Просто жизнь...

Виктор Шкуро
Мой первый опыт.Почти безсвязные,ошибочные,то есть мои размышления о жизни.
Почему-то после прочтения рассказа Одиного духа "Попить чайку..." мне показалось что наша жизнь монотонна и однообразна...Хотя это не так...Я это понял...Правильно говорят:"Заглянув в лицо смерти,понимаешь ценность жизни..."Однако почему иногда нам так скучно?Наверное просто жизнь пряма как линия...Нет...Просто мы не нашли в жизни то что нам нужно...Нормальный человек всегда чего-то хочет...Поэтому истинный смысл жизни для меня это поиск её смысла...У жизни не один смысл иначе не было бы стимула жить...Каждый вдох,каждое прожитое мгновение ;это один из многочисленных смыслов жизни...Проснуться утром...Казалось:один обычный день...Но ради этого дня стоило жить и вчера,и позавчера,и всю остальнуюю жизнь...Однако почему тогда мы живём с чувством того что надо сделать что-то важное?Это уже мечта...Особый смысл жизни...Однако они тоже многочисленны...Ведь наши мечты сбываются и дают силы ждать следующей мечты,а в последствии и совершать поступки на встречу к ней...А всё таки мечты сбываются,но жизнь не интересна...Да...Это значит что вам просто надоел сироп спокойной жизни...Каждому в своё время хочется найти клад,отправиться в кругосветное путешествие и т.д. и т.п....И многим это удаётся добавить перчик в сироп жизни...И дело даже не в том,что дело удалось...Просто вы знаете что это удалось;...Мне тоже хотелось найти клад...Когда я нашёл копейку под свежей насыпаной землёй меня охватил восторг...Просто другого я не ждал...Медленно я перешёл на другую тему:реальность...Тоже одна из причин тоски в нашей жизни...Просто иногда хочется взлететь,а крылья мелкие(если вообще есть)...Хочется вернуться назад во времени,но и тут закон подлости:машины времени нет...Однако реальность не препятствие для всех людей...Мы опять пересеклись с понятием мечта...Мечта может быть не реальной,но осуществимой...Ведь я не нашёл богатство,но нашёл вещь спрятаную по всем правилам клада...Да...Но ещё; более неприятное препятсвие в жизни это страх...Они бывают разными...Зелёнами,синими,красными...Кто-то боится просто паука...Другие боятся стоматолога...Третие боятся страха...Страх одно из препятствий на пути к мечте...Однако страх можно преодолеть...Во-первых:опять наша мечта...Что сильнее страх или мечта?У всех по своему...А во-вторых:страх просто испаряется...Он может жить долго...Потом пересечение с опять таки мечтой:приключения...Это может быть настоящее событие о котором можно писать книгу,а может быть просто спуск по лестнице...Однако о чём-бы я не говорил всё уперается в одно многогранное понятие:"Жизнь"...А что наша жизнь?Наша жизнь довольно велика...А что если говорить о бабочке-однодневке?Её век короток?Возможно,но для нас...За один день она успевает сделать весь жизненный план...Пожалуй я слишком неинтересен в высказываниях,но всё что не говори,ничтожно перед самой жизнью...А зачем она нам дана...Для какой-то миссии?Возможно...Но главная суть жизни-это жизнь...Для чего же ваша жизнь?Для поиска смыла?А в чём же он?Опять таки в жизни...Итак всё в мире очень связано с жизнью...Ведь не будь её-не было-бы ничего...Теперь я сам осуждаю себя за заголовок...Жизнь не может быть проста...Наверное после всего что я сказал,а я сказал очень мало(тема "Жизнь" неисчерпаема,а говорю лишь поверхностно) можно понять что смысл жизни в том,чтобы жить...;