Всем нам сначала больно 4

Гани Искандер
    Всю ночь я провёл на кухне. Курил, трезвел, медленно приводил мысли в порядок.  Из комнаты, где спал Макс доносилось тяжелое дыхание и нечаянно вырвавшиеся сонные слова.
   В то время я встречался с девушкой уже около двух лет. Отношения были серьёзные. Ну как, серьёзные? Какие серьёзные отношения могут быть в семнадцать лет? Но секс был, пару раз у неё ночевал. Так что думаю, что родители поняли, что остался я у Юли.
   Не помню, думал ли я в то время, что Максим  любит мужчин. Мне кажется это и в голову не приходило.  Но тот факт, что я остался у него ночевать  частенько меня  потом волновал. 
   Утро было тяжёлым. Я ждал разрядки, но она не наступала. Максим замкнулся и не разговаривал. Меня эта напряжённость тоже не воодушевляла.
- Я думал мы поговорим? – уже нервно произнёс я.
- Не стоит, - только и ответил он.
Больше мы ни о чём не разговаривали и не виделись.
 Расставание с театром далось мне нелегко. Как только я перестал ходить на занятия, Галина Владимировна всем плешь выела, чтобы меня назад вернуть. Звонили все по несколько раз на дню, в институт ко мне приходили. Но я ждал ЕГО. Я ждал пока придёт Макс. Но он не приходил и не звонил.  Прошёл месяц, два. Я учился и пытался старательно забыть театр. И у меня вроде бы вышло.  Я закончил успешно первый и второй курс, с танцами старался больше не связываться. Летом в студенческие каникулы уезжал работать в детский оздоровительный лагерь.
   После нашей последней встречи с Максом прошло три года. И вдруг мы случайно встретились.
  Окончив третий курс, я поехал работать в лагерь. Работа с детьми мне давалась легко, детей развлекал и сам активно отдыхал. Так вот однажды в это лагерь к нам приехал детский сказочный театр. Маленький театральный пазик  остановился у летней площадки. Выходили актёры, работники. На маленькой летней эстраде развернулся шуточный дорожный театр «кота в сапогах».
  Мы шли в столовую. Я замыкал строй детей.  Проходя мимо декораций я увидел ЕГО.
Максим нёс костюмы, весело смеялся над какой-то шуткой своей партнёрши и ненадолго повернул голову в мою сторону. Реакция была мгновенной.  Я даже не помню, что в этот момент со мной происходило. Память безжалостно стёрла этот мир, что окружал нас и оставила лишь две пары светлых глазах.  Я только успел сказать что-то невнятное, по-моему это было: «привет». Он тоже кивнул головой, улыбнулся и прошёл дальше. Я отчётливо понял лишь одно – он меня не узнал.
  Весь спектакль я сидел словно на иголках. Играл он отлично. Я ничего не видел и не слышал кроме Макса. Ловил каждое его слово, восхищался манерами и движениями. Я боялся лишь одного: не заговорить вслух.
  Точно помню, что в эту ночь слёг с высокой температурой. Меня кидало в жар и в холод. На скорой отправили в ближайший с лагерем  мед пункт. Ничего врачи толком объяснить не могли. Провалялся в этой богом забытой грязной сельской больнице дня три.  Не ел, не пил. Сам понять не мог, что твориться. Неужели я на столько слабый эмоционально человек? Спрашивал я сам себе. Чего жить себе не даю?
  Собрался  с мыслями, взял себя в руки и вышел из больницы.
Бывает так, что человеческий организм сам даёт сознанию толчок. Или это бессознательное пытается блокировать сознание. Не знаю что там со мной происходило. Только  жизнь , - она на месте не стоит, а вот чувства ….
  Да, мне хотелось подойти к нему и вспомнить балет!
  Да, я хотел его внимания, после стольких месяцев забытья!
  И, да, я так и не смог его забыть!
  Мой такой сильный порыв чувств я смог сдержать сознанием, но оно тоже лопнуло от напряжения.


Говорят, что судьбоносных встречи между людьми должно быть три. Я точно не помню, кто мне это сообщил. Но скорее всего так оно и есть.