История Пети Тигрова Короли джунглей глава 4

Петя Тигров
Вместе со слонёнком Маугли пошёл по джунглям. Дальше Маугли пошёл сам. Возле скал, где начинались луга, ходил Шер-Хан. Он угрюмо раскидывал лапой камешки.
       - Эй, Шер-Хан, угадай-ка! – крикнул Маугли.
       - Ужасно не люблю угадывать мысли, - недовольно ответил злой тигр.
       - И не странно: скоро я стану королём! Балу показал мне королевство.
       - Неужели? Прости, но у меня нет причин для радости: лапы болят.
       - Шер-Хан, а кем ты будешь, когда я стану королём?
       - Буду не самим собой, а тигром-обезьяной, - иронически сказал тигр.
       - Я даже не думал, что ты очень странный.
       - Да я просто загадочен. Значит, Балу показал тебе королевство и сказал о Проклятом Кладбище?
       - Да, Балу говорил об этом месте, а ещё – что я не должен ходить туда.
       - Правильно! Там на редкость опасно, и только безумцы ходят туда. Я желаю тебе лишь добра. Ты же не будешь туда соваться?
        - Конечно, нет!
        - Молодец. А теперь можешь веселиться, и не забудь, что эта встреча – наш маленький секрет.
        Встретив подругу, Маугли сказал:
        - Привет, Шанти! Я сегодня узнал об удивительном месте – Проклятом Кладбище.
        - Очень интересно, что там за тайны?
        - Там мы узнаем.
        Услышав, что Маугли и Шанти разговаривают, слонёнок присвистнул:
        - Ну и ну! Однажды джунгли облетит сенсация: вы объявите о своей свадьбе.
        - Мы? Да ты шутишь! Как я могу жениться на своей подруге? – удивился Маугли.
         - Да, это просто странно.
         - Такой уж Закон Джунглей.
         - Вот стану королём – и отменю этот закон.
         - Тогда ты будешь жалким королём, - возразил слонёнок и начал собирать бананы.
         Маугли и Шанти поспешили туда, где кончались джунгли. Немного пройдя по равнине, ребята подошли к ущелью. Там клубился туман, виднелось множество пещер. Дно ущелья было сухим, на земле виднелись силуэты погибших животных.
         - Мы пришли. Это и есть Проклятое Кладбище!
         - И страшно, и интересно. А что в той пещере?
         - Не знаю, Шанти. Пойдём посмотрим.
         Как только ребята подошли к пещере, их остановил слонёнок.
         - Мы должны уносить отсюда ноги, да поживее! – крикнул он. – Здесь очень опасно!
         - Да я люблю дёргать за усы опасность! Ха-ха-ха-ха! – рассмеялся Маугли.
         - Ха-ха-ха-ха! – раздался зловещий смех, похожий на эхо. Из пещеры вышла уже знакомая нам троица: гиена, шакал, рыжий пёс.
         - Так-так-так, Шиза, - спросил шакал, - кто же это к нам в гости пожаловал?
         - Не знаю, Гром. А ты что скажешь, грозный Мародёр?
         - Только одно, - сурово сказал рыжий пёс, - у нас трио заблудившихся.
         - Это только недоразумение, поверьте нам.
         - Постой, я слышала, кто ты. Сын полковника Хатхи и марионетка медведя Балу! – ехидно сказала гиена Шиза.
         - Не просто марионетка – один из советников.
         - Маугли – лучший ученик медведя Балу, стало быть, будущий король! Ха-ха! – усмехнулся шакал Гром.
         - А знаешь ли ты, Принц Джунглей, - иронично спросил пёс Мародёр, - что ждёт короля, гуляющего по чужой земле?
         - Вы ничего не сделаете мне.
         - Маугли, мы же на их земле, и, чур, не дерзить.
         - Но ты же говорил, что это лишь трусливые пройдохи.
         - Не будем говорить об этом при глупцах-слушателях.
         - Ты это кого назвал глупцами, а?! – сердито сказал Мародёр. – Засуетились, думаете уйти?
         - Зачем вся эта спешка? – иронически улыбнулась Шиза. – Лучше останьтесь поужинать с нами.
         - Точно! Мы повеселимся и сделаем себе хот-дикарь!
         - Гром, ты заказал бесплатный ужин? Да ещё чтоб его за просто так доставили?
         - Нет, Мародёр. Что ты хочешь сказать?
         - Пленники убегают!
         Началась погоня. Рыжий пёс хотел схватить Шанти, но Маугли ударил его пяткой по носу. В бешенстве Мародёр зарычал.
         Слонёнок побежал к джунглям и, к счастью, наткнулся на короля.
         - Что там творится?
         - Маугли и Шанти в беде!
         Балу поспешил на помощь. Как раз свирепая троица загнала ребят в ловушку. Внезапно раздался рык. Злодеи обернулись, и Балу напал на них. Король-медведь нещадно мутузил гиену, рыжего пса и шакала, пока они не стали просить пощады. Погрозив им когтями, Балу сурово сказал:
         - Ещё хоть раз подойдёте к Маугли или его подруге – шкуры спущу с вас!
         Свирепая троица поспешно ретировалась. Балу повёл ребят в джунгли.
         - Я знал, что ты всё равно полезешь в это место. Надеюсь, ты получил урок?
         - Да, Балу. Мы испугались, но злодеи ещё больше.
         - Потому что они не любят связываться со мной.
         Балу, слонёнок и ребята веселились. Маугли сказал:
         - Балу, мы же друзья?
         - Конечно.
         - И всегда будем вместе?
         - Маугли, Шанти, я скажу вам то, что когда-то сказал мне молодой слон Хатхи: в полнолуние души Великих Королей навещают во сне своих друзей, родных, потомков и поклонников.
         - Неужели?
         - Да. И даже если ты почувствуешь себя одиноким, короли навестят тебя во сне. Может быть, я тоже сделаю это.