Несгибаемый жук

Михаил Голубев
Я ехал на работу. Голова была занята малоприятными мыслями. За окном машины мелькал привычный ландшафт. Я остановился на очередном светофоре. На лобовое стекло откуда то прилетев деловито сел жук. Довольно небольшой такой жук, но достаточного размера чтобы обратить на него внимание. Я подумал: "Эх не повезло тебе приятель. Ты оказался не в том месте, не в то время. Вот сейчас я поеду и тебя сдует потоком воздуха и размажет о чьё нибудь такое же лобовое стекло". Загорелся зелёный свет и я нажал педаль газа. 20 км\ч 40 км\ч 80 км\ч 100... Жук сидел на стекле. Точнее сказать он не сидел, он вцепился всеми своими шестью лапками неизвестно во что. Что собственно такого можно найти на лобовом стекле Крузера за что можно вцепиться? Чудеса просто. Но жук держался. Было видно как зверский поток треплет его усики и вот вот сорвёт со стекла, но жук не собирался сдаваться. Я даже придавил педаль ещё, видимо из какого то гадского любопытство, мол на какой же скорости тебя оторвёт. Но в этот момент случился очередной светофор. Жук размялся, разбежался, расправил крылья и улетел. В его движениях чувствовалось такое презрение к двухтонному монстру только что пытавшегося сбросить его с себя. Жук явно хотел сказать: "Да плевал я на тебя... Тоже мне цари природы..." Он не пытался пнуть машину, или укусить её. Он просто улетел дальше по своим делам, вполне довольный собой.
Снова загорелся зелёный. Я ехал и удивлялся мужеству маленького чёрного жука. Удивлялся его несгибаемой стойкости и презрению к опасностям. В этот день произошло ещё много чего. Начальство орало и чего то требовало. Жизнь пыталась размазать меня по своему лобовому стеклу. И кто-то там за гранью реальности явно пытался узнать на какой же скорости меня с него сорвёт.
Но я вспоминал несгибаемого жука и несдавался...