немая боль

Лунный Призрак
Бывают в жизни такие моменты что не спасает даже чашка ароматного свежесваренного кофе… в один из таких моментов очень хочется только одного -исчезнуть… когда-то светлые наивные глаза начинают отдавать стеклом, тогда надо понять, что пора остановится, я не поняла этого вовремя и мой глаза разбились…
  Прошлым жить нельзя это убивает, я знаю ты будешь снова пичкать меня новыми порциями лжи и оправдании…знаю, что все нажитое непосильным трудом превозмогая былую боль разрушено… остались какие-то куски, ошмётки… из них уже не сложить былой узор из этого мусора вообще уже ничего не сложить… вчера у меня появился «Снежок» она сказала мне, что от любви нужно вовремя уйти пока она не превратилась в сгусток боли, клубок оголённых нервов причиняющих боль и страдания…она права, терпеть ложь, предательство, измены и побои не должно…она права мне нужно уйти…но как…ведь я ещё кажется люблю…