Где выход?

Навеки Не Твоя
Блин… где здесь выход? Я хочу уйти, уйти как можно скорее.

Пожалуйста, покажи мне… где он.

Не знаешь? И не хочешь знать?

Мне так хорошо с тобой… хорошо… вот и хорошо…

Я разбиваюсь о стеклянные стены. Оставайся один, ладно?

Чего ты хочешь?

Ты хочешь, чтобы я смотрела на тебя. Тебе от этого хорошо… очень хорошо…

А я больше не могу тебя видеть.

Смотри, у меня руки в крови, а на твоих ни одной царапины.

И на сердце тоже.

Тебе хорошо, тебе не больно.

Ты ничего не хочешь менять.

Ну, покажи мне выход, прошу тебя, я уйду, и мы больше никогда не увидимся…

Ну, что тебе стоит?

Тебе же всё равно, я знаю.

А я чего хочу? Сказать?

Хочу выпить тебя до дна. Без остатка.

Чтобы для нас исчезло всё, и мы сами. Не хочу возвращаться в ту реальность, где мы не рядом.

А ведь мы смотрим в одну сторону…

Ты ведь знаешь, где выход, правда? И где он? Где?

А это переход на новый уровень. Для тебя.

Для меня этот уровень единственный. И больше нет ни чувств, ни жизней в запасе.

Я так устала быть для тебя развлечением. Пусть даже гибельным.

Я так устала быть для тебя морозом по коже, ведь ты ни на шаг не приближаешься.

Сознательно.

Ты развлекаешься. У меня не вышло заставить тебя забыть об этом.

Как я могла… думать о чём-то большем? Тебе нравится только наблюдать, наблюдать со стороны, вот и всё…

Впитывая все отданные тебе чувства, не касаясь. Так хорошо?

А тебе не приходит в голову, что всё может быть иначе, и ощущения на самом деле острее, чем сейчас?

Дотронуться… чтобы обжечься? Нет. Для тебя это невероятно, невозможно.

Купайся в полученных через стену чувствах. Тебе никогда не хотелось большего.

Предохраняйся и дальше… если получится.

Я ухожу.

Где здесь выход? Покажи мне…