Единственный номер

Ева Григорь
В другом городе нет меня.
Ветер не принесет мой запах.
На восходе нового дня
Голос мой разорвет внезапно
Тишину телефонных станций,
Каблуки выбьют дыры в асфальте.
Ты вчера улетал в пространство,
Я пришла, что б сказать тебе ХВАТИТ!
Я свяжу тебя тонкими нитями,
А глаза закрою руками,
Чтобы жалость моя тебя не видела,
Чтобы я могла каблуками,
Раздавить человека сущность
И сызнова по крупицам создать.
Я борьбы принимаю участь,
Твою тень уложив на кровать
Я залью парафином вены,
Чтобы боль победила желание.
Я тебя в кандалы одену,
Пока ты не пришел в сознание.
Лишь зрачки свои темные-темные,
Устремишь в потолок над собою.
Из угла замусоленной комнаты,
Выйду я, и склонюсь над тобою.
Ты попросишь дышать,
Не узнав, кто здесь рядом, Мне придется решать,
Мне придется, мне надо.
Чтобы ты не молил о пощаде,
Я скреплю поцелуем губы.
Мне придется решать. Мне надо.
К горлу пальцы приложу я так грубо,
Тихо-тихо вопьюсь когтями,
Ты беспомощно сожмешь ладони,
Но, недолго задыхаясь протянешь,
Раз...
И вот ты уже не стонешь.
Я последний поцелуй с губ сотру,
Веки будут твои закрыты.
С легким сердцем, вдоль шоссе, по утру
Я пойду, но убитый
Ты порочный и жалкий,
У себя на постели всю жизнь
Расплавлялся под солнцем жарким,
Тело бросив стремился ввысь.
Я тебя уничтожить успела.
Каблуки пробивают асфальт.
Я убила тебя за дело,
Никого тебе не было жаль,
Ни себя, ни тех, что любили,
Что в черных глазах искали ответа,
Но они бы тебя не убили,
Я ж за них сделала это.
Я решила, что ты не нужен.
Назначить решила время и место.
Ледяными под следом становятся лужи.
Я - последняя в твоей жизни невеста.
Ухожу я с циничной улыбкой,
Меня дальше во тьму ветер гонит.
Я не привыкла исправлять ошибки.
В моем цирке - это единственный номер.