Учительница танцев -песня-

Василий Галас
Милая, воздушна и стройна...
Мне вскружила голову она.
Не танцует вовсе, а парит.
Знала б - что с душой моей творит...

     Припев: Учительница танцев,
             вы - ангел во плоти!
             Боялся к вам, небесной,
             я даже подойти.
             Но - видимы успехи.
             Танцую. Осмелел.
             Учительница, право,
             я вами заболел!..

Вальс. Она - божественна, не льщу.
Я в её зеницах трепещу.
Огненны касания руки.
Жаль, что мы лишь в танце так близки...

     Припев.

Танго. Встречный полуоборот...
Не робею я, наоборот.
Боже, закружилась голова...
Станцевали мы любви слова!..

     Припев: Учительница танцев,
             вы - ангел во плоти!
             Боялся к вам, небесной,
             я даже подойти.
             Но - видимы успехи.
             А я - как во хмелю.
             Учительница, вас я
             давно уже люблю!..

Август 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.