой притащат. Как же не взять?
     Или, к примеру, скажу я кому-то, вот, нужно мне местечко с земелькой хорошее в заповедном месте, да домик маленький, этажей в несколько, да конюшню с жеребцами, ферари и мерсами. Вы думаете мне откажут? Да мне и просить не нужно будет, не один и не два Хоттабычей найдется и сами предложат, только успевай загрбать.
     Кстати, а разве любой из вас, случись  стать президентом, не сделает того же самого для себя и своих?
     Вот вы например, разве так не сделаете, он поднял в третьем ряду солидного мужчину.
     Тот слегка покраснел  и стал отнекиваться.
     Нет?  Чесно, чесно?
     Ну, надо же, удивился потенциальный кандидат в президенты.
     Послушайте, любезный, как вас зовут, обратился оратор к размахивающему руками и что-то выкрикивающему молодому человеку?      
     Анатолий.
     Анатолий, чего вы раскричались, чего гневаетесь? Я вот еще что хочу спросить. Вот если бы ваш друг стал президентом, вы бы его ни о чем для себя не попросили? 
     Нет.
     Достойно, очень достойно, хотя и сомнительно.
     Хорошо, а если бы он сам вам предложил по дружбе, а не по заслугам занять место, где ему нужен свой человек, вы б согласились?
     Нужно подумать.
     Вот, только давайте договоримся, самим с собой, говорить честно и себе не врать.
     Итак, я позабочусь о престижном трудоустройстве всех родных, друзей и добрых сослуживцев по прежним работам. Конечно, придется, кого-то из нынешних, с доходных должностей поснимать, чтобы места своим освободить. А что делать? Ведь сам то, никто с хлебных мест не уходит. Все кубышки, карманы и банки деньгами позабивали, а уходить не желают. Да, все-таки придется спихивать. Надо же и своих подкормить.
     Ну чего шумите? Вы вот представьте только, не сделаю я этого, что обо мне все родственники друзья и приятели скажут?  А то и скажут, заелся, зазнался, нос от добрых людей воротит. Скотина, обо мне они скажут.
     Или о вас, если вы, став президентом, не сделаете того же.
     Это же наши самые дорогие люди! Как же я или вы, можем допустить, чтобы они обо мне или о вас, скотина, говорили?
     Особенно тогда, когда кончится президентский срок!? Никак нельзя этого допустить.
     Итак, это мы с вами обговорили. Не буду я нарушать традицию всех своих предшественников.  Будь они Генеральными секретарями ЦК КПСС, или Президентами России. Да и сами подумайте. Если я такое заведу, что Президент должен быть бессребреником, то кто после меня в президенты пойдет?
     Этак любой скажет: паши за всех, за все и за вся отвечай, ночами не спи, на всякое ЧП и ваши головотяпства немедленно реагируй, с террористами сражайся, с другими президентами бодайся, а простой мясник на Привозе кошелек толще будет иметь? 
     Вот вы на такую работу пойдете?  Ну вот, не хотите, и другие не захотят. Пропадем без президентов!
     В общем, мы тут с вами договорились по этому пункту?  Или нет?
     Среди слушателей кипела перепалка
     Странно как-то. Никто раньше в своих предвыборных речах такого не говорил, горячились одни.
     Ну и что, что не говорили. Он правильно излагает, посмотрите, почти на любого депутата, мера или губернатора. Кто из них от своих должностей не подкормился? Да их должностная рента зарплату каждого перекрывает в десятки и сотни раз.  А все только и твердили о борьбе с коррупцией да про заботу о народном благе. Все, воров, обещали извести.
     Ага, чтобы самим больше доставалось!
     Все равно неправильно это. Мы ж президента для порядка выбираем. Что ж это за порядок, когда он нахапает себе и своим что хочет, а других за это гонять будет?
     А ты что предлагаешь?  Сам бы попробовал! Да тебя жена с детьми, зятьями да сватами загрызут или заплюют, если ты им все их прихоти не сладишь.
     Верно, пожалуй.
     После короткого бурного диспута, мнение большинства склонилось к поддержке честного хапуги.
     Ладно, выдвигайся, послышались слова поддержки.
     Идем дальше. А теперь, спрашиваю вас о самом важном. Крепко подумайте, прежде чем ответить. Действительно ли вы, хотите справедливости и наведения настоящего, порядочного порядка в нашей и вашей жизни?
     Что за вопрос?! Хотим, хотим! Олигархов к ногтю, всех бизнесменов и вообще всех, что нечестно денежки делают! 
     Записал.
Всех, всех кто нетрудовые деньги изловчается химичить, всех к порядку и ответу призвать! И в кутузку их, что б  неповадно было никому!
     Запомнил. А вы, это, действительно хотите?
Хотим, хотим! Даешь порядок в стране!
     Все-таки, настаиваете, что хотите?!
Настаиваем! Требуем!
     Ну, хорошо. Только давайте уточним, а для кого именно вы хотите этого самого порядка?   
Для чиновников!
     Принято.
Для гаишников и милиционеров!
     Хорошо.
Для любых экзаменаторов!
     Это значит и для учителей?
Да, и для учителей, что б медалистов честно определяли и ЕГЭ не подтасовывали!
     Понятно.
Для налоговиков и таможенников!
     Ну, это, само собой.
Для врачей и аптекарей!
     Угу.
Для преподавателей вузов,  деканов и ректоров!
     Понимаю, понимаю вас!
Еще, еще запишите!
     И других тоже? Называйте кого, всех приведем к порядку! Предлагайте, я записываю.
     Дворников. Таксистов, и вообще, водителей. Продавцов. Судей. Адвокатов. Воспитателей детсадов, а то некоторые из них детишкам рты заклеивают… Генералов и офицеров - пьяниц и крохоборов, что за взятки от службы в армии отмазывают и солдат рабами на своих дачах используют.
     Тунеядцев, проституток, воров, взяточников, бандитов, спекулянтов, шулеров, мошенников!
     Не забудьте про тех, кто выращивая арбузы и клубнику, огурцы и помидоры, в них селитру и всякую дрянь дуром сыпет, а потом людей травит и на больничные койки укладывает, а то и на кладбище…
     Я записал, еще кого-то?
Да, кладбищенских дельцов, от копателей до начальников.
И про строителей - бракоделов не забудьте!
Вот еще этих, как их, этих, ну да вы сами знаете, им тоже спуску не давайте, как и других, к порядку приведите.
Еще, еще хотим назвать…
     Постойте, постойте, угомонитесь. Вы только посмотрите, посмотрите, сколько мы с вами людей к порядку хотим призвать! Это же полстраны, если не больше!
     М-да, как же их призвать то? Ну, ничего, есть идея.
     А для себя лично, порядка, хотите?  Правда, хотите? Замечательно, тогда слушайте, что будем делать.
     Если вы на этом настаиваете, я сделаю вот что.
     Вы согласны, что если уж добиваться правды для всех, то это значит, что нужно добиваться правды и от всех и каждого в отдельности? Ну, вот от тебя, и от тебя, и от тебя.  А ты что прячешься?  И от тебя тоже. Народ требует! Не увиливай!
     Так согласны?
Согласны!
     Понимаете ли вы, что вы требуете от меня убедить и заставить всех и каждого жить только и только  по совести и по правде? 
Понимаем!
     Ох,  не пожалейте!
Не пожалеем!
     Прекрасно. Теперь я открою вам секрет. Я изобрел прибор, вот он, у меня в виде перстня с красивым камнем.
     Нравится?
Красиво!
     Это правдомер.
     Такой прибор, в течение первой недели моего президентства, будет изготовлен, с учетом индивидуальных пожеланий его дизайна, для каждого гражданина нашей страны.
     Абсолютно всем, начиная от учащихся выпускных классов и  до глубоких пенсионеров.
     Кстати, каждый из вас может записать на этот перстень любую нужную вам информацию.  Ну, там адреса, телефоны, счета и все что хотите.
     Кроме того, этот прибор круглосуточно измеряет и запоминает ваш пульс, давление, кардиограмму, качество и интенсивность дыхания, температуру, показатели кровотока в сосудах и капиллярах среднего пальца. И еще в нем есть диктофон и панорамная видеозапись. Запись видео и звука включается и выключается по вашему желанию, прикосновением  любого пальца к камешку на перстне.
     Не беспокойтесь, никто кроме вас или и без вашего согласия, информацией с прибора, воспользоваться не сможет. 
     А не хотите, не записывайте, это только ваше личное желание. А что бы вы были спокойны, знайте, что тайна информации на каждом перстне страхуется государством в размере 50 миллионов долларов. 
     Любая попытка ее получения с чужого перстня кем бы то ни было, наказуется десятилетним тюремным сроком строго режима без права помилования.  Если перстень снимается с пальца или его хозяин необычно взволнован, вся информация на нем на это время блокируется, и никто ею воспользоваться не может.
     Перстень дееспособен только на руке своего владельца. Снять его, никто, сам, по своему желанию, не в состоянии.
     Ух ты, здорово! Супер! А телефона в нем нет?
     Молодежь активно заинтересовалась прибором.
     Пока нет, не решена проблем звуковоспроизведения. Но модуль ухофона для перстня уже вот-вот, будет изготовлен. Тогда, он заменит все мобильники.
     А платить за него нужно будет? Дорогущий наверное?
     Да, это очень дорогой прибор, но выдавать станем  всем бесплатно. Окупится очень быстро.
     Уважаемые избиратели!  Я, не даром, столь подробно, рассказываю вам об этом перстне - приборе. С его помощью, я очень быстро выполню все ваши пожелания по наведению порядка в стране.
     Мы ничего не понимаем, объясните, как это возможно?  Конечно, перстень очень красивый и полезный, но как он может помочь решить такие сложные проблемы?
     Я уже сказал, что это прибор, а вид перстня, это только его внешность. Он работает вот как.  Во всех случаях и ситуациях, владелец не чувствует его на руке.  Но, как только человек говорит неправду, обманывает или поступает не по совести и не по закону, перстень начинает сжиматься и сжимается до тех пор, пока солгавший не признается гласно и прилюдно во лжи или преступлении. После этого он разжимается.
     Как видите, все очень просто. Прибор абсолютно безопасен, если его хозяин говорит правду. А всякий обман, тут же включает его на сжатие.
     Его принцип действия очень прост. Когда человек честен, от него идет очень тонкое излучение, на которое прибор не реагирует. Но, стоит ему совершить обман, солгать, поступить вопреки совести и закону, как его излучение резко грубеет и прибор тут же фиксирует изменение и включается на сжатие. Признание в обмане, сказанной неправде или преступлении, тут же меняет излучение организма владельца перстня на нормальное и прибор становится в исходное положение.
     Что бы вам было яснее, я, с помощью бывших коллег из органов,  приготовил снятое скрытой камерой  видео по испытанию этого прибора.
     Вот, посмотрите, об инспекторе, владельце такого перстня. Он попытался незаконно оштрафовать водителя.
     Перстень подарен ему как лучшему работнику, ну и, как бы в шутку, было   сказано при этом, о его назначении и что делать, если он начнет зажимать.
     Перстень очень понравился, лучший работник тут же, на собрании надел его на средний палец правой руки. А вот в то, что он реагирует на обман, наш постовой не поверил. Ну да ничего, придет время, убедится.
     Итак, смотрим.
     По взмаху регулировочной палочки постового,  из потока машин выдергивается серебристая тойота и останавливается у обочины.
     Что случилось?
Это у вас случилось. Нарушаете.
     Что вы имеете в виду?
Ваши права и техпаспорт.
     Пожалуйста представьтесь, товарищ инспектор.
Что? Вы форму мою не видите?
     Прошу вас,  назовите себя.
Можете обращаться ко мне товарищ капитан.
     Но я же спраши…
Хватит отвлекаться, вы пересекли сплошную линию разметки, разделяющую встречные полосы движения.
     Ничего я не пересекал, я все время ехал в крайне правом ряду движения.
     Постовой посмотрел на руку, потер палец с перстнем и еще более напористо продолжил.
А вот пререкаться с представителем власти я вам не советую.  Он, еще что-то хотел сказать, но схватился за перстень и стал его крутить на пальце туда-сюда.
     Что такое, чего-то палец заломило.
     Я вам еще раз категорически заявляю, я ничего не нарушал. Верните мне документы.
Да пошел ты, выругался  постовой и начал сдергивать перстень с опухающего пальца.
     Аааа…,  что же это такое, ааа..
     Он какое-то время возился с перстнем, все более стискивая зубы, а потом сунул водителю документы.
     Забирай и  уезжай , что б я тебя…  ааа… сквозь зубы выдавил бедолага.
     Он, как ужаленный, затряс рукой с врезавшимся в палец перстнем и почти простонал, слушай друг, извини, я не прав, ничего ты не нарушал, извини пожалуйста.
     Тут же он перестал стонать и только продолжал растирать посиневший палец. На лице разлилась краска стыда.
     О, удивительно, первый раз встречаю совестливого  инспектора, удивился его извинению водитель и надавил на газ.
     Убедились? Вот так безотказно действует перстень.
     Вот еще пример, посмотрите.
     В кабинет санитарного врача на рынке, бывало зашел торговец, только что подвезший телячью тушу.
     Слышь, Иван Петрович, шлепни что и куда надо, не теряй времени. Время деньги, засмеялся он и протянул полагавшуюся сумму, вложенную в книжку.
     Однако, врач, не взял как обычно нужные клейма и не  пошел из кабинета к туше, а посмотрел во окно и хмыкнул.
     Ты не торопись. Я вот тебе в прошлый раз без проверки и контроля клеймо поставил, а ведь ты, тогда, павшего быка привез и распродал. А заплатил как за здорового и нормально забитого. Это как называется?
     Страж санитарной законности в задумчивости покрутил перстень на среднем пальце правой руки.
     О, какой замечательный перстень, Дорогущий наверное?  Слушай, продай! Глаза у торговца загорелись.
     Не могу. Мне его в день рождения, а он совпал с днем медика, глава рай администрации подарил, на глазах у моих коллег и начальников.
     Да что такое, был в самый раз, а теперь что-то жать начал.
     Он тогда еще сказку какую-то про этот перстень рассказал, что, мол,  он обижается на хозяина, если тот обманывает. А если обманщик сам скажет о своем обмане, то он обижаться перестает. Сочинят же такое.
     И он снова покрутил и подвигал по фаланге  перстень.
     Ладно, Петрович, чего уж тут, скажу честно, я и в этот раз павшую телочку привез. Ну не выбрасывать же такую гору мяса. Продам, не впервой. Ты только клеймо высшего сорта поставь, а я как всегда отстегну положенное.
     Ну, то-то, удовлетворенно сказал продажный санитар, положил в карман доплату за падеж и вооружившись клеймом направился к туше.
     Обошел, для вида изобразил компетентные действия и шлепнул в нужные места клеймо.
     Как только он закончил, из правой руки его выпало клеймо, и он затряс ею, словно ошпарил кипятком.
     Ооо.., Ооо.. палец, мой палец!
     Средний палец правой руки был перетянут сжавшимся и продолжавшим сжиматься перстнем.
     Ооой, ооой, стонал беззаконный страж санитарных законов.
     Торговец оторопело смотрел на его палец и перстень и вдруг зашептал.
     Иван Петрович, Иван Петрович, а ведь это не сказка. Перстень и вправду на тебя обиделся. Ты ж большие деньги с меня вытянул. Вот и страдаешь за это.
     Вот твои дохлые деньги, врач выхватил их и сунул торговцу в карман. Все тут, забирай.
     Торговец обрадовался, а мучения нашего оборотня от санитарии только усилились.
     Он махал рукой, приседал и вот вот готов уже был завыть в голос, настолько болезненно впился перстень в палец.
     Хозяин туши собрался ее увозить, как вдруг к ней кинулся стонущий владелец перстня. Он схватил скальпель из своего рабочего набора и начал лихорадочно срезать только что поставленные им клейма. Как только было срезано последнее из них, мука, искажавшее его лицо, исчезла и истома освобождения от сильной боли разлилась на нем.
     А рядом стоял растерянный мясник и не знал, что ему теперь делать с этой тушей негодного мяса.
     Давайте-ка еще один ролик посмотрим. Тоже очень интересный и поучительный.
     Бригада подсобных рабочих принимала, сортировала и развозила поступающие товары по отделам супермаркета.
     Разгрузив очередную фуру, присели отдохнуть.
     Ваась, это, на какие бабки ты такой перстень себе отхватил?
     Весовщица с овощной секции, вышедшая передохнуть и сидевшая напротив, потянулась к его руке и стала рассматривать украшение.
     Круто! Это где ж ты заработал на такое чудо?!
     Вася, польщенный вниманием нравящейся девушки, рассказал удивительную историю.    
     Я нашел бархатную коробочку. Открыл, а там этот перстень. Красивый очень, да вот никак я его на палец одеть не мог, пока инструкцию не прочитал. Там было написано, что это небольшая экспериментальная партия, для презентов. Наверное, кому-то хотели подарить, да вот мне досталось.  Начинаю надевать, а его окружность как-то странно меняется и никак на палец не входит. А в инструкции написано было, что это перстень талисман, он, от лжи и неправды, от обмана спасает.
     А как же ты его надел?
     Сам удивляюсь, как только инструкцию прочел, так и надел, очень даже легко и в пору.
     Во я обрадовался. Ну, думаю, теперь меня никто обмануть не сможет. Там еще написано было, что если обманщик гласно признается в обмане или в том, что нехорошее сделал, то будет очень рад.
     Здорово. Правда? Вот уж держитесь, наносящие мне урон. Сами станете его восполнять и радоваться при этом. Но, вот тут, я не совсем понял. То, что я радоваться буду, понятно, а чему будут радоваться сделавшие плохое, а потом всем объявившие об этом? Опечатка, наверное. А, чего гадать, поживем, увидим.
     Короткий перерыв закончился и вновь пошла круговерть переноски, расстановки, разгрузки и складирования товаров.
     В очередной партии поступивших изделий, Василию очень понравился стильный мобильник и он, улучив удобный момент, ухитрился быстро и незаметно изъять и телефон и все его принадлежности из упаковки и сунуть в потайное место.
     Сердце при этом тревожно забилось, но радость добычи заглушила и это биение и укоры совести.  Вот только что-то сдавило средний палец правой руки.  Взглянул на него, увидел вдавившийся в мякоть перстень. Попытался снять, ничего не получилось. А давило все сильнее и становилось очень больно.
     Василий пошел в раздевалку и присел на скамью. Палец пульсировал все разрастающейся болью. Все попытки сдвинуть перстень с места, ни к чему не приводили.
     Хлопнула дверь, вошел бригадир. Ты чего здесь сидишь?
     Со взмокшего лба бедолаги бежали струйки пота. Он сжал зубы, чтобы не стонать.
     Что случилось с тобой?
     Палец! Перстень дико давит, терпеть уже не могу.
     Давай снимем, вот тут мыло есть.
     Они намочили и намыли палец, но перстень не сдвинулся даже на миллиметр. 
     Ооеей, ооееей, не вытерпев застонал Вася.
     Слушай, а ты что-то говорил, про инструкцию. Там на этот случай что написано?
     Как ни было больно страдальцу, но побледнел он, не от боли, а от пронзившего его осознания. Перстень,  то, оберегает не от чужого, а от своего собственного обмана и всякой своей неправды.
     Признаться в воровстве мобильника было очень стыдно и страшно. Но мука стала  уже такой невыносимой, что Василий, пересиливая стыд, признался бригадиру в своей краже.
     В тот же миг перстень разжался и радость избавления  облила нашего Васю.
     Бригадир бывалый мужик. Видел всякое, но то, что бы человек сам, ни с того ни с сего рассказал о себе такое…
     Он посидел, помолчал. Ты вот что. Как полегчает, верни все на место, а я никому ничего не скажу.
     Теперь то я понял, о какой радости написано. Вот только не надо мне ни этого перстня, ни такой радости. Стянув перстень с пальца, протянул его бригадиру.
     Вот, тебе в благодарность за понимание. Но, только, пока не прочтешь инструкцию, ты его надеть не сможешь.
     Видя, что у того и так ничего не получается, он добавил, ну, убедился?  Только очень, очень внимательно прочти, что в ней написано. Что бы вспомнить в нужную минуту, рассмеялся он, не обращая внимания на удивленно вопросительное выражение лица бригадира.
     Ну, и  такой вот сюжет еще посмотрите, ухмыльнулся претендент в президенты.
     Ты где был, обиженно обеспокоенно обратилась супруга к вошедшему в дом мужу.
      Ах, милая, если бы ты знала, сколько сегодня интересных и неожиданных событий произошло, возбужденно покровительственно произнес вошедший. Посмотри, милая, какой мне перстень преподнесла заинтересованная фирма за мое изобретение! Они восхищены им и так необычно меня отблагодарили, вот коллеги обзавидовались.
     Муж усадил на диван супругу, сел рядом и протянул кисть левой руки. На среднем пальце красовался крупный золотой или позолоченный изумительный перстень с сияющим камнем.
     Ого, обрадовалась жена, это ж целое состояние. 
     Самодовольная улыбка была ответом.
     Дай посмотреть.
     Не могу. Мне сказали, что перстень сделан под заказ и надев его, снять можно только в специальной лаборатории.  Ну, это что бы не украли, так мне объяснили.
     Жаль, хочется подержать его в руках и лучше рассмотреть. Ну, да ладно.  А он здорово украшает твою руку. И, вообще, ты с ним солидный какой-то, порадовалась женщина.
     Милый, ну все равно, не весь же вечер было это ваше заседание собрание?  Ты так сильно задержался, я изволновалась вся, прижалась она к  нему.
     Послушай, ты не представляешь, эти фирмачи, торопятся запустить мое изобретение в производство и попросили поехать с ними в их конструкторское бюро, что бы пояснить им неясные для них технологические возможности этой разработки. Ну, я же не мог отказать.
     Как только муж начал излагать эту историю, он стал потряхивать рукой с перстнем, потом уставился на нее и начал сгибать и разгибать указательный палец.
     Ты чего, удивилась, а потом и обеспокоилась его половина.
     Да, чего то палец заболел. Что то не пойму, кольцо что ли сжимается?
     В самом деле, перстень, еще недавно, довольно свободно двигавшийся по фаланге пальца, явно впивался в кожу.
     Что, что такое, испуганно болезненно вскрикнул мужчина.
     Оой, больно то как! А перстень сжимался еще сильнее…
     Муж исступленно задергал его, пытаясь снять, но это было уже никак невозможно.
     Ааа, что  бы тебя, тварь, тварь..
     Ты что, ты кого, залопотала испуганная жена.
     Муж как ужаленный забегал по комнате и не замечая уже жену, завопил, тварь, тварь, это она мне его всучила, люблю мол, жить мол без тебя не могу…
     Кольцо разжалось, муж и жена, бледные, он от перенесенной  боли и саморазоблачения, она от внезапно открывавшейся правды измены, уставились друг на друга…
     Вот, уважаемые господа и товарищи,  как видите, действует очень эффективно и безошибочно. Сто процентная гарантия честности всех носителей этого перстня.
     Теперь уж никто левые денежки в карман не положит, ничего нигде не украдет, закона не нарушит, другого не обманет.
     А почему это ты нам тут такие гадости наговорил про свои и своих родственников да друзей желания урвать у народа кучу всякого добра и богатства, а твой перстень не среагировал?
     Все очень просто. Я же сказал вам правду.  Прилюдно, во всеуслышание заявил об этом.  Как видите, никого не обманул. А удастся мне это или нет, зависит только от вас, если 
вы выберете меня Президентом. За что же палец то жать?
     Но я вам открою секрет.
     И, мне, как Президенту, имея перстень,  к сожалению, тоже не удастся порадеть родне и себе лично. Придется работать очень честно, только по совести и по закону.  Ведь   лгать и обманывать, принимать незаконные решения, уже не получится.  Я очень боли боюсь. А что-либо урвать себе, обманывая и преступая закон и рассказывая об этом окружающим, что бы перстень не жал, просто невозможно. Так что, придется мне, быть честным президентом. 
     Нравится? Согласны?
     Не хотим никаких перстней. Ишь чего выдумал, людей мучить,  забушевали избиратели.
     Не хотите, как хотите.
     Однако, тогда к каждому милиционеру, нужно милиционера приставить, а к нему еще одного, что бы друг дружку контролировали честно свое дело делать заставляли. И к судье милиционера, и к учителю –милиционера, и к дворнику милиционера…
     А где, кстати, мы столько кристально честных милиционеров возьмем, что бы они в сговор с теми, кого контролируют, не вступили и крышевать их, не стали?  Не подскажете?
Что не знаете? И я не знаю. К каждому бессовестному и наглому, к каждому мздоимцу, совестливого надзирателя не приставишь. Да и никаких госбюджетов на это не наберешься. У нас и так, уже, на одного, действительно что то полезное делающего и нужное для жизни создающего – десяток проверяющих, контролирующих, курирующих и прочих,    …щих.
     Среди избирателей тихий гул голосов. Кто-то все же поддерживает поголовную выдачу перстней, но основная масса людей с этим не соглашается.
     Да пошел ты со своим перстнем, выразил  мнение большинства солидный мужик, сидевший в первом ряду.
     Так, я понял, не хотите вы меня избирать Президентом. Перстень мой вам не нравится  почему-то, отказываетесь вы от него, а как всех людей и меня в том числе, в честных превратить, подсказать не хотите.
     Дорогие мои, не поддержавшие  меня избиратели. Как вы думаете, а вообще, возможно, реально, что-либо улучшить в стране, в жизни людей, добиться справедливости для всех, если совестливых людей становится все меньше? А бессовестных – все больше!?
     И что с этим делать?
     Ведь все, в том числе и бессовестные, хотят жить безопаснее и лучше чем живут ныне.
     А живут  все труднее. И  все больше обижаемых, угнетаемых, убиваемых…
     Видно без возвращения человеку совести, никак нельзя…

     18августа 2010г

                ***
1
     » «Гелена Труфанова 2   05.04.2019 13:24   помню в детстве читала фантастическую
      » повесть  "Один день Вериты",автора не помню. там ученый одной южноамериканской
     » страны подлил в водозабор сыворотку правды и в результате за один день чуть не
     » погибла страна. Это не только о нас, во всем мире ложь - неотъемлемая часть жизни, это      
      » ковер, по которому мы ходим. Так что акцент тут другой: можно и о своих заботиться, но
      » при этом помнить, что комфортно им будет только когда вся страна заживет комфортно
      » и безопасно.»
2
     » «Евгения Цымбал   11.12.2013 16:55   Я не могу понять вас, Владимир...Вы за 3 года
     » поменяли отношение к Президенту...Как у вас это получилось. Очень хороший рассказ.»

     Владимир Павлинов   11.12.2013 17:09   Евгения! Мне очень стыдно за вас, я не кривлю душой, мне действительно стыдно за человека с двумя высшими образованиями, не сумевшим увидеть очевидного, "Изберите меня Президентом", это рассказ размышление не о Президентах вовсе, ни прошлом, ни настоящем, а о нас с вами, об избирателях.
     Прочтите, если есть желание и время рассказ еще раз, вы это поймете.
     С искренним уважением к Вам, ибо убежден, что вы, несомненно хороший, но, неискушенный в политических интригах человек и замороченный с юности, как и очень многие люди ложью и искушениями тех, кто реально правит миром и стремится уничтожить всех и все, включая Россию, препятствующих им в этом.
---

3
     » «Петр Евсегнеев   09.08.2016 02:04   Без осинового кола для бездарных правителей
     » проблема повышения уровня жизни народа в принципе не решаема! Опыт последних
      » 60 лет...»

     Владимир Павлинов   09.08.2016 15:41   Петр, если вас изберут Президентом, ваши слова полностью подойдут и к вам. Найдутся миллионы людей, которые захотят вас, по итогам вашей работы, посадить на кол...
---

4    
     » «Петр Евсегнеев   09.08.2016 16:00   Кто ж спорит - если и при мне грабеж народа
     » продолжится! Только ведь я не Хрущев и не Ельцин. Я всех министров-идиотов,
     » дураков-депутатов, воров-губернаторов и жуликов ЖКХ и банков в течение часа
     » отправлю на севера вместе с семьями и слугами с минимальной заплатой и усиленным
     » конвоем! И дам русскому народу качество жизни, достаток и справедливость. И
     » дань америке перестану платить, и хохлов на место поставлю, и с Германии
     » контрибуцию за 1945 и 1990 сдеру в триллион евро - машинами, технологиями,
     » товарами. И америку заставлю вернуть России аляску. А украина вернет России
     » Харьков, Донецк, Одессу. И японцы засохнут. Как? А случайно пара крылатых ракет
     » падет на Берлин, Токио, Лондон! Так что проживу от силы год, но вспоминать меня
     » будут лет пятьсот..».

     » «Петр Евсегнеев   09.08.2016 16:27   Мне стыдно за наивного Павлинова, вполне
     » возможно,» человека самого по себе и неплохого, но политически наивного - неужели он
     » верит, что партия власти даже в думе получит меньше половины голосов?? При
     » любом раскладе у нее будет 230 голосов! Они сами никогда не отдадут власть. Они
     » Москве, дворцы в Лондоне, замки в Германии и три триллиона наворованных у русского
     » народа нефтедолларов!»

     Владимир Павлинов   09.08.2016 18:40   Петр, вы наверное не поймете, но, те, кто устроил кровавый майдан в Киеве и через него последующую катастрофу в Украине, именно те, кто лично майданил - они, точно такие же как и вы и вы такой же как и они. Очень многие из них действительно хотели справедливости и новой честной власти для народа. А что получили?   
     Им и в голову не пришло, что их тут же оседлали и сделали пешками в олигархических и политических махинациях сильных мира сего.
     Вся та сволочь, которую вы собираетесь в короткое время привлечь к ответу, вмиг объединится, оплатит самые влиятельные СМИ, купит всех следователей, прокуроров, судей, присяжных, нужное количество депутатов Гос Думы и членов правительства и вас тут же сметут либо через импичмент, либо убьет кто либо из подкупленных сотрудников вашей же личной охраны.
     Вы просто не понимаете, даже Сталину, с его парт аппаратом, со всей полнотой его власти над карательными органами - не удалось выкорчевать рвачей, карьеристов, политических проходимцев, мздоимцев и они пышным цветом пошли в рост после его смерти. А верхушка КПСС, правительство, депутаты и местные власти в областях и городах превратились в новую буржуазию. Вспомните Щелокова, Галину Брежневу, Медунова, Мжаванадзе, Хлопковое дела и прочая, прочая. Эта буржуазия и развалила СССР, чтобы пустить в дело награбленные у народа миллиарды.
     Вспомните, какой сплоченный вой поднялся, когда Путин взялся за Ходорковского! Какой натиск на Путина пошел ото всюду! Сколько всякой именитой и властной сволочи включилось спасать Ходорковского.
     А если бы Путин взялся сразу за всех, его бы давно уже сменил именно Ходорковский.
     А так, по мере набора сил, по мере набора реального, доказуемого компромата, по мере роста числа надежных и сплоченных соратников, Путин шаг за шагом теснит этих нелюдей грабящих страну и народ, и, непременно, вместе со всем честным народом, выведет к власти во всей стране, на всех местах наиболее честных и достойных из нас.
     Вот тогда и жизнь станет реально улучшаться.
     ---

5
     » «Вера Коровина   23.01.2012 10:23   Произведение заставляет задуматься о себе
     » каждого человека. Ложь - мать пороков всех. А большинство склонны видеть соринку в
     » глазу другого не желая замечать в своем собственном. Задумалась о наших
     » претендентах в президенты! Спасибо!»

     Владимир Павлинов   24.01.2012 01:59   Признателен за размышления, Вера! Но, на мой взгляд, ложь не мать пороков, она лишь инструмент, используемый нашей гордыней, для достижения несправедливыми, неправедными действиями - эгоистичных целей: незаслуженных денег, власти, славы, торжества над ближними и далекими...
---

6
     » «Владимир Сергеевич Мусатов   22.01.2012 19:38   Хорошая философская мысль, в
     » вашем произведении. Жить по совести, помнить хотя бы о семи смертных грехах
     » каждому. Спасибо!»

     Владимир Павлинов   22.01.2012 20:50   Спасибо Владимир за эти ваши слова:
Жить по совести, помнить хотя бы о семи смертных грехах каждому.
---

7
     » «Анатолий Шинкин   22.01.2012 11:06    С совестью напряженка пока, и дальше будет
     » хуже. Жаль»

     Владимир Павлинов   22.01.2012 12:57   Без совестная жизнь - жизнь ужасная.
     ---

8
     » «Елизавета Басова   23.08.2010 00:35  Ишь чего выдумал, людей мучить 
     » вот и не изберут они тебя президентом  И все больше будет обижаемых, 
     » угнетаемых, убиваемых…»

     Владимир Павлинов   23.08.2010 00:43   Увы, Елизавета! Здесь жесткая формула: чем меньше совести в людях, тем больше горя и страданий у них. А значит у нас всех. И тогда:
"все больше будет обижаемых, угнетаемых, убиваемых…"

     » «Елизавета Басова   23.08.2010 00:51   Рада читать Ваши, Владимир, произведения-
     » мысли. Только молитвами и покаянием молитвенным спасется наша Русь. Сейчас
     » работаем с Александром Трофимовым над книгой о Ефесской Корсунской Полоцкой
     » Торопецкой иконе Божией Матери. История Иконы этой объединяет страны наши.»

          Владимир Павлинов   01.11.2010 23:47   Спаси Господи, Елизавета! Мне очень дорого ваше мнение. Если что увидите не так и не то, обязательно скажите. Буду очень признателен.
     Очень рад за Вас, за вашу совместную и личную работу. Дай Бог Вам творческих сил, энергии и доброго здоровья на воплощение всех ваших замыслов.
     А Русь и народ наш, именно молитвенным стоянием и очищением пред Богом спасен будет.      
     Господи, помилуй и спаси нашу матушку Россию и народ православный!

     » «Елизавета Басова   02.11.2010 00:22   Книга "Икона Божией Матери Корсунская
     » (Ефесская).Акафист" издана 29 сентября.  Сегодня она было представлена мной на
     » Свято-Елизаветинских чтениях, в день рождения великой княгини Елисаветы
     » Федоровны.»

     Владимир Павлинов   02.11.2010 00:32   Слава Богу и Во Славу Божию! Я счастлив вместе с Вами, дорогая Елизавета! Да прибудет в Вас новых творческих сил, новых прекрасных замыслов и новых свершенных трудов о наших Святынях, о наших Святых и наших Святителях!
---
 
9
                Беседы на форумах
     » «Блик от 19 Августа 2010, 17:51:58 жить нужно по совести, причем начиная с низов,
     » но пока люди не начнут соблюдать Божьи заповеди, ничего не получится.»

     Владимир Павлинов:    20 Августа 2010, 20:49:09 Вот в этом и суть! Чем больше совестливых людей, тем лучше жизнь у всех. Чем их меньше, тем больше зла и страданий на земле. А совесть пестуется и взращивается только в тех людях, кои стараются жить по Заповедям Божьим. Других рецептов нет. Веками проверено.
---

10
     » «Кузьма от 20 Августа 2010, 23:07:27 В этом-то вся и суть, что средства достижения
     » цели сами могут отрицать цель. Без личной жертвы не получается делать добро,
     » таковы заданные условия земного существования. Единственно, в Евангелии этот
     » вопрос поставлен с логичным ответом, а больше нигде. Всё висит в воздухе без
     » полноценного ответа. Казалось бы - убить зло, это и есть добро. Оказывается, убить
     » зло в себе - это добро. А убить злого ближнего - это убить ближнего, а не зло. И
     » средство-убийство само становится злом. Тут глубокая философия, но говорить здесь
     » об этом - не тот формат.»

     Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 12:18:26 Очень глубокие суждения. Достойны быть в одном из учебников для старших классов, ибо это нужно говорить людям как можно раньше. Говорить тогда, когда они могут это понять и принять. А говорить надо везде, и, в том числе здесь, ибо сказал Господь:
"не здоровые имеют нужду во враче, но больные…" (Мф 9:12)

11
     » «Boин1 от 20 Августа 2010, 20:59:04 Утопия. Только пройдя через круги Ада можно
     » достичь Рая.»

     Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 16:30:41 Что ж, флаг вам в руки.  Но я бы вам не советовал стремиться в Ад, тем более сознательно и добровольно. 
     И бравада здесь глупа и неуместна. С первого или еще с какого-то круга Ада, до Страшного Суда, еще можно вымолить душу человека, если за него горячо и истово молятся любящие его, живущие в этом мире.
     Но с определенного круга Ада в Рай дорога закрыта навсегда. А после Страшного Суда ни с какого круга Ада в Рай уже не попадет никто.

     » «Boин1 от 21 Августа 2010, 16:34:03 Я не совсем то имел в виду. Чтоб достичь Рая –
     » надо претерпеть трудности(Ад). Не так ли?»

      Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 16:47:08 Нет, трудности, это  очень и очень далеко от Ада. Даже самые жуткие страдания на земле, имеют конец, а мучения в Аду бесконечны.
     В Рай ведут не трудности, а очищение человеком себя от осознаваемых и осуждаемых им грехов в самом себе, через молитвенное обращение к Богу и святым Его за помощью, ибо сам по себе человек себя спасти не может. Ну и обязательное очищение через Таинства, установленные Господом: Крещение, Исповедь, Причастие и другие

     » «Boин1 от 21 Августа 2010, 16:51:44 Это я все знаю. Но это официальная пропаганда.
     » Вот религиозный философ Бердяев считал, что ад придумали садисты, а также это
     » выгодно для манипулирования. Ад - на Земле. Вы считаете, что Бог создал людей чтоб
     » потом пачками навсегда в ад пихать?»

     Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 17:14:10 Я не встречал у религиозного философа Бердяева таких идей. И не думаю, что они у него могли быть в принципе. Пожалуйста приведите цитату из его работы, в которой он утверждает, что Ада нет, что его кто-то придумал.

     » «Boин1 от 21 Августа 2010, 17:24:31  Найду - приведу.»

     Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 17:47:31 И не трудитесь, не найдете. Такого у Бердяева в принципе быть не может.  Это кто-то вам лажу про него подкинул.


      Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 18:25:44 Вот слова из книги Николая Бердяева:
     "О назначении человека".  Что-то не видно, что он отрицает существование ада.

     "Человек вспоминает о рае в прошлом, в генезисе мировой жизни, он мечтает о рае в будущем, в конце вещей, и вместе с тем с ужасом предчувствует ад. Рай в начале, рай и ад в конце.
    Выходит, как будто бы все приобретение и обогащение мирового процесса в том, что к раю прибавляется ад. Ад и есть то новое, что явится в конце мировой жизни. Рай же не новое, рай есть возврат.
     Но как печален для человека возврат к раю, после того как человечество разделилось и часть его отпала в ад. Таким представляется результат вкушения от плодов с древа познания добра и зла.
     Райская жизнь была целостна, и ничего, кроме райской жизни, не было, пока не было различения между добром и злом. После различения райская жизнь раскололась и наряду с ней появилась и адская жизнь.
     Такова цена свободы, свободы познания добра и зла и свободы избрания добра и зла. "
    
     Но, даже если бы он его и отрицал, можно привести суждения очень многих выдающихся философов и богословов, которые не отрицают существование ада
---

12
     » «antipod от 21 Августа 2010, 21:36:42 Спасибо за цинизм! Дальше читать уже не
     » интересно, зря тратили усилия на словоблудия, Вас не изберут даже бывшие
     » сталинские совки.»

     Владимир Павлинов:   21 Августа 2010, 22:34:59 Вот видите, правда людям, в частности вам, не нужна. Вам нужна ложь. Я должен был сказать, не буду воровать, а на деле воровать, не буду родственников пристраивать, а на деле рассаживать их по министерским и думским креслам. И вы были бы довольны. Ибо сами говорите, что
     » antipod:  "Этим занимались все выбранные президенты".»
     И вас эта их предвыборная ложь и после выборная тасовка друзей и родственников по должностям устраивает. А правда намерений, возмущает.
     Но жаль, что вы не прочитали до конца, там сказано, что при избрании, ни воровать, ни должности раздавать, никак не получится, даже если и очень хочется.  Если прочтете, узнаете почему.
---

13
     » «gentet от 19 Августа 2010, 18:54:57 Про кольца неплохо, да вот только умельцы
     » быстро их подделывать начнут.»

     Владимир Павлинов:   22 Августа 2010, 17:46:09 Эта строка и мысль вложенная в нее, просто просятся в этот рассказ.
---

14
     » «Кузьма от 22 Августа 2010, 17:47:06  Вообще, в Евангелии написано, что Спаситель
     » (собственной жертвой) и дверь абсолютно для каждого в Царство Божие - это
     » Христос, который есть богочеловек. Святые - это только примеры для человечества,
     » каков должен быть человек в любви к Богу и ближним, но спасать они от ада не могут,
     » ибо сами спасены и искуплены Христом, как все смертные люди. Пока святые живы на
     » земле, их молитва много значит и слышна Богу, но спасает от ада и искупает грехи
     » только Христос. В этом главный смысл Евангелия и христианства. Все до единого люди
     » (нет ни одного безгрешного), в том числе и святые - это одинаково испытуемые в
     » земных условиях. Только дух одних через свободный выбор выдерживает испытания,
     » обретая святость, а дух других - нет. По-моему, так.»

     Владимир Павлинов:   22 Августа 2010, 19:18:55 Полностью разделяю и думаю так же. Добавлю только, что святые помогают нашему спасению и в их земной жизни, и по успении, ибо имеют молитвенное предстояние пред Богом и по обращению к ним за помощью, молят Бога о просящих,
---

15
     » «Boин1 от 22 Августа 2010, 20:11:52 Я спрашиваю или вы проверяли то что говорите?
     » Чем подтвердите что это так?»

     Владимир Павлинов:   23 Августа 2010, 01:53:24 То, о чем вы спрашиваете, не объяснишь в двух словах. Это убеждение складывается из изучения духовного наследия Апостолов, Святых Отцов и исповедников Божиих, коим еще при жизни было многое Богом открыто о загробном мире, и о рае, и об аде. Какими они были гигантами Веры и Богопознания, вы можете ощутить, почитав или послушав аудио творений Святого Иоанна Златоуста.
     Великолепное знание всей мировой истории того времени, цитирование наизусть любого места из Святого Писания, необыкновенной силы аналитичность ума - стяжание Святого Духа, вот откуда кладезь его мудрости и знаний, истинность которых доказана и веками и другими Святыми Отцами.
     http://www.predanie.ru/mp3/Besedy_Ioanna_Zlatousta/   
     » «Boин1 от 23 Августа 2010, 12:30:26 Я это все с деццтва знаю. Но этого не хватает
     » чтоб все объяснить... Вот Исаак Сирин хорошо пишет.»

     Владимир Павлинов:   23 Августа 2010, 12:48:04 Мы никогда не сможем себе ничего объяснить о Боге. Мы можем знать о нем только то, что Он Сам открыл о Себе в Библии, и что через святых своих, открывает людям. То, что говорит Исаак Сирин, Иоанн Златоуст, то, что говорили Апостолы, ими не выдумано и не промыслено методом исследований, а сообщено Богом Духом Святым.
     Мы можем познавать Бога только через истовую и непрерывную молитву и через труды тех Святых Отцов, кому дано было это знание.
     Попытка человека узнать самолично и самочинно что либо о Боге, подобна желанию младенца во чреве матери что-либо узнать о ней самой и окружающем ее мире.
     Все мощь объединенного человеческого ума столетие бьется над разгадкой тайн элементарной частицы созданной, как и все Творение - Богом. И при этом   дерзаем разгадать тайну Самого Творца.
     И наивно, и безуспешно.
     ---

16    
     » «ШМАС от 24 Августа 2010, 19:55:59  Готов голосовать за кого-бы то  ни было,
     » только не за Павиана.»

     Владимир Павлинов:  24 Августа 2010, 20:05:21 Благодарю добрый человек. За павианов действительно не нужно. Еще обезьяны нам не хватало в президентах.
    И за Павлинова не нужно, ибо для этого у меня талантов и необходимой твердости воли нет. А вот за лучшего из имеющихся будущих кандидатов, голосовать будет нужно. Иначе президентом станет наихудший.

     » «ШМАС от 24 Августа 2010, 20:44:10 А за кого рекомендуешь голосовать?»

     Владимир Павлинов:   24 Августа 2010, 22:29:42 Сейчас пока неизвестно. Будут выборы, будут кандидаты. Какими бы они ни были, все равно, кто-то будет хоть на капельку, но получше других. Вот и нужно будет постараться различить эту капельку и у того, у кого она есть, за него и проголосовать.
     А может Бог даст, если грешить всем народом меньше будем, то будет яркий и достойный кандидат в президенты, а потом и хороший президент.
                ***

                Дискуссия на kid.ru  Форум

17
    » « (мюмла @ Nov 23 2010, 07:29 PM) Вы не ответили на мой вопрос о людях у власти.»
   
Люди у власти, ничем не отличаются от тех, кто не у власти. Их отличие, только в возможности влиять на судьбы других людей и безнаказанно брать себе очень многое, им ни по закону, ни по совести не принадлежащее.
    Но, точно так же, поступают большинство людей, если им предоставляется такая возможность. В этом корень наших бед.
    Если выбрать президентом страны Вас, Вы точно так же, как я это описываю в рассказе «Изберите меня Президентом» будете действовать. И все ваши родные и близкие, потребуют от Вас порадеть лично им за счет народа. Кому должностью, кому квартирой, кому бизнесом, кому земельным наделом, а кому всем этим и еще многим сразу.
    Ответ в том, что мы, желая оставаться нечестными сами, очень хотим, чтобы нас окружали и были во власти, только честные люди.
    Почему в одни ВУЗы бешеный конкурс, а в других недобор абитуриентов? Да потому, что в первых – ясно просматривается коррупционный навар на последующих, после их окончания должностях, а на других он мизерный.
    Очень многие хотят воровать и брать взятки, а не зарабатывать. Поэтому и власти у нас такие.
    Во власти – наши с вами люди и ни чьи другие. Там нет американских или французских подданных. Там все те, кто родился и вырос в России.
---

     » « (мюмла @ Nov 23 2010, 07:29 PM) Вы не считаете, что в подобных делах
     » действовать надо не сколько "сверху", сколько "снизу"?»

    Я действую так, как считаю нужным и возможным. Вы можете действовать иначе, лишь бы мы были едины в цели и осознании необходимости ее достижения.