Глава IX. Сказка

Идущая По Краю
Я приехала с работы. Вышла из автобуса и пошла к дому. Я и не заметила светло-зеленого «вольво» у подъезда, пока не увидела его владельца с букетом роз, на лавочке у подъезда.
- Леди, Вы не заработались? Время уже половина одиннадцатого вечера?
Я была ошарашена. Что он тут делает, мой незнакомец? От растерянности, безмолвно приняла цветы, красивые, как я люблю, с большими бутонами.
- Давайте начну я? Хорошо?
Я кивнула, присев на лавочку.
- После того, как Вы скрылись в подъезде, со словами «Это мой Хозяин», я много думал и читал в интернете. Мне не понятны такие отношения, но их природу я понимаю. Большинству мужчин хочется, чтобы женщина была, как у вас говорят, «нижней», так проще. Я не такой, нет, я требую выполнения своих просьб, именно требую, и именно просьб, но при этом не бью. Ударить женщину я не смогу никогда…
- А говорили, что читали о Теме, - перебила я, но он резко сжал мою ладонь, которая, неведомым для меня образом, оказалась у него в руке . Я замолчала.
- Никогда, - продолжил незнакомец, - Вы мне нравитесь. Я готов принять Вас, так как есть. Предлагаю переместиться в кафе и поговорить без лишних ушей, - незнакомец посмотрел на бабушку, присевшую на скамейку напротив.
- Вы позволите мне розы в воду поставить? Они же не виноваты ни в чем.
- Идите, у Вас десять минут.
Я вошла в лифт. Да что же это такое? Почему я  не смогла просто пройти мимо?  Я вышла из лифта, открыла дверь, вошла в коридор. Жан прыгает, радуется, а я и не знаю радоваться или плакать. Прислонилась к стене, опустилась на корточки. Что же делать? Выходить или нет? Я погладила собаку, встала, накормила кошек, поставила розы в воду. Десять минут прошли, а я все еще сомневалась. Зазвонил телефон.
- Слушаю.
- Леди, Вы не уснули? Или сегодня Вы всюду опаздываете?
Шок. Откуда у него мой номер?
- Я уже иду, -  смогла вымолвить я.
Я взяла ключи, сумку и вышла из квартиры. Спустилась пешком.  Незнакомец взял меня под  руку, и мы пошли к машине. В полной тишине мы доехали до ближайшего кафе. Сели за столик.
- Даме зеленый чай, а мне кофе, - сделал заказ незнакомец. – Продолжим?
- Да, продолжим, хотя я Вас не совсем понимаю. Откуда у Вас мой телефон, кстати?
- Узнал, как и многое о Вас. Я знаю, что у Вас двое детей, что Вы вдова, знаю, что любите животных, знаю, что Вы в Теме и давно, но все это не важно.
- Вы хотите сказать, что Вы узнали это все из интернета?
- Не совсем, признаюсь,  что немного выудил из интернета, но не все.
- Кто Вы?
Он поднес палец к губам, дав мне понять, что перебивать его не стоит.
- Простите, зовут меня Андрей, я так и думал, что Вы выбросили мою визитку, даже не прочитав, обо мне позже. Сейчас о Вас. Я знаю, что Ваши дети уже взрослые, и даже то, что скоро Вы станете бабушкой…
- Уже стала, - перебила я, - Двадцать первого.
- Надо же! Поздравляю! С меня подарок крохе, кто у вас?
- Внучка, Ирочка.
- Прекрасно! Девочки это всегда хорошо! 
- Спасибо.
- Я могу предложить Вам многое, «сказку», сказал бы даже.
- Я никогда не верила в сказки.
- Не перебивайте меня, этого я не люблю .
- Я готов на многое ради того, чтобы Вы были со мной, да и возможности есть. Что скажете?
- Я не свободна. У меня есть любимый мужчина. И я не хочу ничего менять. Спасибо Вам за внимание, цветы и чай.
Я уверенно встала из-за стола и пошла к выходу из кафе. Выйдя на улицу, я вдохнула воздух, несмотря на позднее время, прохлады не было, духота. Я шла по улице в направлении дома и думала. Мысли путались. Почему он не встретился мне раньше? Почему он так волнует меня?
В раздумьях я подошла к подъезду, поднесла ключ к домофону, и в этот момент чьи-то руки взяли меня за плечи, резко развернули, на сто восемьдесят градусов, и я оказалась лицом к лицу с Андреем.  Его губы коснулись моих и слились в поцелуе. Закружилась голова от поцелуя, от запаха его одеколона. Он взял ключи у меня из руки, открыл дверь, и мы вместе вошли в подъезд.
У лифта он снова притянул меня к себе и поцеловал. В лифте он уверенно нажал на кнопку с цифрой «семь». Он сам подошел к моей двери, и открыл ее. Пропустил меня вперед. Собаки скакали, а Андрей стоял в дверях и не проходил.
- Красивые питомцы, - сказал он, - вон тот смешной, в майке, - Андрей показал на Жаника.
- Проходите, хоть кофе Вам сварю, - придя в себя, предложила я.
- Любезно, с Вашей стороны. – Андрей вошел и прошел на кухню.
Я поставила кофеварку на плиту и присела на табуретку.
- И что нам теперь с этим делать? – спросила я, глядя прямо в синие-синие глаза.
- Да ничего, Ань, может, хватит уже пытаться противостоять судьбе? И не говори, что ты не веришь в судьбу, не надо, я тебе не поверю. Анечка, наши встречи не случайны ни первая, ни вторая, ни сегодняшняя. Ань, возьми все, что тебе нужно, бери собак, и поехали ко мне на выходные, прошу тебя!
- Вы что? Я не могу, как это так? Нет, я не поеду, - наливая кофе, отрезала я.
- Аня, поедешь! Если не поедешь, то это будет самой большой твоей ошибкой, - Андрей притянул меня к себе и посмотрел в глаза, - Поедешь. Собирайся, у тебя полчаса.
Я посмотрела на Андрея. В его взгляде читалась непоколебимость.
- Андрей, я вообще  Вас не знаю, несколько случайных встреч и все. Я не могу сломя голову броситься в Ваши объятия, в конце концов, мне не 18 лет. У меня есть мужчина, причем не, просто мужчина, а Хозяин, любимый Хозяин. Вы же читали о Теме, должны понимать, что Хозяин это не просто слово, и далеко не любого мужчину хочется так назвать, не от любого принимается ошейник, символизирующий полную передачу прав. Прежде чем произнести «Хозяин» я не одну ночь провела без сна в раздумьях, зато сейчас я уверена в своем выборе…
- В своем выборе? Ты хочешь сказать, что это ты Его выбрала?
- А Вы думаете, что происходит наоборот? Вы наивны более чем я думала. Всегда последнее слово за нижним, ведь именно нижний может попросить, а может и не попросить ошейник.
- Как все сложно в твоей Теме… Скажи, а простая, обычная, человеческая жизнь тебе совсем не интересна?
- Нет, понимаете Андрей, это не я в Теме, это Тема во мне. Я не раз пыталась завязать, уйти из Темы, но каждый раз возвращалась, понимая, что без Темы я – не я.
- Хорошо, у нас еще будет время поговорить о твоей Теме, а сейчас – собирайся, у тебя осталось пять минут, - глядя на часы, сказал мой ночной собеседник.
- Нет, Андрей, я никуда не поеду. Да и Вам пора уже. – вставая с табуретки, произнесла я.
- Что ж, это твой выбор, Аннушка, насильно я тебя увозить не буду, хотя очень хочется. Пообещай мне, что мы еще увидимся.
- Я не вижу смысла в наших встречах. Простите, но я ничего не хочу менять в своей жизни.
- Не зарекайся, Аня, не надо, - уже у двери, сказал мне Андрей, притянув меня к себе.
Он посмотрел мне в глаза, прижал к себе и поцеловал.
Дальше все было, как не со мной, на пол упала блузка, за ней юбка, я сама, с ума сойти можно!, я сама!, сняла с него рубашку, мы оказались в спальне. Это было безумие, а не секс, я такого не помню в своей жизни.
Я откинулась на подушку, сил шевелиться не было. Андрей провел рукой по груди, но я даже не отреагировала.
- Я вас ненавижу, - отдышавшись, сказала я.
- Да ты что? Минут пятнадцать назад ты говорила обратное, - смеясь, ответил Андрей.
- Убирайтесь вон! – не выдержала я.
Он приподнялся на локте, повернул мою голову и взгляды встретились.
- Ты и, правда, этого хочешь? Именно того, чтобы я сейчас встал, оделся и ушел навсегда?
- Да….нет…. я запуталась, - отвернувшись от его пристального взгляда, сказала я и заплакала.
Он встал, у двери в спальню он остановился, покрутил девайсы, висевшие за дверью, открыл дверь и вышел. Я осталась одна. Вихрь мыслей пронесся в голове. Дверь открылась.
- На, выпей воды, - Андрей протянул мне чашку с водой и присел на край кровати. – Ань, не плакать надо, а радоваться, ведь все хорошо.
- Что хорошо? Что я изменила любимому человеку, более того Хозяину? Вы считаете, что это хорошо? – почти кричала я.
- Аня, успокойся! – Он прикрикнул на меня. – Все! Хватит! Я терпеливый, но не настолько! Давай что-то решать.
- А что решать? Тут и решать нечего! Вы сейчас уйдете, уйдете навсегда, потому что я так хочу. Мне предстоит тяжелый разговор с Хозяином, но я справлюсь, я, же нижняя, значит – сильная.
Андрей оделся и вышел из комнаты, входная дверь захлопнулась, а я уткнулась в подушку и разревелась.

Утро. Я взяла телефон и написала смс. Через час, я сидела в кафе, возле дома, и ждала Хозяина. Минуты тянулись, голова разрывалась от мыслей о предстоящем разговоре.
- И что такого срочного? Что-то случилось? – Хозяин подошел ко мне, снял очки и присел за столик.
- Доброе утро, - выдавила из себя я.
- У меня всего час, так что давай к делу.
Слова подбирались нелегко, но я смогла рассказать Хозяину, что произошло. Слушал Он, молча, я старалась не смотреть Ему в глаза. Наконец-то я закончила. Хозяин, сурово смотрел на меня. Ладонь Хозяина приложилась к моей щеке звонкой пощечиной.
- Дрянь! На колени!
Немногочисленные посетители кафе обернулись, но мне было все равно. Я опустилась перед Хозяином на колени и уткнулась лицом в Его руку, но Он поднял мою голову. Еще одна пощечина и пронзительный взгляд в глаза. Я понимала, что Хозяин в бешенстве, потому и боялась что-либо сказать.  Хозяин замахнулся, глядя мне в глаза, но удара не последовало, руку Хозяина перехватил  Андрей.
- Нельзя так с женщиной.
- Не Ваше дело, идите с миром, - сказал Хозяин.
- Простите, но мое, - отпустив руку Хозяина и подав свою мне, сказал Андрей.
Я не двинулась с места, оставшись стоять на коленях перед Хозяином, а Андрей присел за столик.
- Пошла вон! Дай поговорить! – Хозяин, спокойно, сказал мне. – Иди, на качелях покачайся, - Он показал мне на детскую площадку неподалеку.
Я поднялась с колен и пошла в сторону детской площадки. Я присела на лавочку и заплакала. Что же мне делать дальше? Как с этим жить? Ко мне подошел мальчик лет четырех, долго смотрел на меня, а потом сказал:
- Моя мама говолит, что если сегодня плакать, то завтла будешь смеяться. – Я погладила его по светлым, кудрявым волосам, и он побежал играть. Чья-то рука дотронулась до плеча, это был Андрей.
- Аня, пойдем, нам всем троим нужно поговорить. – Андрей, уверенно, взял меня за руку.
Хозяин не смотрел в мою сторону. Мы присели за столик. Андрей налил мне воды.
- На, успокойся, и не плачь больше.
- Значит так, - нарушил молчание Хозяин, - Я буду краток. Выбирай!
Моему негодованию не было предела.
- Вы бы еще меня посередке поставили, разошлись, и начали звать! Я что Вам собачка что ли? Спятили? Заигрались оба?
Хозяин прервал мои слова пощечиной, Андрей не шевельнулся. Я снова опустилась в кресло, прикусив губу.
- Я дам тебе два дня, чтобы разобраться в себе, - продолжил Хозяин, - а сейчас мне пора, - Хозяин пожал руку Андрею, потрепал меня по волосам и ушел.
Я поднялась из-за стола, но Андрей, взяв за руку, остановил меня.
- Поедем, я покажу тебе сказку.
- Я никогда, даже в детстве, не верила в сказки, - выдернув свою руку, ответила я. – Я никогда больше, не хочу Вас видеть.
Резким движением руки, Андрей вернул меня в кресло.
- Никуда ты не пойдешь! – подняв мою голову за подбородок, глядя в глаза, сказал он, - слишком долго я искал тебя, чтобы вот так, просто, отпустить.
- Все, поехали, - рассчитавшись с официантом, сказал Андрей.
Андрей подвел меня к машине, помог сесть, завел двигатель, и мы поехали. Мы оба молчали. Первым нарушил тишину он.
- А он интересный человек, твой Хозяин. Думаю, что продолжу с ним общение, тем более, что и бизнес схожий, ты не против?
- Мне все равно, - безразлично ответила я.
- Ань, ну хватит, улыбнись, - паркуясь у многоэтажки, сказал он.
- Я никуда не пойду. Отвезите меня домой.
- Да и не ходи, я на пару минут поднимусь, и поедем дальше.
Он вышел из машины, закрыв меня, и скрылся в подъезде. Вернулся он через пять минут, с сумкой в руках, поставил ее в багажник и сел за руль.
- Если тебе что-то нужно взять из дома, то давай заедем. У тебя же сегодня и завтра выходные, так что приятно проведем их загородом.
- А как же собаки? С ними же гулять нужно.
- Я еще вчера говорил тебе – бери собак.
- Выбора у меня нет, как я понимаю?
- Нет, Ань, нет у тебя выбора.
- Тогда к дому, пожалуйста, издеваться над мальчиками я не позволю.
Машина тронулась. Подъехав к дому, припарковавшись, мы поднялись в квартиру.
- Что мне взять с собой?
- Что хочешь, - Андрей по-хозяйски насыпал корм котам в миску, - да, возьми то, что висит за дверью в спальне.
Девайсы? Зачем они ему? Ладно, возьму. Не буду уточнять для чего. Так. Две футболки, шорты хватит. Где сумки для собак? Еще же и корм нужно взять.
- Андрей! Там на кухне, в столе, корм собачий, возьмите мешочек, - крикнула я из спальни
- А мешочка хватит? – прям около меня раздался его голос. Я обернулась. Он стоял в дверях и снимал девайсы.
- Я попросил это взять, ты, наверное, не успела.
- Да еще не успела, а мешочка на сутки хватит, можете пару баночек прихватить, на всякий случай.
Собравшись, мы выехали за город, разговор не клеился и мы молчали. Я нервно курила. Полчаса от Москвы и мы свернули в котеджный поселок.

Андрей открыл передо мной калитку и пропустил во двор.  На мое удивление, ко мне вышли два человека в возрасте:
- Вы, должно быть, Анечка? – спросила меня дама
- Да, это я, - смутившись, ответила я ей, изобразив на лице улыбку.
-  Андрюша, нам с отцом все уши прожужжал.  Проходи, деточка. Меня зовут Мария Александровна, а это Андрюшин папа, Всеволод Андреевич, но ты, можешь звать нас тетя Маша и дядя Сева, - мужчина, улыбнулся и жестом пригласил меня в дом.
- Мария Александровна, очень рада знакомству, простите, но Андрей меня не предупредил, что я познакомлюсь с вами, - я, убийственным взглядом, посмотрела на Андрея, который выходил из машины, - простите, что с пустыми руками, - виновато закончила я.
- Да ничего мы не с пустыми руками, Ань, помоги багажник разгрузить, - позвал меня Андрей.
Мы выгружали сумки и я думала: Когда он успел? Как он мог знать, что я поеду? Неужели я так предсказуема? Андрей выпустил из машины Жулика,  и аккуратно взяв на руки, поставил на землю  Жана.  Мария Александровна, в полном восхищении, сразу побежала наливать им воду. Я взяла два пакета и, пропустив вперед, увешанного пакетами из супермаркета, Андрея, пошла за ним. Мы прошли в летнюю, отдельно стоявшую кухню. Уютно, все необходимое и даже больше.
- Ань, разбирай пакеты, что в холодильник, что в стол, решай сама.
- Загрузил девочку, - Мария Александровна, в шутку, отвесила Андрею подзатыльник, - Анечка с дороги, иди лучше, покажи ей  комнату, пусть хоть душ примет и переоденется, я тут сама разберусь. Иди, Анечка, иди, - мама Андрея ласково погладила меня по волосам.
Андрей, ловко обняв меня, повел меня в дом. Я позвала собак. Мы поднялись на второй этаж, и он распахнул передо мной дверь. В комнате была огромная кровать, на которой тут же разместился Жан, старый, антикварный шкаф и современная плазма.
- Это моя спальня, душ там, - Андрей показал на дверь, которую я и не заметила, - полотенце принесу сейчас.
Я взяла, протянутое мне полотенце, а Андрей, обняв Жаника, лег на кровать.
- Андрюш, Вы не могли бы оставить меня одну?
- Ты стесняешься? Кого? Жана? Меня? Ань ну не смеши, прошу.
- Спасибо за понимание, - я кинула в Андрея полотенце и вышла из комнаты, захлопнув дверь.
Он вышел следом за мной, обнял за плечи, - Извини, - чмокнул меня в макушку и спустился вниз.
 Я вернулась в его комнату и пошла в душ, как приятно смыть с себя городскую пыль и усталость.  Выйдя из душа, я одела легенький сарафан и решила, не красится, лишь подвела глаза и нанесла помаду, нежно-розового цвета, на губы, и выпустив вперед себя собак, спустилась вниз и вышла на улицу.
Пьянящая волна прохладного воздуха окутала меня. Прямо перед крыльцом была маленькая альпийская горка с красивыми бледно-голубыми цветами, я не знала, что это за цветы, но они мне очень понравились. Справа от крыльца росли розы, разные, и крупные и мелкие, и с большими шапками цветков и с маленькими, разных цветов и оттенков. Я спустилась и присела на скамейку около роз, по привычке закурив сигарету. Я, молча, любовалась самым прекрасным цветком на свете. 
- Курить нужно бросать, Анюта, - голос Андрея раздался из-за спины, уверенным движением руки он забрал у меня сигарету и выбросил ее. – Пойдем в дом, разберем сумки? – я поплелась за Андреем.
Он что-то говорил, пока я разбирала сумку, что-то спрашивал, но я его не слушала, я думала о Хозяине.
- Андрей, все, что мы делаем, это не правильно, - перебила я его, - отвезите меня домой, пожалуйста, - присев на край кровати я разревелась, закрыв лицо руками.
Андрей нежно обнял меня за плечи, хотел приподнять мою голову, но я себя уже не контролировала, вскочила на ноги и просто закричала:
- Ненавижу тебя! Слышишь – НЕНАВИЖУ! Ненавижу себя!!! Зачем ты вывернул мою душу наизнанку? Зачем ты появился в моей жизни? Ты….ты ломаешь мне крылья!!! Режешь сердце невидимым лезвием до крови!  Отпусти меня!
Андрей поднялся и молниеносно влепил мне пощечину, от неожиданности я расплакалась еще больше и опустилась на пушистый ковер. Андрей стоял надо мной еще несколько минут, потом вышел из комнаты, захлопнув дверь. Я полностью отдалась слезам, и сама не заметила, как задремала. Когда я открыла глаза, Андрей, лежал рядом со мной, прям на полу и гладил мои волосы.
- Ань, давай поговорим, а? – шепотом произнес Андрей.
- Я не хочу, я хочу домой, хочу побыть наедине с собой, я хочу назад свою жизнь. Понимаете? Я хочу назад СВОЮ  жизнь … без Вас!
- Хорошо, собирайся, я отвезу тебя домой.
Андрей сказал родителям, что меня срочно вызвали на работу, и мы поехали в Москву. Всю дорогу мы оба молчали. Андрей проводил меня до подъездной двери и уехал. Всю ночь я боролась с собственными чувствами, плакала, проваливалась в сон, снова плакала. Утром написала СМС Хозяину с просьбой о встрече. Ответ не заставил меня ждать, и уже через сорок минут я сидела за столиком в кафе.
- Привет. Надела темные очки, чтобы спрятать свои бесстыжие глаза?
- Доброе утро, Хозяин, простите, - я сняла очки.
- Ночь не спала? Веселилась?
- Нет, плакала.
- Оно и заметно, давай говори, что хотела?
Я собралась с духом и начала говорить, Он внимательно, молча, слушал. Закончив, я выдохнула, но посмотреть на Него не осмелилась.
- Скажи, ты влюбилась?
Я кивнула в ответ.
- Тогда почему уехала от него вчера?
- Я не знаю.
- Ты его еще увидишь?
- Надеюсь, что нет.
- Что у нас пошло не так?
- Я не могу ответить на этот вопрос, потому что не нашла на него ответа.
- Девочка, я не буду тебя неволить. Ты свободна, - потрепав меня по волосам и поцеловав в нос, сказал Хозяин, - будь счастлива. Я как-нибудь позвоню.
- Но…. Хозяин, я…
- И никаких НО, он не плохой парень, позвони ему. – Сказал Хозяин, поднявшись из-за столика.
Он ушел, я полностью свободна. А нужна ли мне эта свобода?
Шли дни, я жила, нет, существовала, в режиме дом-работа-дом. Ужасное состояние, когда ничего не хочешь, когда ни радует, ни небо, ни цветы, вообще ничего.  Это не осталось незамеченным на работе. В один из таких дней, ко мне подошел инженер, Володька:
- Аньк, мы все видим, что ты сама не своя последнее время. Сегодня у нас с женой маленький семейный праздник, пойдем с нами в ресторан?
- Да неудобно как то.
- Неудобно штаны через голову одевать, а остальное удобно. Блин, не ломайся, поехали.
- Знаешь, Вовчик, а поехали, мне и, правда, отвлечься надо.
- Вот и здорово, тогда езжай домой, чисти перышки, и я за тобой заеду.
Вовка заехал в семь, мы забрали Лену, его супругу, с работы и поехали в ресторан. Мы с Ленкой болтали на заднем сиденье, я случайно посмотрела в окно на светофоре. Я даже не поверила своим глазам, мы стояли напротив дома Андрея. Как то защемило сердце.  Через пять минут мы припарковались у небольшого ресторанчика. Ленка сразу умчалась в дамскую комнату, а я с Вовкой вошла в зал. Как только мы присели за столик к нам подошел… нет… не официант… Андрей.
- Добрый вечер, - произнес он, протягивая руку Вовке и бросив на меня холодящий душу взгляд, - меня зовут Андрей.
- Здравствуйте, я Владимир, - ответил, пожимая руку Вовка, - а мою спутницу зовут…
- Анна, - перебив, закончил Андрей.
Вовка в недоумении смотрел на нас. Ситуацию спасла Ленка, наконец-то вернувшаяся.
- Андрей, позвольте Вам представить мою супругу, - вернувшись в реальность, произнес Вовка, - Елена.
Ленка, кокетливо подала Андрею руку для поцелуя. Целуя ее руку, Андрей посмотрел на меня, взгляд был мягким и полным ласки. Я улыбнулась в ответ.
- Простите, мне нужно отойти, но, с Вашего позволения, - посмотрев на Вовку, произнес Андрей, - я еще вернусь.
Мы сделали заказ, болтали, смеялись, но я постоянно искала взглядом, в зале Андрея. К своему разочарованию я его не находила.
- Раз, раз, раз, два, три – донесся мужской голос из микрофона, привлекая внимание всех посетителей, - Дамы и Господа! Прошу любить и жаловать! Влюбленный мужчина! Андрей!
Заиграла музыка. Я узнала эту песню, я помнила ее «Ах, какая женщина» Фристайла, но никого не было на сцене. Но как только проигрыш закончился, в дверях появился Андрей с огромным букет роз и микрофоном в руках.

«В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань
загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче
ночного света
Так само
случилось вдруг
Что слова
сорвались с губ
Закружили
голову хмельную»

Андрей подошел ко мне, опустился на колено и вручил цветы

«Ах какая женщина
Какая женщина
Мне б такую»

Он протянул мне руку, приглашая на танец

«Ах какая женщина
Какая женщина
Мне б такую»

Я поднялась и пошла с ним но направлению к сцене.

«Пол не чуя под собою
Между небом и землёю
Как во сне
с тобой танцую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко
в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе
шепчу я»

Мы танцевали на сцене ресторана, но я никого не видела. Я видела лишь синие-синие глаза, неожиданно, музыка остановилась, Андрей опустился на одно колено, и произнес:
- Останься со мной, я прошу тебя!
Я чуть не потеряла сознание, люди в зале аплодировали и кричали «Скажи ДА», по моей щеке покатилась слеза, которая не осталась незамеченной для Андрея. Он поднялся с колена, смахнул рукой слезинку и прижал меня к себе. Вновь заиграла музыка…
«Ах какая женщина
Какая женщина
Мне б такую»

Последнего куплета не было, он был не нужен, не актуален, потому что ушли мы вместе и сразу поехали ко мне.

Я лежала, откинувшись на подушку и сил не было даже, чтобы пошевелиться, рядом лежал Андрей.
- Ань, не зря говорят от ненависти до любви…всего лишь шаг. Как ты справишься без своей Темы?
- Я Вас научу, - игриво ответила я
- Перестань Выкать!
- Не могу, Вы мужчина, а с мужчинами нужно на Вы.
- Анька, Анька, как же долго я тебя искал, - поцеловав меня, сказал Андрей, - пойду я с собаками пройдусь, утро уже.
Андрей ушел гулять с моими собаками. А я лежала и думала – что это? Любовь? Безумие? Хотя, разве любовь это не безумие?. Это и правда сказка. Сейчас я поверила в сказку, впервые в жизни.

На этом «Моя история» закончена, точнее, закончена эта «Моя история» началась другая. Какой она будет, известно только Богу.
(15-20 августа 2010г.)