Все бабы - ведьмы

Мария Давыдова
Пока ведьмы готовили пакость для людей, у них завязался такой разговор:
- Диана, а как тебя угораздило влюбиться в того мрачного седого лешака с рогами? - начала веселиться Лола.
- Что? - зафырчала Диана, - Влюбиться? Любовь, конечно, штука злая, но не на столько, как мечтал козел. Мне было весело его изводить.
- Я потом слышала, что он женился на ведьмочке, сильно суженной в области талии, а жить пришлось с бабой, сильно расширенной в бёдрах, - поддержала разговор Соня, одевая какой-то странный балахон.
На какое-то время в гостиной повисло молчание, ведьмочки примеряли свои "маскарадные" балахоны. Но потом ведьмы решили продолжить тему личной жизни.
- А вот Роксана - молодец, - заявила Моргана, пытаясь вытащить рыжую прядь из застегнувшейся молнии, - настоящая ведьма.
В комнате повис немой вопрос.
- Ну что вы так на меня смотрите? Помните, как ее муж изводил ее в молодости.
- Да,- кивнули все.
- А ведь мы с вами все знаем, что самый лучший и самый изощрённый, чисто женский способ отомстить мужчине - это выйти за него замуж.
Ведьмочки дружно рассмеялись, все, кроме Роксаны. Она брезгливо поморщила носик и продолжила заплетать в косу длинные русые волосы.
- А мой бывший, - продолжила тему Лола, - говорил, что маг и гадатель, а оказался - свинопас.
- А чего ты возмущаешься? - улыбнулась Соня, крася тушью длинные черные ресницы, - Во что влюбилась - то и целуй.
- Я бы целовала. Да только мы расстались не из-за этого. Я пошутила неудачно, - пропыхтела Лола, лежа на диване и пытаясь застегнуть высокий лаковый сапог.
- Черные ведьминский юмор? - спросила Моргана, покушаясь ножницами на застрявшую прядь волос.
- Типа того. Я ему сказала "Взялся за гуж - не забудь сходить в душ".- И он обиделся.
Ведьмы от души расхохотались и побежали пугать соседей сценой бутафорских похорон.