Жалобы нашего городка 9

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния", г.Тольятти
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


41.
Я была на группе «Корни», и один охранник испортил мне все впечатление от концерта. Мы не могли даже подойти к сцене, чтобы подарить участникам группы цветы и мягкие игрушки, которые для них купили. Он всех вышвыривал со сцены буквально за шкирку, а меня даже послал. Мы вели себя культурно и просто хотели подарить любимым исполнителям цветы, а он обращался с окружающими, как будто вокруг все звери и зонщики!
Аня

42.
Еду в троллейбусе. За мной стоят два подростка лет 16-ти и разговаривают. Мат стоит пятиэтажный. Один другому говорит: «Я уже почти отомстил отцу и еще буду мстить». Из разговора я понял, что у него отец пьет и издевается над ним. А сам стоит с бутылкой пива, вышел – пососал из горлышка. Получается, он растет такой же.
Юрий Старостин

43.
Прочитал в «Молнии» сообщение одной барышни, которая пожаловалась на то, что у нее, с богатым воображением, денег нет. А у тех, у кого нет воображения – деньги есть. Я, конечно, не миллионер, но могу предположить, что может быть, из-за ее воображения у нее и нет денег? Конечно, чтобы это нормально обсудить, нужно время…
Я могу ей показать, где взять эти деньги – совершенно законно и честно, не обижая никого. Но сможет ли она их взять??? Чтобы заработать деньги, надо работать головой, а не развозить свои детские эмоции. И еще. Нельзя заработать деньги, делая то, что «делают все». Иначе «как все» и будете жить – с одним только воображением.
Анатолий Р.

44.
Почему за собак, которые проживают в квартире, люди не платят, а за грудного ребенка, который еще толком ничего не может сделать, квартплату берут? Нужно нашей власти ввести закон, чтобы брать квартплату за собак – на них вода уходит, канализация уходит и электричество! Нечего тут!
Мария Ивановна

45.
Прихожу я в магазин. Продавщица сидит за прилавком, ест. Ну, я стала смотреть товар на витрине. А она сидит, ест. Смотрела-смотрела, выбрала. Подхожу, говорю: «Взвесьте мне килограмм пряников». Она посмотрела на меня, как коза на новые ворота, многозначительно и как рявкнет:  «Ты что, не видишь, что я кушаю?»
У меня аж ноги подкосились. Перерыва у них никакого не было. Я, конечно, оттуда ушла, потому что такого хамства вообще не ожидала. Я так была возмущена, что у меня настроение на два дня испортилось. Это ж надо, ее высочество, видите ли, соблаговолило похавать на своем рабочем месте в рабочее время. А тут как назло покупатели приперлись… Слов у меня нет. Откуда такие только берутся?
Нина Овсянкина

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/08/25/19