Сюрприз

Константин Ялов
Железобетонные джунгли, серые дома торчат из земли как переспелые стручки фасоли, разогретый солнцем асфальт.
Она идёт по улице, отстукивая каблучками ровный ритм. Каждый стук отзывается у меня в сердце вихрем эмоций. Она приближается ко мне, мои получасовые ожидания оправдались. То ли я пришёл рано, то ли наоборот она немножко опоздала, уже не имеет значения. Она приближается и я счастлив, мои часы обнулились.
-Здравствуй миленькая!
- Привет!
(Нежные поцелуи)
- А у меня для тебя сюрпризик.
- Какой?
- Если я тебе скажу, то это не будет сюрпризом, - Улыбнулся я.
- Ну скажи, я же не терпеливая и слегка любопытная.
- А ещё ты любимая, так что потерпи минутку.
- Ну если любимая и минутку, то потерплю.
Подойдя к подъезду мы остановились под серым влажным козырьком.
- подожди меня здесь.
- А разве мы не идём к тебе??? - сильно удивилась она.
- Сначала сюрприз, а там ты решишь куда идти.
- Интересненько.
Я заскочил в подъезд и достал из своего почтового ящика маленькую коробочку. - Может я делаю ошибку... а может и нет,- думал я. Выйдя из подъезда, протянул ей коробочку.
- Открой пожалуйста!
Она быстрыми движениями, сняла обёртку и открыла коробочку.
- Какое красивое колечко, я просто в восторге!
- Ну , куда идём? - с улыбкой спросил я.
- В ЗАГС !!!