Она умела летать

Львовенок
Она стояла у окна и смотрела на луну. "Зачем?" - спросите вы. Она и сама не знала ответа на этот вопрос. Одета в черное платье до пола, с волосами, убранными в пучок, она притягивалась ночным светилу как магнитом. Она думала что, может, и он вот так вот стоит сейчас у окна и смотрит на луну. Она провела рукой по своему платью и вспомнила, что купила его случайно, абсолютно не знаю зачем и куда ей его носить. Просто зашла в магазин, увидела на вешалке и решила: "Мое!". В отражении в окне она увидела свои ярко красные губы, глаза, наведенные черным карандашом, и подумала, что для нее такая боевая раскраска совсем не свойственна.
Вдруг услышала его голос:
- Пойдем со мной!
- Куда? - ответила она.
- К облакам, летать!
- Я же не умею!
- А ты разве пробовала?
Она еще раз посмотрела на луну. Потом опять на себя. Ноги перестали слушать ее. Она встала на подоконник, сделала шаг вперед и взлетела. Не помня себя от восторга, она поднималась все выше и выше, рассматривая ночной город.
Город был великолепен. Лунный свет освещал крыши домов, кидая тень от башенок на едва заметные улицы. В некоторых окнах еще горел свет, но в большинстве окон было темно. Город спал.
Город спал, а она летела над ним и смотрела на него, уже не чувствуя себя его частью. Вдруг она почувствовала прикосновение и оглянулась. Он летел рядом.
- Вот видишь, а ты говорила, что не умеешь летать.
- А я и не умела. Это ты, ты меня научил. Ты вообще многому меня научил. Помнишь, как ты учил меня готовить? Я, по началу, даже яичницу не могла разбить на сковороде. И как ты ел всю эту гадость, уверяя меня, что тебе очень вкусно?
Он улыбнулся.
- Ну, что же ты! Было замечательно, правда! А помнишь, как ты боялась залезть в воду и говорила, что обязательно утонешь? А я бросил тебя в воду, и ты уже не хотела выходить! И не обращала на меня никакого внимания!
Они дружно рассмеялись.
- Еще ты научил меня смеяться. Ты подарил мне смех. До тебя я не хотела улыбаться. И не улыбалась. А рядом с тобой улыбка поселилась на моем лице. Ты подарил мне счастье.
Они пролетели над площадью в центре города, спустились и присели на скамейку. Она неожиданно погрустнела.
- А потом ты отобрал все это у меня. Здесь. Ты ушел к своей жене. Здесь она позвонила тебе, и ты ушел. Я давно не готовлю, снова боюсь высоты, и уж тем более не улыбаюсь...
Она оглянулась, но его уже не было рядом. Светало. Она взлетела и улетела прочь от этого города, лучшего города в ее жизни, города, в котором она любила.
В утренних газетах на первой полосе жители прочитали новость: "Случайный прохожий обнаружил тело женщины лет тридцати, одетой в черное платье, возле девятиэтажного дома по улице Х города N. Окно квартиры на седьмом этаже было настежь раскрыто. Милиция квалифицировала это событие, как несчастный случай, и дело закрыли".