Фея

Александр Сивухин
              «Фея»
              (почти фэнтези)               
                …И книги, рожденные сотнею
                сказочно умных голов:
                От Шарля Перро и до «Магизма Основ»…
                ( Юрий Кукин «Мой маленький гном»).

001 Спортрота
Быстро пролетели полгода.
Давно позади наша удивительная практика в физлаборатории ГИФТИ, наш родной техникум, где мы провели лучшие годы своей бесшабашной молодой жизни, когда мир раскрывал нам свои объятья и энергия  безумства кипела в нас. Далеко позади защита диплома по теме: «Устройство считывания дискретных характеристик полупроводниковых элементов».
Позади несколько месяцев службы в Советской Армии  в звании младшего сержанта, в должности оператора линейной связи подвижной станции в одной из многочисленных воинских частей Группы Советских Войск в Германии.
Санька Флаксман за это время подготовился к вступительным экзаменам в Горьковский университет на Физический факультет и пока он зубрил математику, я уже вовсю налаживал телефонную связь на учениях войск стран Варшавского договора.
Благодаря тому, что когда-то занимался спортивной гимнастикой, в июле я очутился в спортроте, в Олимпийской Деревне под Берлином, где произошли со мной удивительные события, о которых  и намереваюсь здесь рассказать.
Для ясности я вынужден  несколько строк отвести под описание обстановки, в которой  должен был провести эти два летних месяца.
Перед этим двумя годами раньше, так же летом свои два месяца я провел, работая с геологами, и часто горжусь этим.
Только теперь вместо штормовки и накомарника на мне были шинель и гимнастерка, а вместо болотных сапог были обыкновенные солдатские сапоги. Уже не в болотах и лесах  я, одев спортивную форму, «работал» в спортзале и на стадионе, пытаясь как можно лучше отшлифовать программу второго разряда по спортивной гимнастике.
Свободное время вместе с другими спортсменами - солдатами проводил либо в казарме, либо в Ленинской комнате, либо в скверике, где стояли столики и скамейки в окружении невысоких деревьев.
Чем еще можно заняться солдату в спортроте после тренировок, под которые отводилось основное время? Книги, шахматы, гитара, телевизор. А если этого у тебя нет, тогда как? Пустота…
Еще несколько строк, которые совершенно не относятся к теме дальнейших повествований, это описание Олимпийской деревни, в которой мы жили.
Когда-то здесь находились немцы – спортсмены, краса и гордость Германии. Гитлер построил этот комплекс еще до войны с целью престижа. Потом, когда пришли Советские войска, здесь некоторое время размещались пехотные полки гвардейской бригады, бравшей Берлин. Еще несколько лет спустя, этот комплекс отдали воинской части, в которой службу проходили молодые парни, имевшие спортивные разряды не ниже первого.
Для чего существовали такие воинские части, я не знаю, наверное, тоже для престижа. Наподобие Краснознаменного ансамбля песни и танца.
Тем не менее, жизнь в спортроте била ключом.
Я любил смотреть, как тренируются: борцы классики, борцы Самбо, боксеры, фехтовальщики, легкоатлеты, пятиборцы, гимнасты.
С нами – гимнастами в одном зале тренировались акробаты, вот было интересно!
Были даже шахматисты – перворазрядники, с которыми мы жили в одной казарме и иногда играли с ними с форой в ладью.
От нарядов и караулов мы были освобождены. Этим занимались отдельные солдаты хозслужбы.
Впрочем, я отвлекся.

002  А вот и Она!
В  нашем мире ничего не происходит без женщин. Так вышло и на этот раз.
Я часто видел ее. Они с отцом работали в качестве вольнонаемных в нашем гарнизонном здравпункте. Он – врачом, она медсестрой. Каждое утро они приезжали на своей машине из Города. Мы – солдатики, после завтрака, сидя в скверике, могли наблюдать, как эта парочка не спеша, поднималась по лестнице от автостоянки к зданию войсковой больницы. Ей на вид было около двадцати лет, может быть, немного меньше.
Молодые спортсмены редко болели, но часто травмировались – вывихи, ушибы…, поэтому у травматолога работа была постоянно. Дочка помогала ему: делала перевязки, обезболивающие уколы, следила за приборами: электрофореза, ингаляторами, УВЧ и тепло-генераторами.
Говорили, что она очень красивая. Я не мог сказать об этом уверенно, поскольку близко видеть ее не доводилось. Но даже с расстояния в сотню метров можно было предположить, что у нее красивая фигура. Движения ее были быстрыми, полными грации и внутреннего достоинства, какими могут быть движения у людей, много занимающимися спортом, танцами и воспитанными в хорошей среде. Одежда ее носила восточный оттенок и колорит.
Все знали, что эта семья из Японии. Это было очевидно из их облика, одежды, манеры поведения.
Как они попали в Восточную Германию? Что заставило их поменять образ жизни на Европейский? Этого не знал никто…

003  Здравпункт
Наконец-то и мне представилась возможность посетить лечебницу и взглянуть на японскую красавицу.
В спортзале, на отработке связки: рандат – фляг – заднее сальто, я «воткнулся» головой в «пенку», так мы называли яму, заполненную кусками поролона, в которую обычно прыгали на завершающей стадии серии прыжков, уверенные, что в ней мягко и даже при неверном приземлении с нами ничего не случится. Вероятно, эта конструкция для страховки акробатов не была рассчитана на тот случай, когда в нее со всего размаха падают головой вниз.
«Пенка», конечно, частично погасила удар, но все равно меня сложило вдвое и смяло пару межпозвоночных дисков между лопатками.  Отдышавшись, я кое-как дождался перерыва и отправился в травмопункт.
Ее папаша с раскосыми глазами заставил меня раздеться до пояса, уложил на топчан, пощупал мои позвонки, спросил – где болит и выписал прогревание.
- Недерьку погреесся, и все пройдет, вставай, - произнес он с акцентом, отправляя меня, как я думал, к прибору инфракрасного прогревания.
 - Амико сан, погрей товарися двенацатый, тринацатый позвонки, - крикнул он медсестре, которая находилась в этот момент где-то на другом конце комнаты, за ширмой. Потом добавил что-то на японском языке, мне еще не известном в то время.
Подхватив свою спортивную куртку, я направился на прогревание в ту сторону, где, по моим предположениям, должен был находиться аппарат.
Смотрю, а никакой медицинской аппаратуры нет. Ни тебе ингаляторов, тепловентиляторов, разных там УВЧ устройств и инфракрасных излучателей.
Сидит удобно в кресле молодая девушка, японка, действительно красивая (смотря на чей вкус, мне нравятся и свои не меньше), молча показывает на кушетку, мол, ложись спиной кверху.
Я, как был раздетый до пояса, с трудом, поскольку болели позвонки, разместился животом вниз. Лежу, жду, что же дальше.
Девушка приблизилась, поправила мое положение, как ей казалось, удобнее:
- Лежите, расслабьтесь и не шевелитесь, - послышался ее мелодичный голос, по-русски, почти без акцента.
Тут вдруг в области лопаток, как раз там, где двенадцатый и тринадцатый позвонки, я ощутил легкое тепло, вызывающее образ весеннего ласкового солнышка, которое пригревало все сильнее и сильнее. Достигнув некоего предела, когда приятное ощущение тепла стало максимальным, температура начала уменьшаться. И тут сразу же между лопатками пошла волна с ощущениями покалывания. Но и на этом процедура не закончилась. Как только исчезло покалывание, пошла волна приятной прохлады, словно в летний зной легкое дуновение ветерка. И так несколько раз: тепло, покалывание, прохлада, тепло, покалывание, прохлада…
Наконец слышу, как ее ладони коснулись моей спины, мягко погладили, как бы успокаивая и усмиряя боль.
Действительно, после ее рук спина не болела, это было какое-то волшебство. Так бы и лежал дальше на этой кушетке, предаваясь блаженству легкости и тепла.
- Сеанс окончен, можете одеваться. Завтра в это же время приходите.
Ай, да молодец японка! Как она это делает? Даже не прикасаясь руками к моей спине сумела прогреть место, где была боль. Мне явно стало лучше. Без всяких УВЧ и других агрегатов.
Папаша ее, как врач, выписал мне освобождение от тренировок на неделю и отпустил на все четыре стороны.

004  Шарль Перро
В тот же день, в обеденный перерыв сидим мы несколько солдат в скверике, предаваясь невинным развлечениям. Я на гитаре что-то бренчу, осваиваю гамму до-мажор. Гляжу, она с отцом шествует к автомобилю, тоже, видимо, на перерыв собрались. Мелькнул ее взгляд, на мгновение задержался на мне, вспыхнул, как искорка и тут же погас. Да, фигура у нее красивая. Совсем другая, не такая чем та, какую я видел в белом халате.
На следующий день в назначенное время снова иду в здравпункт, и все повторяется, как было накануне. Ее волшебные руки сотворили маленькое чудо, убирая боль, оставляя лучики тепла и света на моем теле.
- Сеанс окончен, можете одеваться. – Что за голос! Словно звуки чудесной флейты пролились неописуемым блаженством в воздухе и растаяли.
- Спасибо, сестричка, Вы настоящая фея.
- Что такое – фея?
- Фея – это молодая, красивая и добрая волшебница из сказок.
- Каких сказок, почему я не знаю?
- Обыкновенных сказок, хотя бы «Золушка», есть такая книга, - я никак не мог предположить, что кто-то не читал сказок Шарля Перро, которые мы любили в детстве и на которых выросли.
- Вы дадите мне почитать?
- Хорошо, завтра принесу, если найду в библиотеке.
- Почему завтра, а не сегодня?
- Можно и сегодня, если Вы подождете…
Одевшись на ходу, я вышел из здравпункта и отправился в библиотеку, не веря своему счастью, оттого, что появился шанс познакомиться поближе с очаровательной феей. «Только бы библиотека оказалась открытой, - молился я про себя, - не может быть, что бы там не оказалось сказок про фей…»
На этот раз мне повезло (частенько бывало и наоборот) и я без особых хлопот нашел сказки Шарля Перро на русском языке. Ура!..
Дальше я растерялся и не знал, как поступить. Повода для посещения здравпункта у меня не было. Что скажет ее отец? Какого дьявола я повадился ходить к его дочери? Но меня как магнитом тянуло к этому здравпункту, и противиться я уже не мог. Раз обещал, надо выполнять обещание.
Отец ее ничего не сказал, как будто и не замечал меня, хотя я знал наверняка, что он видел все.
- Можно позвать Амико? – Спросил я его, как обычно, сидящего за столом с невозмутимым видом возле входа в здравпункте.
- Подождать на улица, она сейцас выйдет…
Хорошо, подождать, так подождать. Я вышел, присел на скамейку недалеко от больницы. Сердце мое взволнованно билось, мысли путались в голове. Настоящая, живая фея вот-вот появится из дверей, та, которую я жду. Может это сон?!
Сказка оказалась явью. Амико вышла, весело и непринужденно, необыкновенно красивая в своем беленьком халате, подошла ко мне, присела рядом:
- Привет!
- Привет!
- Принес?
- Как видишь, - я протянул ей книгу сказок.
- Спасибо. Как тебя зовут?
Такой оборот, когда она назвала меня на ты, радостной болью кольнул в сердце. Я назвал себя. Она в свою очередь спросила:
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Подслушал, как называл тебя отец…
- А, понятно. Ну, ладно, я побежала, спасибо за книгу, завтра верну. Пока!
Она так же быстро исчезла, как и появилась, оставив едва ощутимый запах неведомых духов, напоминающих цветущий рай.

005  Настоящая Фея
В этот раз, когда я пришел на прогревание и увидел ее, она снова была обыкновенной неприступной медсестрой:
- Ложитесь на живот, - приказала она.
«Ничего себе, - думаю, - опять на Вы, может сказки не понравились?»
Лег на кушетку. Дождался окончания сеанса. Встал, оделся, поблагодарил и собрался уходить.
- Подожди меня на улице, мне надо с тобой поговорить, – услышал я ее голос.
- Хорошо…
Я вышел наружу. Стою. Жду.
Наконец она вышла. Уже в повседневной одежде. Красивая, строгая.
- Пошли…
- Куда?
- Не спрашивай ни о чем, потом все расскажу…
Подходим к ее машине.
- Садись, едем.
- А кто меня отпустит? Похоже на самоволку.
- Не бойся, все улажено. Мой отец договорился. До вечера никто тебя искать не будет. Солдатская книжка с собой? Тогда порядок…
«А, - думаю, - была-не была, пропадать так с музыкой. С такой девушкой прокатиться – одно удовольствие. Может все и обойдется. Только куда она меня везет?»
Не прошло и двадцати минут, как мы были на месте.
Отдельный особняк, высокий забор. Калитка. Ворота.
Заезжаем во внутрь. Возле крыльца - золоченая карета, запряженная шестеркой лошадей, кучер на облучке, слуги на запятках. Все как настоящее. Лошади копытами бьют, всхрапывают, гривами трясут. Кучер в кимоно кнутом машет, лошадям грозит, ругается по-японски.
- Вот, смотри, что твои сказки наделали. Не могу карету обратно в тыкву превратить, кучера в крысу, а лошадей в мышей. Отец не вмешивается, сказал, что ты знаешь…
- А тут и знать ничего не надо, пробьют часы в полночь и волшебство кончится. Все вернется на место: карета превратится в тыкву, если это была тыква, слуги в ящериц, лошади в мышей. Как ты это сделала?
- Я прочитала книгу. Решила попробовать, ведь ты же назвал меня феей. Видишь – получилось…
 - Но для этого надо иметь волшебную палочку, во-первых, во-вторых, где ты взяла тыкву, мышей и все остальное.
- А, это просто. Смотри!
Она протянула руку в мою сторону кверху раскрытой ладонью и на ладони неожиданно появилось яблоко.
- На, попробуй, как настоящее.
- Но, на самом деле – не настоящее?
- Нет, не настоящее. Обычная материализация предметов. Есть такая наука в Китае – Цигун. Если владеть ее приемами, можно многое. Ты думаешь, - как я лечу больных и твою спину?  Благодаря этой науке…
- Никогда бы не поверил, если бы не видел. Похоже на опыты, которые мы проводили в институте с холодным ядерным синтезом. Только там были очень сложные генераторы.
- Человеческий мозг – это тоже очень сложный генератор, много сложнее, чем ты можешь представить. Надо только научиться управлять им. Люди когда-то давным-давно умели это делать, потом забыли. Цигун позволяет восстановить знание.
- Ну и сколько времени нужно, чтобы познать эту науку?
- Нужно много времени. Но еще нужен учитель. Мы жили с отцом на Тибете, там есть несколько монастырей. Цигун для людей, которые там живут – это образ жизни. Этим надо жить с детского возраста. Тогда получится.
 - Хочешь сказать, что мне уже поздно?
- По большому счету – да. Но как делать бесконтактный массаж, я научу тебя.
- Спасибо, добрая фея. Но не кажется ли тебе, что ты слишком увлеклась сказками? Что, на Тибете не читают сказки?
- Это не сказки. Все, что описал Шарль Перро, было на самом деле. Все волшебные превращения – это обычная материализация. В Европе, в давние времена, тоже были школы подобные тем, которые сохранились до наших дней на Тибете. Все сказочные персонажи когда-то жили на самом деле. И уровень владения древними знаниями был очень высок. Возможно, даже выше, чем сейчас в школах Тибета.
Кроме материализации, люди могли летать, перемещаться в пространстве, менять свой облик, превращаться в разные предметы, птиц, животных, передавать мысли и образы на расстояния, создавать себе двойников и многое другое, например, превращать мышь в лошадь, крысу в кучера, тыкву в карету…
Но, самое интересное, сказочники, сами того не зная, были волшебниками и все книги, написанные ими тоже волшебные. Вчера ты принес мене книгу Шарля Перро, она тоже волшебная. С помощью ее, мне удался опыт, результаты которого ты видишь.
Вероятно, в перевод книги со временем, вкралась ошибка, поэтому опыт оказался не совсем удачный. Для правильного формирования преобразующего усилия, требуется оригинал, написанный самим сказочником, на его родном языке, только в нем закодировано неискаженное знание.
- А эти лошади никуда не убегут?
- Нет, они находятся под защитным колпаком, можешь назвать его тоже волшебным. Хотя на самом деле это обычное силовое поле, сформированное из пограничного континуума пространства, питаемого физическим вакуумом, которому я придала форму купола.  Да, спасибо тебе за книгу со сказками, - она достала томик Шарля Перро, протянула мне, - как удачно, что ты встретился на моем пути, пойдем угощу тебя чаем, по-японски…
Я взял из ее рук книгу, осторожно, зная, что эта книга волшебная, с некоторой опаской.
- Не бойся, для тебя и всех обыденных людей – это просто книга. Книга сказок, которые читают, удивляясь чудесам, описанным в них. Когда люди поют: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…», то не догадываются, как близки они к истине.
Она провела меня на веранду двухэтажного дома. Оставила ненадолго, но вскоре появилась снова с небольшим подносом, на котором стояли две чайные чашки и чайник с чаем, из которого поднимался легкий парок, говорящий о том, что чайник только-только вскипел. Я уже ничему не удивлялся. Довести до кипения двести грамм воды, владея методами преобразования физического вакуума своими ладонями, я бы тоже, наверное, смог, если бы умел.
Мое воображение было бессильно представить предел возможностей ее отца, который родился в Тибетском монастыре и знал, по ее словам, еще больше.
Мы пили ароматный чай без сахара из маленьких чайных чашечек. Я любовался девушкой, сидящей напротив меня. Мне многое хотелось расспросить ее. Настолько она загадочной и необычной казалась мне теперь.
Но слов не было. У нас с ней разные миры. Подлечив спину, я, вероятно, больше не увижу ее. Да, она обещала научить меня делать прогревание руками. Я напомнил ей об этом.
- Ты уже умеешь…
- Каким образом? Не верю.
- Помести свои ладони над чашкой чая и представь, что вода закипает.
Я так и сделал, как она просила. Вода в чашке закипела.
- Вот, приблизительно так делаются все чудеса.
Я был ошеломлен, неужели так просто? Я никогда такого делать не умел!
- Как тебе удалось?
- Просто я разблокировала в твоем мозгу ячейку связи воображения и воздействия. При желании с помощью тренировок ты и сам бы мог этого добиться за несколько месяцев. Пусть это будет  маленький подарок тебе.
«А летать, проходить сквозь стены, поднимать грузовики, превращать свинец в золото, а воду в вино…», - хотелось спросить у нее, но вовремя спохватился. Она хоть и фея, но могла подумать обо мне, как та золотая рыбка из сказки и оставить снова у разбитого…, сами знаете чего.
- На сеансы прогревания ты уже можешь не ходить. Твоя спина совершенно здорова. Трех раз обычно достаточно. Знаешь поговорку: «Бог троицу любит…», в триединстве заложена структура нашего пространства и времени и всего материального мира. Духовный мир несколько более сложный. Но об этом, как-нибудь в другой раз.
На ужин в солдатскую столовую я успел вовремя. Она отвезла меня обратно в спортроту на своей машине, настоящей, а не выдуманной, и мы распрощались с ней. Я видел, как к ней подошел отец, они сели в автомобиль и уехали.
На следующий день я снова приступил к тренировкам. По утрам, после завтрака и в обеденный перерыв я часто видел, как они с отцом направляются в сторону больничного городка, незаметно провожал ее взглядом.
Все увиденное больше не казалось мне реальностью. Хотя спина уже больше не болела. Я даже иногда  пытался с помощью своих ладоней и воображения довести воду в стакане до кипения… Вода не закипала. 
Еще через две недели, мое время пребывания в спортроте закончилось, мы уезжали на соревнования и потом снова в свою часть, где я продолжал службу.
Амико – фею, которая не читала в детстве сказок,  я увидел снова лишь спустя два месяца, при весьма необычных обстоятельствах…