3. Как Молли встретила Данте

Молличка
Прошлой ночью мой опекун снова приходил ко мне... Я больше не испытывала страха или отвращения... Скорее меня терзала пустота, скованность. Даже в сексе, у нас были отцовско-дочерние отношения. Я реально понимала, что вряд ли когда-нибудь, воспылаю необузданной страстью, запрыгну на него сверху, раскрою все свои потаённые желания... Нет этого не будет. Видимо я так и буду лежать на спине и ждать пока он кончит. А потом ждать когда он уйдёт... Мы так и не спали в месте. Несколько раз пробовали. По его инициативе безусловно.., но ночью я всё равно перебиралась в другую комнату... Не могу точно сказать почему.

Этой ночью, пока он трахал меня, я решила купить себе новые туфли... Покровитель потел, тяжело дышал, а я подняла ногу и выглядывая и за его тела представляла как будут на мне смотреться чёрные, замшевые туфли на высоком каблуке.

Утро. Он на работе, а я отправилась на поиски своего ночного вожделения. Через пару часов я уже сидела в летнем кафе в новых замшевых туфлях и разглядывала картины выставленные на небольшой площадке перед кафе. Я мало понимала в живописи.., смотрела просто как на открытки... Мой взгляд заворожила одна... Допив кофе подошла, чтоб рассмотреть её поближе. И удивилась вблизи рисунок совершенно не был виден. Лишь мазки, густые неровные, даже хаотичные... я вдруг представила ангела, бравшего краски из боли, радости, страсти...
-Девушка, купите картину...
Этот голос прервал полёт моей мысли.., а мне хотелось скорее вернуться к ней.., по этому я отрезала:
-У меня нет денег.
-Я продам Вам её за одну ночь.., с Вами...
Как дёшево, он продаёт её, мелькнуло у меня в голове. А потом я посмотрела на продавца и увидела того самого ангела из моего воображения...
-Вы нарисовали эту картину?
-Да и продам за одну ночь с Вами.
-Как можно продать душу, за плотские утехи?
-Думаю это совершенно логичная цена. Вы можете подарить мне одну ночь, ведь их у Вас много, я могу подарить вам картину, их у меня тоже много...
-Я приду к вам, в 11 вечера...
Я ни колебалась не минуты. Любовь уже переполняла меня... ... и декламировала: "Хочу этого ангела больше жизни!"...

Обычно в 11 я уходила на занятия йогой, а после мы долго философствовали с моим тренером, хотя правильней будет сказать наставником... Опекун не заподозрил бы нечего особенного в моем отсутствии.

В 11 ровно я стояла у двери в квартиру, указанную на визитке. Мой ангел - Данте открыл дверь. Светлые волосы спадали на лицо. На нем были измазанные краской потертые джинсы темная рубашка застегнутая лишь на две нижние пуговицы. Я никогда не вдела такого мужчину.., мне хотелось сорвать его рубашку потому, что казалось,  она скрывает его божественные крылья... Не знала как вести себя, что делать... Лишь одно  знала точно, сегодня не буду лежать на спине...

Мы легли рядом. Я прижалась спиной к его груди... он обнимая меня положил руку на грудь. Слегка погладил. В моей голове поплыли эротические мысли, я почувствовала как твердеет его член прижимаясь ко мне, развернувшись взяла его в руку слегка поводила по все длине. После поцеловала влажными губами и проведя языком по головке взяла в рот... Буквально несколько движений языком и Данте уже, тяжело дышит... Он лёг на спину,я села с верху и медленными поступательными движениями, осторожно ввела пенис во влагалище. Рефлекторно мой ангел взял меня за бёдра и начал направлять мои движения... через время он остановил меня и сказал:
- Милая я скоро кончу
- Кончай в меня сладкий, ответила я с надрывом...
Он с силой перевернул меня на спину, бесцеремонно раздвинул ноги. И понесся как по шоссе на огромной скорости... Мне не хотелось стонать или кричать... Мне не хватало воздуха... в голове туман блаженства... Перед самым концом его член стал ещё больше. И занял всё пространство... каждое движение теперь уносило меня прочь с этой земли оргазм следовал за оргазмом...
И все таки закончили на спине вдруг мелькнуло у меня голове... но ведь это совсем другой секс...

продолжение следует ...