Blink-182 - I Miss You. Encore

Арсений Кудри
*Маленький эксперимент. Поток мыслей под песню blink-182 - I miss You. Рекомендуется читать под эту песню, потому что именно под нее писался нижеследующий текст.

Холод. Одиночество.


Одно мучает тебя с внешней стороны, второе грызет твое сознание.


Боль. Боль тебя убивает. Ты не знаешь, куда деться, куда спрятать себя. Вокруг никого.


Кричите: «На помощь!». Кричите, пока не сядет голос, потом стучите руками по растрескавшейся замерзшей земле от бессилия. Пока руки не треснут в плечах, как лед.


Делайте хоть что-нибудь. Или умрете. От холода или одиночества. Какая к черту разница от чего, вы так не считаете? Мы-то знаем конечный результат всей этой формулы.


Ржавый лист металла стал моим домом. Хоть как-то укрыться от ветра, этого жуткого ветра, холодного дыхания одиночества.


Не знаю, где я, не знаю, сколько мне ещё осталось. Я уже почти не чувствую слабого тепла в моем сердце. Мой, черт возьми, личный обогреватель.


Как мы дошли до этого? Посмотрите, вокруг одна пустошь, ветер, пыль, кое-где мятые железные коробки- бывшие автомобили, сгорбившиеся фонари, фундаменты бетонных коробок –наши дома с электрическими обогревателями, семьями, смехом и разговорами, с любовью.


Мы перестали ценить это тепло. Забыли, как бывает холодно в душе. Холодно так, что сердце останавливается и трескается на части, а потом адской болью проносится по всем конечностям.


Те ещё живые, что я встречал, рассказывают, что в этом кошмаре прилетают ангелы. Они забирают людей туда, на небо. Забирают не всех. Всех нельзя. Это как лотерейный билет для толпы замерзших трупов под названием человечество.


Там, наверху, откуда прилетают эти ангелы много любви и много тепла. Только если раньше это было бесплатно, то теперь такой счастливый билет стоит очень и очень дорого. Слишком много желающих. Непорядок.


Вы скажите, я сумасшедший, но я верю, что когда-нибудь ангел прилетит и за мной.


Если бы не эта мысль, я бы вряд ли бы столько протянул.


Я видел её, ангела. Один раз всего лишь – они тут нечастые гости. Но одного ёё  посещения мне хватило для того, чтобы она навсегда осталась в моей голове.


Я ещё никого не видел красивее её. Это потрясающее зрелище. Она была прекрасна, идеальна.


Источник света в этом морге.


Ангелы несут с собой любовь, я видел, я точно знаю. Я сам видел, как под ней тает снег и растет трава. Когда она пролетала мимо меня, мне стало очень тепло, мне показалось, что я снова живу!


Это забытое чувство.


Черт, как же холодно.


Иногда мне кажется, что мне она приснилась.


Держись, главное не плакать, ни за что! Слезы мгновенно замерзают, кровавые трещины под глазами начинают ныть так, что ты уже готов покончить с собой.


Я уже давно не могу никуда идти. Я так и останусь здесь, на этой пустоши, буду смотреть на небо в надежде, что она прилетит за мной, и умру.


Когда же ты прилетишь, ангел из моего кошмара?


Пожалуйста.


Я жду тебя.


10 июля 2010