Мальчик с окунем или ДоброПожаловать в новую жизнь

Даша Ненашева
Проснувшись, тупо смотреть в потолок - привычка, со временем ставшая традицией. Боже, я снова открыл глаза. Через пару минут начнётся необоснованный страх, затем чувство абсолютной ненужности, а чуть позже присоединится их третья подруга - безнадёжность. Вот это трио, что просыпается вместе со мной каждый чёртов день. И как всегда, напрасное утро - начало нового напрасного дня. Солнце по-прежнему не вызывает эмоций, разве что кривую улыбку на лице в честь солнечных лучей, которые так беспощадно ослепляют старенькие рамы моего окна.

Неоновые звёзды на потолке... Как часто я наблюдал их беспорядочный бег, ложась спать рано утром до невозможности пьяным. Их безумный пляс доводилось видеть мне чаще, чем хотелось бы. И что с того? А разве другие не думают, что алкоголь является чуть ли не лучшим средством, чтобы приглушить боль? Ну, или заткнуть её насовсем, смотря какого успеха ты добился в соревнованиях на силу с этой дрянью. Могу сразу сказать, в большинстве наших поединков выигрывал он, алкоголь. Да я и не сопротивлялся слишком сильно, ведь жажда победить нестерпимую боль одиночества, что пожирала меня изнутри, была куда сильней.
   Темно-синие обои с неоновыми звёздами были наклеены десять лет тому назад на покрытый грунтовкой потолок ещё тогда, когда мне было шестнадцать. В том возрасте я думал, что идея со звёздным небом в комнате размером 17 м2 обязательно понравится пришедшей в гости девушке (а в моих планах было иметь девушек как можно больше) и настроит её на определённый лад. Теперь эти звёзды лишь напоминают о прошлом, возвращающемуся каждое ненавистное мне утро. В общем-то, и сама комната довольно мрачная. Окно обрамляет плотная чёрная гардина, из-за которой чуть видно проглядывает прозрачная белая, на стенах чёрная шелкография с причудливыми витиеватыми цветами. Единственным ярким пятном моей комнаты служит мебель. Почему-то светло-коричневого цвета. От старости обои в некоторых местах отклеиваются, где-то пузырятся. О романтическом настрое, на который я так рассчитывал в шестнадцать можно забыть, интерьер здесь наводит лишь скуку. В голове уже давно вынашивается план о ремонте и, наверное, сейчас самое время содрать эти дурацкие звёздочки со своего потолка, выкинуть старый хлам и поклеить новые обои. Незамедлительно! Сегодня же! Но чуть позже.   
   С большим удовольствием отведя глаза от надоевшего верха, я опустил руку на пол в надежде найти полупустую пачку "Marlboro Lights".
- Есть, ну слава богу! - подумал я. - Хотя бы в этом я не могу себе отказать. – Я закурил. От первой затяжки я всегда получал больше удовольствия, чем от сигареты в целом. Это как глоток свободы, как ощущение долгожданного расслабления, как...- Я услышал тихое сопение где-то рядом с правой рукой, которое быстро вывело меня из размышлений о прелестях курения. 
- Чёрт! И как я мог забыть, что не один. Хорошо ещё, хоть совсем не расслабился. - Сигарету пришлось затушить. - Рядом спит очередная, купившаяся на дешёвую романтику, которую я мастерски пустил в ход ради одноразового свидания. - Со скукой подумал я.   
- Боже, какой сегодня день? Пятница? Суббота? Понедельник? - По отвратительному привкусу во рту, напоминавшему мне запах испражнений моей кошки Габриэль, я понял, что вчера точно был выходной. - Воскресенье! Определенно, сегодня воскресенье! Ничего не помню… И зачем, чёрт меня возьми, надо было так напиваться? Даже очаровательного лица своей спутницы вспомнить не могу! Что ж сейчас, самое время вновь познакомиться с моей принцессой "с субботы на воскресенье". - Я приподнялся на локте и аккуратно отодвинул прядь вьющихся волос с лица.   
- Хм, прямо скажем - не мой формат, ох, совсем не мой! - Подумал я и не боясь разбудить девушку снова закурил, лихорадочно пытаясь воспроизвести события минувшей ночи и то, каким образом это чудо оказалось здесь, в моей кровати. - Хотя какая разница? Мне лишь нужно, чтобы она поскорей ушла отсюда. Мне нужно вспомнить, нужно навести чистоту.
   Как бы странно это не казалось, но я всегда сторонился "грязи". И естественно, развлекушки с девочками к "грязи" не относились до тех пор, пока одна из них не оказывалась в моей квартире. Каждый раз, когда в жизни случалось что-то не совсем правильное, нестандартное для меня или попросту неприятное, я старался как можно быстрей избавиться от этого, освободиться, стать чистым. Обычно помогало то, к чему я давно привык: любимые вещи, своя, нагоняющая тоску комната, старые фильмы и вкусная домашняя еда. Так я приходил в себя, стараясь не вспоминать и не думать о случившемся.
Ладно, как я уже говорил, она всего лишь очередная. Так откуда шок? Действую по стандартной схеме - отправлю её в ванну, накормлю завтраком и, поминай, как звали. До свиданья, птичка! Что ж, осталось только разбудить. – Заключив это в своей голове, я снова наклонился над ней. – Хм, ну, ласково прошептать на ухо "Доброе утро!" любому приятно. Итак, До... -  я остановился.
   - Ох, ну и девушка! - Подумал я. - Копна бронзовых волос разбросана по подушке. Кажется, их там миллион. Эти неаккуратные кучеряшки везде, куда ни глянь! Крючковатый носик робко выглядывает из-под руки, которой она закрылась от меня. - Я невольно улыбнулся. Меня забавляла внешность девушки, она не была похожа на тех, с кем я был прежде.
   - И как же я тебя такую нашёл, дитя природы? - Настроение у меня начало подниматься, вытесняя первоначальную панику и ощущение "грязи". Во мне начал просыпаться интерес.
Чуть дотрагиваясь до одеяла, под которым девушка мирно досматривала сон, я пытался вспомнить её. Рука скользила то вверх, то вниз стараясь заново изучить одноразовую богиню, но как ни странно - ничего! Ни одного даже малюсенького воспоминания. - Боже, у меня хоть все получилось? - Подумал я. - Первый раз такое, я не помню вообще ничего! И самое препаршивое в этой истории, что я и узнать-то не у кого не смогу. Не спрашивать же мне у этой девушки: "Слушай милая, у нас тут вчера было всё очень здорово, ты просто ураган! Ах да, кстати, ты не могла бы напомнить, как это всё было?". Отвратительное чувство, полный провал.
  Я еще раз посмотрел на лицо девушки. В её внешности было что-то забавное. Она даже немного напоминала мне какое-то сказочное существо. В ней было что-то чистое, необыкновенное, в общем, что-то, что видно не сразу. Я дал волю воображению и начал представлять как чистая, хрупкая душа отделяется от спящего тела девушки. Как эта тонкая материя так легко парит над тем самым дурацким потолком со звёздами, и мне вдруг показалась, что она хорошая.
Я долго глядел на неё, и углубившись в свои фантазии совсем забыл, что хотел разбудить. Она сделала это сама. 
 С лицом идиота я смотрел, как она медленно открывает глаза, как аккуратно отходит от сна, будто боясь повредить его хрупкие кадры. Я даже не заметил, как девушка повернулась и мы молча смотрели друг на друга какое-то время. И всё-таки она была прекрасна, по-своему очаровательна.   
  Мне стало стыдно за вчерашнюю ночь, и я чувствовал необходимость извиниться, как-то исправить впечатление неотесанного дурака. Как первоклассник не выучивший урок, я начал бормотать. 
- Ты прости меня... пожалуйста... если что-то было не так...я... в общем... не хотел тебя... обидеть. - И для лучшей демонстрации понимания своего недостойного вчерашнего поведения я закрыл глаза и опустил голову.
   Она же с невероятной нежностью посмотрела на меня, взяла за руку и спокойно, с улыбкой сказала.
- А ведь ничего и не было. Я просто проводила тебя домой и ты предложил остаться на ночь. Мертвецки пьяным, ты весь вечер рассказывал мне о своей жизни, семье и работе. - Ну отлично, подумал я, я ей ещё и жаловался... - Вот так, ты доверил всего себя первой встречной из бара.
   И тут, пока я, впервые в жизни, чувствовал себя изнасилованным она так звонко и заразительно начала смеяться, что и я удержаться не смог. Мы смеялись с ней как безумные, просто так, без всякого повода! И должен заметить, это было здорово!
   Потом, мы ещё долго сидели и просто разговаривали, не замечая, что пьём уже по пятой кружке кофе. А прощаясь, торжественно обещали друг другу, что обязательно встретимся снова.
И вроде бы ненужность и две её подруги на время оставили меня, и вроде бы солнце начало вызывать эмоции, дарить ощутимое тепло и прекрасное настроение, и вроде бы всё хорошо, вот если б только... вот если б только эта стерва, пока я спал, не стащила у меня статуэтку моего хранителя -  китайского мальчика с окунем, которую я так любил…