Музыка

Соня Никольская
   Музыка придет ко мне с рассветом. Глаза открою – вопрос стоит, как призрак: "Зачем так долго ждать? Единственная разве не с тобой?" И правда, думаю, какой же глупый, бесценные минуты потерял во сне, проспал всю жизнь, проспал. Иду к роялю, и, не открывая крышки, главу кладу на твердь, которая у ночи черной цвет тайком украла. А там, как будто под могильною плитой, лежат безмолвно клавиши рядком. Ничего. Сейчас. Случится. Сяду поудобней. И вот они, фарфоровые звуки, слетелись, будто голубки. Я улыбаюсь. Я глазам не верю. Они, то вдруг взлетят, парят кругами в небе, то возвращаются, к ногам садятся. Я не верю. Я глазам не верю. Остановиться не могу, не в силах. Играю. Чудится, что небо опрокинулось в мелодии вселенной… Сколько звуков, вздохов, грусти и страданий. Вот Моцарт, вот Шопен, и душу холодящий Шнитке, взметнулся Лист Икаром, рапсодию прижав к груди. А вот, смотрю, по облакам идет величественный Бах, в органа трубы дует. Гром небесный. Рай… "Ах" – пронзила сердце боль, блаженством напоенная стрела… Не зря проснулся… Ты тут! Стояла рядом! Муза!.. Ты… Прекрасна!

20 августа 2010





______________________
На странице – фото by Julie Martin (Джули Мартин)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.oocities.org/soho/nook/2714/