Последняя скамейка в парке

Даша Ненашева
 А чего бояться то? Всё будет в порядке, никто не будет на меня странно смотреть, да и с чего я взяла, что там буду лишней, ведь никому до меня нет никакого дела. Правда, если какие-нибудь знакомые увидят что я сижу там в полном одиночестве, то точно подумают, что двинулась. Хотя какая разница? Мне уже давно хотелось это сделать, так почему бы не сделать это сегодня?  Помню, в книгах часто описывалось как главный герой сидит в баре за кружечкой чего-нибудь горячительного, смотрит по сторонам, думает о вечном или просто напивается. Нет, напиваться мне совсем не хотелось, а вот ощутить на себе те чувства, которые испытывал герой сидя в заведении, где только стакан его единственный собеседник - ха, почему бы и нет?!
  Ведя этот успокаивающий диалог с самой собой я направлялась к ближайшему пабу, чтобы наконец осуществить свою маленькую мечту. Только по пути я вспомнила, что сегодня второе августа - день ВДВ. Городок у нас маленький, военный, десантников много. В такой день вообще опасно куда-то выходить вечером, не говоря уже о том, чтобы посетить один из баров города.
   У этих войск есть обычай. Каждый год второго августа они традиционно вытворяют всякие глупости, вроде битья пивных бутылок об свою же голову, или драк, в которую уж если ты попал, то без синяка тебя оттуда уж точно не выйти. Ну и конечно же, перед всеми этими развлечениями они также традиционно напиваются, до одурения.
   По дороге к бару мысли о празднике никак не могли оставить в покое мою голову и я уже была готова повернуть назад, но раз решилась сделать это - обратно не повернула, вдруг потом не решусь.
   Столик выбрала самый незаметный, чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания. Я  итак иногда вызываю подозрения у людей. И их вполне можно понять. У меня бы тоже возникли подозрения, если бы я увидела девушку, которая сидит в три погибели над своим блокнотом и что-то очень быстро записывает. Ну что ж поделать, привычка у меня такая - блокнот всегда при мне. Этот день тоже не был исключением, и за недолгое время моего пребывания в баре я уже успела заметить на себе пару подозрительных взглядов. Я не смутилась, ведь в конце концов, ко всему можно привыкнуть.
   Медленно потягивая содержимое стакана, я наблюдала за гостями заведения. Те, у которых был праздник, тоже были, но вели себя, как не странно, достаточно тихо, так что бояться было нечего. Музыка из колонок доносилась неприятными толчками, на плазменных экранах одна картинка сменяла другую, в помещении мелькали лазеры цветомузыки, разговоры за соседними столиками доходили до меня лишь обрывками непонятных фраз. Всё это напоминало ток-шоу "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, в общем, такой же сумбур.
  Коктейль из нервирующего шума и количества выпитого произвольно рисовал образы в голове. Когда это происходит, остальное для меня уже не существует. Я думаю только об образах, я в них, я среди них...мне вдруг почему-то очень захотелось плакать...черт, ну с кем не бывает?! Тем более, когда то самое горячительное уже дало о себе знать...   В голове только она...ненавижу...мне не стоило сюда приходить...алкоголь лишь разогревает эмоции...грани стерты...она - это я...она - это я...НЕТ...мать твою...нет...асфальт у входа в парк был украшен клоками моих вырванных волос, порванной одеждой и кровью, медленно стекающей из рассеченного колена вниз. Они ждали этого момента, они знали, где я, они были готовы. Звериные маски на лицах, в глазах боль, злость, обида, зависть и бессилие. Я это часто вижу, меня часто бьют. Нечеловеческими голосами кричат, что ненавидят за то, что я не оправдала их надежд. Каких надежд? Разве я им что-то обещала? Я ведь тихая, понимаете? Я всегда молчу. Сижу себе в парке, курю трубку и молчу. А люди всегда знают, где меня искать. Последняя скамейка в парке, она моя. Они меня по дыму из трубки обнаруживают. Смешные они, эти люди.
   Бывает, придут и душу свою мне в ноги складывают, в любви признаются, клянутся, что на всё готовы, чтоб только я им принадлежала, плачут, молятся. А потом проходит время, и они возвращаются озлобленные, кричат что шлюха, что их покинула. Бьют меня сильно, волосы с корнями вырывают. А я молчу. Я ведь тихая, понимаете? Люди обратно приходят ко мне и снова в любви признаются, а раны мои тогда заживают и волосы отрастают заново.  Они так всю жизнь могут приходить – то, бить меня до полусмерти, то в богини записывать. Смешные они, эти люди.
   Да я и не злюсь на них никогда. Знаю, что они сумасшедшие. Люди называют меня МЕЧТОЙ. А я сижу себе спокойно на последней скамейке в парке и курю. Жду, когда же они будут готовы на всё, чтоб я им принадлежала...ненавижу...она бросила меня...ШЛЮХА...в голове вдруг становится тихо - я начинаю трезветь...пора идти домой.