Псалом 138

Арье Ротман
Давида

Что мне сонмы божеств ложных?
Тебя единого восхвалял я,
       песнь моя сердцем пропета.
Пред Тобою паду,
       склоню колена в чертоге Божьем,
милость спасения возблагодарю,
       истину Завета.
Господи, сколь велики обетованья Твои!
       Иные не ведают, ибо подобия нет им.

Звала душа оробевшая –
       Ты мужеством откликался тОтчас.
Речениям уст Твоих владыки земные внемлют.
Услышат цари –
       заповедям воздадут почесть,
воспоют Господни пути,
       ибо слава Твоя величием мир объемлет.

Возвышен Господь, но низкое видит,
       озирает дали с небесной Своей высоты.
Иду ли тропою опасной –
       на Тебя полагаюсь, беспечен я,
от ярых врагов защитит Господня десница,
       длань спасения мне протянешь Ты.
– Не оставь, – воззову – и не оставишь,
       до конца со мною любовь Твоя вечная.