Качели

Даша Ненашева
Странно, что нет мыслей. Нет ни горечи, ни обиды, нет слёз. Будто ничего не произошло, или произошло то, что обычно происходит. Я пришла домой в отсутствующем настроении, молча положила грязные вещи в стиральную машину, заварила чай, засунула в видеомагнитофон любимый мультфильм и закутавшись в тёплое одеяло начала смотреть. Всё также, молча...

Словно кто-то накрыл город белой простыней. Холодный, проливной дождь начался внезапно. Вид из окна напоминал картину, вышедшую из под волшебных рук импрессиониста. Моей радости не было предела! Наконец-то! - Думала я. - То, что нужно! - Родителей не было дома, поэтому выйти из квартиры в такой ливень для меня не составило труда. Я снова нацепила на ноги свои башмачки и вылетела из квартиры вниз по лестнице в разрывающей меня радости, так и не воспользовавшись лифтом.
Выйдя из подъезда на меня тут же обрушилась непробиваемая стена дождя. Резкие капли били по лицу, словно сотни плетей. В голове проносилась только одна мысль:"Отлично! Ещё сильней! Нужно больше воды! Ни у одного ребенка не должно даже мысли возникнуть о том, чтобы выйти на улицу! Я иду к тебе! Пусть заболею, и пусть мама потом спустит на меня всех собак, когда увидит вместо своей дочери нечто маленькое и тощее, промокшее до нитки. Пусть! Мне всё равно!"
Я начала движение к своей цели. Я бежала так быстро, что казалось, будто я не бегу, а лечу. Будто ветер подхватил меня за руки, словно содействуя, помогая он несёт меня туда, к моей сегодняшней мечте.
Из-за грязи, прилипшей к ногам я уже не видела различий между землей и моей обувью. Плевать! Единственное, что меня волновало, это заветный турник, на котором люди обычно выбивают ковры от многолетней пыли. Но не он был моей целью. На турнике весели самодельные качели, а точнее то, что во дворе называли "тарзанка". Эта несложная конструкция состояла из верёвки и привязаной к ней палке. Только и всего. Она была настолько желанна! Кажется, я никогда не хотела ни одну игрушку так, как хотела её!
Ещё немного, ещё пара шагов, ещё чуть-чуть...и вот, она напротив меня. Такая беззащитная и одинокая. Брошеная теми грязными маленькими гномами, что испугались дождя и оставили её здесь совсем одну, на милость стихии. Желание обладать ею казалось уже невыносимым! Во мне горело нетерпение и в тоже время, я хотела остановить это мгновение, растянуть его, чтоб вдоволь насладиться.
Мы стояли друг напротив друга. Мимо прошёл человек. Он был явно озадачен тем, что я здесь делаю одна, да ещё в такую погоду. Глупец! Ему не понять, как днём при свете солнца был желаем этот миг! Я больше не чувствовала холода, дождь уже не обжигал прохладой, он ласкал меня, закрывал от всего, что могло бы нам помешать.
Когда я поняла, что больше не могу терпеть, я аккуратно, с нежностью взяла тарзанку обеими руками. Ну вот, сейчас начнётся! - Подумала я. - Сейчас я закручусь, подниму ноги и закрыв глаза полечу. Я буду маленькой вьюгой июльского дня, я буду с ветром, я буду летать! - По голове снова начал тарабанить адреналин. Хотя, постойте! Может это всего лишь дождь?! Да нет же! Внутри меня царило приятное возбуждение, прямо как утром 31 декабря, когда с замиранием сердца бежишь к ёлке чтобы посмотреть что же приготовил для тебя "Дед Мороз".
Я сделала несколько оборотов против часовой стрелки и отпустила ноги, отдалась причудливому танцу, где были лишь дождь, качели и я. Непогода лишь добавляла остроты моим ощущением. Чувство полёта, - оно реально!
Где-то на пятом вращении тарзанки она оборвалась. Мы вместе полетели вниз...я неуклюже шлёпнулась на всё тот же потресковшийся асфальт, на который смотрела днём презирая себя за собственную робость, желая познакомится со стадом идиотов, что не пускали меня к ней. Палка от самодельных качелей больно ударила меня по голове. Я медленно поднялась и побрела к дому, вспоминая сегодняшний день. Как весёлые голоса детей, доносившиеся из открытой балконной двери никак не давали мне сосредоточиться на любимых мультиках Диснея. Как я вышла на улицу в надежде познакомится с ребятами и присоединиться к очагу безмятежного детского веселья. Как утром мама говорила мне, что нужно всё таки общаться со сверсниками, иметь своих друзей.
Помнится, в тот день на мне были жёлтые колготки, какая-то юбка и кофта на перламутровых пуговицах с зелёными и красными цветами.
Я зашла домой и мысли мои рассеялись также как и тучи за окном. Дождь закончился. На улице снова стало светло.

Я часто вижу во сне свой родной двор, в котором выросла и в котором живу сейчас. Ни таким серым сломанным, жестоким и в тоже время ничтожным. Там больше света, больше радости. Кажется, именно в этом месте солнце светит ярче, очень тепло. Из-за многочисленных улыбок, улица будто сама излучает приятный мягкий свет. Молодые мамы с колясками прогуливаются по аккуратно выложенным дорожкам, а из колясок слышится весёлое агуканье малышей. Все мои друзья на улице, мы играем. Кто-то в прятки, кто-то прыгает на скакалке, где-то слышно как воланчик, подчинённый ветру летит совсем не на ракетку, а предательски падает на асфальт. Но огорчения нет. Ведь так просто поднять его и начать игру заново!
Довольные родители, счастливые дети...А ведь мне так не хватало этого в детстве...