Весёлые блинчики

Раиса Пацук
Я -Бабуля со стажем , у меня 5 внуков.Старшему Ванечке уже  13 лет.
Вырос на моих руках с 3 месяцев.Как и все бабушки,балую внуков оладушками,блинчиками, и тому подобными кулинарными  изделиями из теста.Уже прошло 3 года,как Ваня живёт вдали от меня,но до сих пор вспоминает бабулино творение на сковороде. Как то разговариваем с дочерью по телефону.Она меня спрашивает:
-Слушай , как ты печёшь блины?
-Странный вопрос ... ты же сама умеешь их печь...
-Да Ванька меня задолбал своими воспоминаниями о твоих блинах...
 Приезжает Ванёк ко мне на каникулах и просит испечь блинчики.. Спрашиваю:
-А что?- мама не печёт блины?
-Печёт,но они не такие, как у тебя...
-А у меня какие?
-А у тебя они не только вкусные, но ещё и весёлые,как и ты сама

(пояснение: я их рисую на сковороде... тесто лью на раскалённую сковороду узорами,а потом фантазируем с ним: какой узор кого или что напоминает)