Сексом дружбу не испортишь

Марианна Марианна
Сексом дружбу не испортишь

Уже несколько подтоптанный 42-летний  Милан увидел молодую девушку за соседним столиком в кафе. Она пила кофе и видно было, что кого- то ждала. Поэтому нервничала, время от времени поворачивала голову в сторону окна, выискивая взглядом, возможно, любимого. Ее черные длинные прямые окрашенные волосы, большие печальные глаза, цвета морской волны, и очаровательная улыбка растопили его сердце. Решился подойти. Вскоре это романтическое знакомство для него переросло в нечто большее. Милан начал нежно и красиво ухаживать за своей новой пассией со странным именем Ита. Не уставал дарить ей цветы, искал повод для встречи, интересовался ее жизнью. А она  воспринимала его несерьезно. Это очень раздражало мужчину. Трудно было ему скрывать и свою ревность, когда видел возле  нее других  поклонников, помоложе него. Но скрывал, убивал в себе и себя в этой ревности, потому что боялся потерять возлюбленную. Впоследствии понял, что хочет с ней близости. Ничего лучше, кроме слов, мол,  «сексом дружбу не испортишь», не пришло ему в голову. Глаза Иты гневно заискрились. Они поссорились. Надолго.

Прошло пять лет. Долгих для Милана, адских без нее, без ее голоса. За это время Ита вышла замуж, а он тяжело переживал ее замужество. При встрече она даже не смотрела в его сторону. Однажды стала свидетелем их телефонного разговора. Он кричал, брызгал слюной и от злости покраснел, как свекла. А я не знала идти мне вон, или и дальше оставаться в его кабинете. Стало как-то неудобно, как бывает, когда кто-то пукнул, а подумают на тебя! Худшее, что я чувствовала себя виноватой, потому что тоже - женщина!

 На пол  полетел телефон. С ящика рассыпались письма: белые, красные, розовые конверты. «Это все ей», - в истерике  сказал он и начал их рвать с такой силой, что даже пот выступил на его лбу.

Я подняла письмо, которое прижалось  одиноко к моим ногам. В нем было столько боли и печали: «Дорогая Ита, желаю тебе большой, всеохватывающей любви. Я давно пытаюсь найти тропинку к твоему открытому для нее сердца. Иногда казалось, что уже нашел, но за поворотом она исчезала, растворялась во мгле. Все равно я буду искать ее дальше. Для этого готов обойти все закарпатские горы, спуститься на черноморское дно, подарить тебе все цветы этого мира, чтобы сказать: я ту тропу отыскал. Знаю, что это будет, а ты мне в этом поможешь. А если не найду (бывает!), то в таком случае пусть твое сердце будет открытым, вдохновленным и никогда не устает любить другого. А свое сердце я дарю тебе. Твой Милан »

Я подумала: старая любовь не увядает. Знакомая история.