Глава 7. Горькая правда...

Эшли Дьюал
Глава 7

Горькая правда…




То, что увидела Синди, было трудно описать…
Её сын, стоял возле стены, словно что-то прижимая к себе, и это что-то явно не существовало…
Она ошеломленно наблюдала за тем, как Метт резко отпрянул от пустоты и начал судорожно почесывать затылок. Его глаза дико забегали по комнате, будто его только что уличили к краже…
- Эээээ…, - озадачено протянула Миссис Николсон. – И что ты делал?
Метт разоблачено расширил глаза, даже не представляя, что такое можно придумать. Он протер рукой шею, куда только что его целовала Рейчел, и сцепил руки перед собой.
- Я…, - начал парень, не отрываясь от подозрительного взора матери. – Я…, я упражнялся!
- Что? – ошеломлено спросила Синди, и с жалостью посмотрел на сына. Может, он сошел с ума, после того, как на его Дне Рождении умерла девушка…?
- Это новое упражнение, - более уверенно заговорил Метт. – Мистер Боремас, сказал тренироваться дома…
- Не думала, что вот такие упражнения, - она покосилась на стену. – Могут помочь тебе в футболе…
- Я тоже, - неуверенно буркнул он, и мимолетом посмотрел на Рейчел, которая еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться. – Мам, ты что-то хотела?
Миссис Николсон подозрительно прищурилась, и сделала шаг к сыну.
- Я слышала, как ты разговаривал…
Рейчел и Метт одновременно почувствовали неприятное ощущение, словно их раскрыли…
- Да, - попытался уверенно выдавить парень. – По телефону…
- По телефону?
Метт кивнул.
Синди не знала, что тут произошло, но чувствовала, не всё так просто, как кажется! Её сын стоял и обжимался с ВОЗДУХОМ! Это же бред…
- Мам, мне надо дальше тренироваться, - подал голос Метт, и почувствовала, как Рейчел положила свои руки на его мужественные плечи. – Так что…
- Ну, так продолжай! – решительно отрезала Синди, и вызывающе посмотрела на сына.
Метт долго не мог понять, почему его мама всё ещё стоит в дверях, и испытывающее наблюдает за ним.
- Она хочет, чтобы ты показал ей упражнение, - ошеломленно прошептала Рейчел, и виновато посмотрела на Метта.
«Отлично!» - подумал парень, и неуверенно повернулся к стене.
Синди с удивлением наблюдала за тем, как Метт облокотился руками о стену, и начал медленно прижиматься к ней, а затем вновь отдаляться, будто выполнял отжимание. Это совсем не было похоже на то, что она видела вначале, но…
- Тренируйся, - напоследок бросила она, и резко вышла из комнаты, захлопнув за собой дверь.
Метт быстро отпрянул от стены, и схватился руками за голову.
- Я идиот! – шепотом воскликнул он. – Теперь она думает, что я свихнулся!?
Рейчел, наконец, рассмеялась, и устало плюхнулась на кровать.
- Да, уж, - ошеломленно воскликнула она. – Твоя мама явно удивилась!
- Ты тоже принимала в этом участие! – с укором напомнил он и сел рядом.
- Да, но меня не было видно! Разве ты забыл, кто я?
Рейчел самодовольно улыбнулась, и вновь притянула к себе Метта. Он медленно наклонился над ней, и вдруг спросил:
- Ты ведь не случайно, оказалась сегодня здесь…
Для него это был самый безобидный вопрос, для Рейчел – напоминание о том, зачем она пришла. Романтическое настроение сразу улетучилось, едва в голову пришло осознания факта, что Метт должен умереть. 
Рейчел нехотя отодвинула от себя парня, и встала с кровати.
Девушка подошла к окну, и безнадежно выдохнула, понимая, что не сможет рассказать Метту правду…
Он для неё больше чем просто парень, и это не дурная новящивая идея! Рейчел смотрела в его глаза и тонула, вдыхала его запах и сходила с ума, целовала его и таяла…. Это не простое увлечение, это…, это то, ради чего стоит страдать…
- Метт, мне пора, - решительно отрезала, она резко пошла к двери.
- Эй! – недоумевая, воскликнул парень, и Рейчел не успела опомниться, как он уже стоял перед ней. – Куда?
- Мне нужно уйти…
- Зачем? Объясни!
- Я не могу сказать, но…, но мне, правда, нужно! - она попыталась пройти сквозь него, но не тут то было! Рейчел с силой врезалась в торс парня, и отпрянула назад. – Что за…?
- Зачем ты это сделала? – удивился Метт.
- Я не смогла через тебя пройти! – проигнорировав вопрос парня, ошарашено воскликнула она и ошеломленно взглянула ему в лицо.
- Так же, как и мы, минуту назад целовались! Я не знаю, почему, но могу до тебя дотрагиваться! – Метт задумался. – Может, это судьба?
- Но, тогда я думала, что это из-за эмоций, - озадачено прошептала Рейчел, старательно пытаясь найти объяснение. – Дело в том, что я могу брать предметы, если через меня проходит мощный поток чувств…
- Когда мы целовались, через тебя прошел мощный поток чувств? – самодовольно улыбнулся парень.
- Метт!
- Что? Я просто спросил…
- Странно, - протянула Рейчел. – надо спросить об этом Себастьяна…
- Кого?
- Себастьяна, он мой проводник в мире призраков…
- Проводник? Да, уж…
- Мне пора, - Рейчел попыталась обойти Метта, но он вновь встал перед ней. – Отойди, Метт. Это ошибка…, всё что произошло…
- Я не считаю, это ошибкой! И перестань повторять одно и тоже! – упрямо заявил он. – Я никуда тебя не пущу, пока ты не объяснишь, что происходит! Чего ты боишься?
- Метт….
- Ты определенно, что-то не договариваешь, я же вижу!
- Но я не могу сказать! – упрямо воскликнула Рейчел. – Не. Могу.
- Почему?!
- Пропусти! – девушка опять попыталась пройти, тщетно… - Метт, не зли меня!
В этой фразе не было и доли сарказма…
Рейчел почувствовала, как неизведанная ей ранее энергия забурлила по жилам. Похожее она испытывала на кладбище, под дождем, хотя сейчас всё было гораздо сильней. Опьяняющее чувство переросло в ненависть и боль. Боль, которая накопилась за всё это время, и не вырвалась наружу…
- Пожалуйста, отпусти меня, - еле дыша, прошептала она.
Метт испытывающее смотрел в её зеленые глаза, и не мог поверить, что его счастье так быстро разрушилось. Только что они были вместе, вот она уже уходит…
- Нет, - убийственно четко отрезал он. – Если ты уйдешь, пусть это будет по твоей инициативе, потому что, я сам не возьму на себя ответственность за разбитое сердце! Нет, Рейчел, - вновь повторил Метт. - Я тебя не отпущу…
 Девушка почувствовала смешаннее чувства….
Ей хотелось взлететь от счастья, и умереть от не справедливости…
«Умереть?» - усмехнулась Рейчел. «Я уже мертва…»
Подумав это, она настолько сильно разозлилась, что почувствовала, как кровь быстрей понеслась по жилам. Какая-то сила желала вырваться наружу, просто молила освободиться от оков, и когда, Рейчел осознала, что находиться на гране срыва, из неё мощным потоком вырвалось силовое поле.
Оно ярким светом распласталось вокруг девушки и понеслось вперёд, сбивая всё на своём пути. Шоколадные волосы девушки разлетелись в разные стороны, и её тело взлетело на несколько сантиметров от пола.  Рейчел расставила руки в стороны, и испытала колоссальное удовольствие от силы, наполняющей её от кончиков пальцев до головы. Глаза самопроизвольно закрылись, погружая девушку в темноту. Но разве это называется темнотой? Такое чувство можно сравнить только с внеземной властью, с неимоверным блаженством…
- Рейчел, - ошеломленно воскликнул Метт, который, ослепленный ярким светом, стоял на коленях, держась рукам за лицо. – Хватит! ПЕРЕСТАНЬ!
Только когда она увидела, корчащееся от боли тело Метта, только тогда она поняла, что натворила. Свет мгновенно исчез, и Рейчел опустилась на пол, неуклюже пошатнувшись в сторону.
- МЕТТ! – испуганно закричала она, как раз в тот момент, когда в комнату вновь ворвалась миссис Николсон.
- Что здесь…? – начала, было, она, но резко остановилась, увидев, как сын еле держится на ногах, пошатываясь в разные стороны. – Меттью…
Она подбежала к сыну, и упала рядом с ним на колени.
- Метт! Что с тобой?! – в панике закричала она, дрожащими руками дотрагиваясь до лица сына.
Рейчел не знала, что делать. Она колебалась…
Как она может его бросить? КАК?
Но это был единственный шанс, чтобы уйти. В следующий раз, Метт её не отпустит…
- Нет! – воскликнул парень, открывая красные глаза. Казалось, свет обжег его роговицу. – Постой! Не надо!
Синди смотрела на сына, как на умалишенного, и пугалась ещё больше, не представляя, что делать.
- Я здесь, Метт, - нерешительно сказала она, в то время как Рейчел направилась к двери. – Всё хорошо…
- Нет! – вновь закричал парень, заметив, как девушка убегает. – ПОСТОЙ!
Не заметно для самого себя, Метт подорвался с пола, и понесся вслед за Рейчел.
- Меттью! – дрожащим от страха голосом, прошептала миссис Николсон. – Ты…, ты куда?
- Подожди!
Метт, практически ничего не видя, побежал за Рейчел, орган слуха которой подсознательно отключился и не слышал души раздирающих криков парня, пытавшегося её остановить.
- Рейчел! – закричал Метт, и оступился прямо перед лестницей. Он чудом успел схватиться за перила и не покатиться кубарем вниз, но разве сейчас для него это было важно? Рейчел убегала, а Метт ничего не мог сделать! Вот, что терзало душу парня…
Когда девушка выбежала из дома, вдалеке она увидела фигуру Мелоди, которая грустно сидела на тротуаре, и задумчиво глазела на небо.
- МЕЛОДИ! – истерично закричала она, но вспомнила, что подруга её не слышит.
«ЧЕРТ! МЕЛОДИ! ПОМОГИ! Я САМА НЕ СМОГУ! МЕЛ!»
Внезапно кареглазая девушка повернула голову в сторону Рейчел. Её взгляд был напуганным и ошеломленным, будто она услышала то, что не должна была услышать. Глаза метались в разные стороны, пытаясь понять, откуда доносились звуки, но тщетно…
Времени на раздумья не было. Рейчел не поняв, что происходит, продолжила умолять подругу:
«МЕЛ! Метт гонится за мной! Он видит меня! Именно ОН! Что мне делать? Я.., я устала! Я не хочу, чтобы он умирал…!»
Подруга резко подскочила с асфальта, ошарашено понимая, что слышит мысли Рейчел у себя в голове. Они звучали так четко, что Мелоди могла повторить их ещё раз, если бы понадобилось.
- Рейчел? – испуганно спросила она, и подошла ближе к воротам особняка Николсонов. – Ты уже и мысленно со мной переговариваться умеешь?
«Мелоди! Задержи его! Пожалуйста. Я сама не смогу бросить его…, это не в моих силах…»
Рейчел, наконец, добежала до подруги, и та почувствовала холод, которой стремительно пополз по спине. Мел кратко кивнула, и тяжело выдохнула.
- Беги…
«Спасибо! Встретимся у тебя дома…»
Рейчел понеслась вон с этой улицы, и когда её тело скрылось за поворотом, из дома выбежал Метт. Он уже хорошо видел, но, тем не менее, глаза сильно щипали, будто в них попал едкий шампунь. Взволнованно осматриваясь вокруг, парень увидел Мелоди, стоящую около ворот, и, не раздумывая, побежал к ней.
- Помоги! Где Рейчел? Ты наверняка знаешь! – его голос был запыханным, словно он бежал коротко метровку.
- Она ушла Метт, - неуверенно ответила Мелоди, понимая, что нет смысла лгать.
- Но куда? – удивился парень.
- Подальше от тебя!
- От меня?
- Конечно! А ты, что думал!? У вас нет будущего…
- Почему же? – запротестовал он. – Ты тоже собираешься рассказать про то, что между мертвым и живым нет ничего общего? Так вот, я уже это слышал!
- И тебе этого мало?
- Я вообще не беру это в расчет, - усмехнулся он.
- Что ты от неё хочешь? – недовольно воскликнула Мелоди. – Она не пойдет на это!
- Но почему? – сердито крикнул парень. – Я же согласен!
- Да, потому что она не хочет принимать тот факт, что единственный способ ей вернуться это твоя смерть! А ты я смотрю, на это нормально среагировал! – с укором заявила Мел. – Она ведь с этим жить не сможет, а ты застав…
- В смысле? – ошеломленно перебил парень, перейдя на шепот. – Ты о чем?
У Мелоди жутко скрутило живот, словно от удара кулаком. Она болезненно согнулась, и виновато посмотрела на Метта.
- Ты не знал? – осторожно спросила она, заметив, как плечи парня стремительно поникли. – Она не говорила…
Последние слова не были вопросом…
Мелоди тяжело выдохнула и закрыла глаза, пытаясь глубже втянуть воздух. Она только что сделала то, что Рейчел никогда ей не простит…
- Прости, я не знала, что…
- Объясни, - потребовал Метт. – Я должен знать правду!
- Я не могу тебе рассказать, только Рейчел…
- Она мне ничего не сказала! – сердито воскликнул он. – Так, что потрудись, и расскажи, что к чему…
Метт вышел за ворота, и они оба плюхнулись на тротуар, как старые добрые друзья.
- Она меня убьёт, - виновато пролепетала Мел, протирая руками вспотевшее лицо. – Рейчел не должна была умирать. Насколько мне известно, её не стало вместо другого человека. Он находился на твоём Дне Рождении, и нам пришлось обойти много людей, прежде чем мы пришли к тебе…-  Мелоди втянула больше воздуха. – Дело в том, что лишь тот человек, который должен был умереть, может видеть её, и…
- Оказалось, что это я, - шепотом закончил Метт, и безнадежно выдохнул.
- Да…
- И что теперь делать?
- Я не знаю, - честно призналась Мелоди. – Она мне не говорила…
- Но кто может знать? – задумался он. – Вряд ли Рейчел сама мне расскажет…
- Вряд ли, - усмехнулась Мел. – Наверняка, об этом знает тот, у кого сейчас она в подчинении…
- Себастьян!
- Кто?
- Себастьян! – довольно воскликнул Метт, словно выиграл в лотерею. - Она говорила мне что-то про её проводника в мире призраков.  Может, он сможет помочь?
- Метт, не глупи! В смысле, я хочу вернуть Рейчел, больше, чем кто-либо другой. Но неужели ты готов ради неё на всё? Вдруг придется сделать что-то серьёзное!?
- Я и не сомневаюсь в этом…
- А что если дело дойдет до смерти? – обеспокоено спросила Мел. – Так ведь обмен будет справедлив! Она умерла вместо тебя, значит, ты вернешь всё на свои места…
- Значит, так оно и будет!
- Ты решишься на это добровольно? – не веря, воскликнула Мелоди. – Ты? Парень, у которого всё только начинается, есть прекрасная семья, замечательная девушка, море денег…
- Ты ничего не понимаешь! – запротестовал Метт, и с горечью улыбнулся. – Деньги, деньги, деньги, почему вы так уверены, что человек счастлив, когда он богат?
Мелоди, язвительно усмехнулась.
- Наверно, потому, что нельзя был не счастливым, в таком положении!
- Ты ошибаешься…
- Это ты ошибаешься! – спорила Мел. – Ничто так не ущемляет дух, как бедность…
- «Гордость и предубеждение» - улыбнулся он.
- Ты читал? – искренне удивилась девушка.
- Я же не тупица! Конечно! И в чем же прелесть быть богатым, если ты считаешь меня идиотом! Да, я даже умею читать…
- Метт, да я не в этом смысле, - засмущалась Мелоди, хотя именно так она и считала. – В общем, что ты будешь делать?
Разговор вновь стал серьёзным. Атмосфера вокруг забурлила, навлекая угнетение и ужас…
Парень смотрел на горизонт, и удивлялся тому, как быстро потемнело. Ему не жалко было отдать свою жизнь, ведь умереть должен был именно он. Когда за тебя всё решено, нет других вариантов…
Он тяжело выдохнул, и решительно посмотрел на Мелоди:
- Я соглашусь добровольно умереть вместо Рейчел…




Рейчел сидела на стуле, и крутила в руках ручку. Она пыталась научиться контролировать свои эмоции, чтобы у неё была возможность дотрагиваться до предметов в любой момент. Изредка в комнату заходила мама Мелоди, она обеспокоено исследовала каждый угол и, уходя, смотрела на часы, будто это бы вернуло Мел домой. Сейчас они показывали 23:45.
Рейчел не понимала, где её подруга, но выходить из дома попросту боялась. А что если она встретить Метта? Что тогда? Она опять скажет ему, что они не пара, объяснит, как их привязанность глупа и бессмысленна, а потом накинется с поцелуями?
Она корила себя за произошедшее, но поступить иначе не могла. Неужели любовь – это преступление? Нет, она так не думала…
Встав со стула, Рейчел прошлась по комнате, рассматривая рамки с фотографиями. Она остановилась на той, где Мелоди ещё в семилетнем возрасте стоит в купальнике, когда услышала крики за дверью:
- Я была у мистера Уоррена!
- Но сейчас почти полночь! Мелоди, пойми, что…
- Мам, давай поговорим завтра, я так устала, - прохрипела девушка и театрально зевнула. Уж Рейчел точно услышала в её словах обман и неестественность!
- Ладно, - сдалась мама. - Поговорим завтра…
В ту же секунду, в комнату ворвалась Мелоди. Её глаза были просто бешенными, и Рейчел испуганно отошла назад.
- Мелоди, что…?
- Рейчел, - панически затараторила она. – Он собирается умереть!
- Кто? – недоуменно спросила девушка, пристально наблюдая за подругой, у которой, кажется, начиналась истерика.
- Мы не знали, что делать, и Метт каким-то образом позвал Себастьяна, причем, он просто его позвал! Я не думала, что получиться, иначе бы просто не согласилась, но твой вестник пришел!
- О чем ты говоришь? – ошарашено потребовала ответа Рейчел.
- Метт узнал, что нужно сделать для того, чтобы вернуть тебя! И я виновата, - Мелоди почти плакала. На её лице появились слезы. – Я сама рассказала, но ведь я была уверена, что ты всё ему объяснила!
- Черт, тебя подери! – зарычала Рейчел. – ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
- И Метт согласился! Себастьян, сказал, что лишь его смерть вернет тебя к жизни, и…, и…
- О, господи, - ошеломленно прошептала девушка, и схватилась рукам за голову. – Мел, как ты могла?
- Прости, - проревела Мелоди. – Я не хотела! Я не знала!
Рейчел начала судорожно расхаживать по комнате, не зная, что делать…
- Сколько ему дали времени? – внезапно спросила она, и резко подошла к подруге. – СКОЛЬКО?
- Я не знаю, - плакала Мел. – Себастьян сказал, что прежде чем Метт умрет, время остановиться. Я не помню, зачем это нужно, что-то вроде закона…
«Опять законы» - с отчаянием подумала Рейчел.
- Таким, как Метт времени не дают, - продолжала Мел. - Он проклят, вся его семья!
- Что?
- Он должен был умереть в день своего восемнадцатилетия, но ты сделала это вместо него…
- Где, он? – просто кричала Рейчел. – ГДЕ?
- Он возле…
И тут Мелоди замерла, время вновь остановилось…
- Дьявол! – с яростью воскликнула Рейчел, и понеслась вон из дома.
Она не знала, куда бежать, даже не представляла, но почему-то ноги сами принесли её к особняку Николсонов.
Было уже темно, и дорога под ногами была совсем не видна, но желание спасти Метта делало тьму
Не такой страшной и беспросветной…
Рейчел со скоростью кометы забежала в дом, и понеслась в комнату парня.
По пути ей опять встречалась прислуга, замерзшая над ведрами грязной воды, или с тряпкой в руках, так же озадаченная миссис Николсон на диване, в руке у которой был бокал красного вина. Картины Брюллова уже не было на стене, на её месте висел портрет Синди во весь рост.
- Очень удачная замена, - с сарказмом усмехнулась Рейчел, и продолжила бежать.
Она не чувствовала землю под ногами, казалось она парит в воздухе! Сердце бешено стучало, и отдавало в висках.
«Я успею» - твердила девушка. «Успею…»
Вот и показалась дверь…
Рейчел прибавила ещё скорость и почувствовала, как заколол бок, но разве это могло позволить ей остановиться?
Она почти у цели, вот, уже, ещё чуть-чуть…
Рейчел ворвалась в комнату, пролетев сквозь стену, и чуть не столкнулась с Себастьяном.
- Пожалуйста, - воскликнула она, и схватила за руку вестника. – Не надо!
Рейчел даже не посмотрела в сторону Метта. Её взор был направлен только в черные безжизненные глаза смерти…
- Он не понимает, о чем просит!
- Я всё прекрасно понимаю! – уперто заявил парень. – Надо было сразу мне обо всем рассказать!
- Зачем? – сердито закричала Рейчел и подошла к Метту. – Чтобы сейчас находиться в этой ситуации?
- Ты мне ничего не рассказала, а мы и так в этой ситуации!
- Рейчел, - мягко заговорил Себастьян. – Это его воля…
- Какая к черту воля? Я против! Это моя жизнь! Я не хочу возвращаться!
- Кого ты обманываешь? – серьёзно удивился Себастьян. – Таких людей не бывает…
- Бывает!
Вестник угрюмо нахмурился, и тяжело выдохнул.
- Таковы правила, последнее слово за Меттом…
- Правила?! – Рейчел просто распирало от злости. – ОПЯТЬ ПРАВИЛА?!
Себастьян ничего не ответил, он повернул голову в сторону парня, и расставил руки в стороны.
- Выбирай…
Рейчел поняла, что разговаривать с Себастьяном нет смысла, и резко подскочила к Метту.
- Не глупи! – шепотом прохрипела она. – От этого лучше никому не станет!
- От этого нам обоим станет лучше, - поправил её Метт. – Ты останешься, жива, а я не буду чувствовать вину за твою смерть…
- Пожалуйста, - она схватила рукам его лицо, и по щекам покатились слезы. – Я ведь тебя прошу! Не надо!
Рейчел и Метт долго смотрели друг другу в глаза, и что тогда между ними происходило, известно одним им. Но вот то, что случилось дальше, отпечаталось в сознании Рейчел, как боль из-за потери ещё одного близкого человека.
- Я согласен, - решительно прочеканил Метт, и отстранился от Рейчел.
- Таков твой выбор…
- Нет! Постойте! – истерично закричала Рейчел, но едва из её уст вырвался последний крик, комнату озарил яркий свет. – НЕТ! МЕТТ!
Внезапно Рейчел оттолкнуло ударной волной, и она с грохотом упала на пол. Её, словно что-то придавило и не позволяло подняться. Девушка упорно сопротивлялась, но тщетно. Через несколько секунд свет исчез, а она осталась лежать посередине комнаты, боясь поднять голову.
Слезы бурным потоком скатывались по щекам, и делали боль ещё не выносимей. Рейчел, тяжело втянула воздух, дотянулась рукой до лица. Оно было таким мокрым, словно находилось в воде…
- Рейчел? – удивленно воскликнул Метт, и девушка ошарашено привстала, не понимая, что происходит.
Себастьян ошеломленно стоял по середине, и переводил взгляд с девушки на парня, пытаясь объяснить произошедшее.
- Метт? – не веря глазам, закричала Рейчел и вскочила с пола. Она молниеносно кинулась на него, и крепко прижала к себе, даже не пытаясь понять, почему всё так же, как было минуту назад…
- Но как? – удивился парень и повернул голову на Себастьяна. – Я…, я умер?
- По-хорошему, да…
- А я жива? – поинтересовалась Рейчел.
- Должно быть так…
Воцарило молчание, во время которого все пристально осматривали друг друга, недоуменно моргая глазами.
- Ты призрак? – внезапно спросил у Метта Себастьян, и наклонил голову на бок. – Ведь, так?
- Это ты у меня спрашиваешь?
- Так, - медленно протянула Рейчел. – Я знаю, как это можно проверить…
Девушка отошла от Метта на несколько шагов, взяла со стола книжку, и остановилась рядом с вестником.
- Лови, - неожиданно выпалила она, и бросила книгу Метту. По её теории, он не сможет, её поймать, ведь призраки не могут не до чего дотрагиваться, но парень уверенно схватил учебник по тригонометрии, и нахмурился.
- Что это было? – удивился Метт.
- Проверка, - нерешительно ответила Рейчел.
- И, кто я?
Себастьян и Рейчел одновременно повели плечами.
- Отлично! – недовольно отрезал Метт, и приподнял книжку. – Рейчел, может, ты тоже пройдешь проверку?
Девушка, тихо усмехнулась, и пристально посмотрела на парня.
- Только попробуй, я же не поймаю!
- Уверена?
Метт подбросил книжку в воздух, и она полетела ровно в Рейчел.
Девушка, зажмурившись, испуганно отвернулась, будто пытаясь убежать, и внезапно услышала удар. Но она его услышала, а не почувствовала.
- Ооооо…, - протяну Метт. – И, что это значит?
Рейчел неуверенно открыла глаза и увидела учебник, валявшийся возле стены. Долго думать не пришлось…
- Он пролетел сквозь меня? – ошеломленно спросила она, и недоуменно покосилась на Себастьяна.
Тот озадачено посмотрел на книгу, потом на Метта, затем на Рейчел, и с отчаянием выдохнул:
- Так, ребята, с вами, конечно, очень весело, но, кажется, что я досрочно уйду с этой должности…