Страх перемен

Львовенок
За окном бушует гроза… Она прекрасна ! Перед ее началом листя танцевали по небу, поднялся ветер и будто бы включили музыку и листья закружились в неимоверном хороводе . Они , казалось, предвещали то чудо, которое должно свершиться … Они знали, что гроза приносит перемены , и, даже сорванные с деревьев , с нетерпением ожидали этих перемен . И вот первые капли упали на землю и разбились о нагретую солнцем недавно переложенную брущатку. Эти капли были вестниками грозы, они ознаменовали ее начало. Люди сбегались в свои дома, закрывая окна и двери, отключая электричество и отзваниваясь детям (вот-вот начнется гроза, спрячься). А стихия набирала обороты, спустя минуту пошел проливной дождь, сначала ручейки, а потом и реки воды протекали по городским улицам. Сверкала молния, гремел гром. А люди все сидели в своих домишках и прятались. Ведь гроза – это перемены. А люди боятся перемен, а, значит, боятся грозы. Их страх перекрывает дыхание, и они не способны с замиранием сердца ждать того момента, когда выглянет солнце. Они не могут осознать, что через несколько часов и деревья, и трава, и кусты получат так желанную ими воду, высохшую в их корнях в период жары. Они прячутся и содрогаются от страха. И так любые перемены пугают людей, потому что перемены – это риск. Ты рискуешь чем-то устоявшимся, возможно и не столь идеальным, но все же знакомым и понятным. Ты рискуешь изменить это на нечто, что тебе неведомо. И даже если это нечто лучше и достойнее, тебе все же придется прилагать усилия, чтобы узнать его, чтобы принять его недостатки, чтобы наслаждаться его достоинствами. Вот и я сейчас сижу и смотрю на эту грозу, которая так вовремя ознаменовала важный перелом в моей жизни. Открыла новый, неведомый мне этап. Ощущений, эмоций и усилий другого порядка. Меня тоже пугает неведомое, то, что ждет меня впереди. И листья уже сплясали свой танец под моим ветром. И первые капли моей грозы уже упали на брущатку. И вот я стою в недоумении: сбежать мне или все же остаться? И я останусь. Как бы там ни было, я верю, что даже после длительной грозы на небо всегда выходит солнце.