10

Ес Соя
*10*
я покрывал тебя лавиной взглядов
я покрывал тебя лавиной слов
я покрывал тебя неистовой лавиной чувств.

однажды я шел по своему городу и упал. я закрыл лицо при падении ладонью. на ней остался глубокий порез, который впоследствии стал шрамом. который перечеркнул мою линию жизни и любви. навсегда. в тот день я встретил тебя. на тебе были обтягивающие штаны и футболка, которая подчеркивала твою грудь. ты была мечтою тинейджера. мои ровесники заткнулись бы в тысячи длинных поллюций, увидев тебя.

ты вошла в мою жизнь, как дым. дым от какого то лесного костра, который движется сплошной стеной и который не остановить. но тем не менее ты была тонка и элегантна, как дым благовония с запахом под названием кришна. а вышла с нее...хотя нет, ты наверное, никогда не выйдешь.не выветреешься до конца.