Магнит Красоты

Владимир Толок
                Магнит Красоты

                Эссе из серии «Диалоги»


- Ты кто?

- Я прямой духовный наследник  Кришны,  Заратуштры, Иегова, Будды. Иисуса, Мухаммеда…

- В твоем списке после Магомета никого не знаю…
Насколько мне известно, учения этих богов и людей враждуют между собой.

- Неправда. Они звенья цепи духовной преемственности, а разделяет их между собой только тщеславие и невежество поводырей человечества.

- Что ты здесь делаешь на снегу?

- Много чего…  Дышу праной.
Наращиваю свой дух и соединяю его с Беспредельностью.
 Поднимаюсь на более высокую ступень Космической Иерархии…

- Вот возьми, Иерарх…  Тут еда, теплая одежда…

- Мне ничего не нужно…
Разве, что шерстяные носки…  В последнее время ноги стали мерзнуть…
 Ты пришел, чтобы стать моим учеником?

- Не знаю…
Я всего лишь увидел с вертолета человека на заснеженной горе и решил помочь ему.

- Помоги себе сам, тогда и другим станет лучше. Это Шамбала…

- Чаю хочешь?..

- Нет.

- А как помочь себе?

- Запусти Эволюцию своего Духа.

- А я попью…
 Кнопка-то запуска где?

- В твоем сознании…

- Допустим, запустил и что – будем вместе Шамбалить?

- Включишься в Космическую Эволюцию Духа…

- А на кой это мне. У меня жена красивая…
 Скоро родит мне сына.

- Чтобы соединиться  с Мировым Духом.

- Без жены и детей?

- Эволюция Духа индивидуальна...

- Слышал об этом.

- Я научу тебя, как быстро достигнуть освобождения от материальной скверны…

- А что, если в твои ученики запишется все человечество, быстро освободится от материальной скверны…
Кто тогда будет выращивать хлеб, убирать мусор, вязать-стирать носки и так далее?

- Не запишется.

- Ясное дело. Выходит, учения духовных Учителей не могут дать благо всему человечеству, но только некоторым избранным, а остальные  люди обречены на их пожизненное обслуживание.

- На Земле началась Эпоха Красоты. Она спасет весь мир.

- Смотрю конкурсы Красоты...  Иногда хожу на выставки…
 А ты не выглядишь на миллион…

- Я из прошедшей Эпохи...
И говорю о Космической Красоте.

- Что за Эпоха прошла мимо меня?

- Жертвоприношений…

- Значит, теперь не будет смертей от голода и войн?

- Красота – это власть жертвы.

- Чего-то вспомнил одного гения, который утверждал об ином смысле Красоты, чем «Красота есть Космический Принцип Организации Жизненных Форм по Закону Космического Магнита» или что-то в этом роде. Высшее проявление Красоты он видел в терпении, справедливости и милосердии. Не в бикини, искусстве, природе или космическом духе, а в этих простых вещах.

- Эти простые вещи также недостижимы в эпоху жертвоприношений, как и заумные.

- Почему?

- Жертве, как известно,  больно, поэтому она кричит, матерится, иногда, словно в бреду, изрекает великие истины, но реализовать их, допустим, перед распятием…

- Но, что мешает осуществить великие истины сейчас, когда жертвоприношения остались в прошлом?

- Примерно тоже, что мешает тебе реализовать свой мат, сразу после счастливого освобождения от палача.

- Не понял?

- В будущем ты сможешь познать мать палача  совсем по иному, чем сейчас представляешь, поэтому вскрывать ее могилу не только противозаконно, но и глупо.

- Я и не собирался…

- Тоже самое и с космическим сквернословием или бредословием…

- То есть с великими истинами?

- Многими.  Когда все стоят по уши в социальном дерьме, то человек сначала должен освободиться от него,  это и будет его первым, естественным шагом к Космической Красоте. Но если он сделать это не в состоянии, то ему приходится глотать  дерьмо и от бессилия, стыда, под действием  яда зловоний вопить на весь мир о непонятных даже самому себе космических принципах.

- Психотерапия…

- И попытка приподняться над общим уровнем…  Спастись…  А когда придет время реального спасения, все увидят, что познавать Истину и Красоту нужно совсем по иным принципам…

- Вот почему гению я верю больше, чем всем художникам, владельцам породистых лошадей и оккультистам  вместе взятым.

- У вас одинаковый уровень сознания.

- Спасибо за комплимент.

- И вдобавок ты рационалист.

- Атеисты, что бы ни говорили, практическими делами приближают мир к Господу, то есть везут к нему на своем горбу всех Учителей религий,  сект и движений, когда-либо существующих на земле… 
Но вместо благодарности их поносят, считают приземленными существами или сжигают, как ненужный хлам!

- Это происки невежественных и тщеславных поводырей.

- Поди разберись, кто из вас Учитель, а кто поводырь…


-------------------------



Иерарх! Пока искал носки,почему-то подумалось:  понятие "красота" по версии гения когда-нибудь заинтересует все человечество!

- Ну, не все…  Быть может, большинство, но как, допустим, ты собираешься реализовать его триаду?

- Никогда не задумывался об этом.

- А ты попробуй…

- Здесь, в горах?

- Зачем, ты человек новой эпохи, тебе на Шамбале будет тесно. Иди к жене, детям, людям и думай о Красоте, которая спасет мир.

- У меня нет философского образования…
 Я не справлюсь.

- Эволюция твоего сознания уже началась, и Космический Дух поможет тебе.

- А ты, со мной?

- Нет. Я скоро покину бренное тело и навсегда соединюсь с Мировым Духом.

- Жаль…   А где ты живешь, ну, ночуешь?

- Не беспокойся. У меня есть все, чтобы мое тело могло нести мою душу…  Но теперь мне пора в путь…   Немного задержался здесь в ожидании тебя.

- Но я всего лишь летчик…

- В недалеком будущем ты станешь первым Учителем Красоты, которая  спасет мир!

- Издеваешься, изречение-то принадлежит Достоевскому, да и других авторов учений о Красоте предостаточно?

- Он изрек, ты обоснуешь…

 - Я ничего не знаю…

- Знание закрывает.

- Что?

- Интуицию…  Убежден, ты справишься!

- Не уверен...  Да, ладно…  Темнеет уже,   мне пора. Все равно спасибо тебе, Иерарх!

- АУМ…

- Будь…
                Август 2010г.